Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    48 минут назад, Будемискать сказал:

     

     

     

    Думаешь что-то вырастит:think:ну может одним глазом.

    Хочу дождаться хирургического вмешательства .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131
    В 22 мая 2017 г. в 15:51, AZIAT сказал:

     шары  в  чулке  поворачивал ,  корректируя кастор.

       Добрый день. 1.  И каковы результаты?

                                2. Получилось ли выдержать первоначальную геометрию кроме кастора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, А.В.Б. сказал:

    1.  И каковы результаты?

    Я  это делал не один раз и  не на  одной  машине . Результаты  обычно такие  , ради которых работа делается , а иначе  вообще зачем  за работу  браться . 

     

    В 21.05.2017 в 14:20, А.В.Б. сказал:

    , величину такого ухода 5-7 мм. для компенсации этого негативного явления можно занять в боковом зазоре между кронштейном клюшки и балкой при установке нужного кастора без подрезки заводского проёма в кронштейне.

    без резки кронштейна  не получится  сместить его относительно балки моста .  Если  снять клюшку , то это сразу  видно. Если сильно интересно , то сделаю фото чуть , у меня  сегодня  балка  на столе лежать будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я  это делал не один раз и  не на  одной  машине . Результаты  обычно такие  , ради которых работа делается , а иначе  вообще зачем  за работу  браться .

     

      При электросварке обычно происходит чудовищное смещение, как фиксируешь свариваемые детали в данном случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Есть много различных способов , начиная  от простого точечного сваривания  до сложного стапеля . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131
    19 минут назад, AZIAT сказал:

     

    без резки кронштейна  не получится  сместить его относительно балки моста .  Если  снять клюшку , то это сразу  видно. 

       Разрезав кронштейн, если я тебя правильно понял, нарушишь центры отверстий под сайлентблоки клюшки. Полагаю ниша в кронштейне имеет размер с запасом с завода не для того чтобы зазор спереди и сзади балки в кронштейне установить одинаковым, но для того, чтобы им воспользоваться при выверенной сборке балки с кронштейном в заводских же условиях. Балка вниз к клюшке по кронштейну не сместится, в этом нет смысла. Отрезал, сдвинул вперёд балку, восстановил кастор, сварил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

       Подрезать переднюю полку ниши кронштейна, - ты это имел ввиду, считаю нежелательно, рядом отлив переднего сайлентблока клюшки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, А.В.Б. сказал:

    Отрезал, сдвинул вперёд балку, восстановил кастор, сварил.

    Не получится . родной  вырез в кронштейне круглый  и  только сверху сделаны  щели , которые  ты видишь . Те кронштейн встает на  балку  как  литой  и двигаться  не может . 

     

    кронштейн клюшки.jpg

    вот такой формы  кронштейн клюшки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

       Моя 80-ка послерестайл 1995 г.в. , донор для предстоящих манипуляций 81-й дорестайл 1991 г.в. На обоих мостах ничего похожего не обнаружил. Балка в плоскости приварки кронштейна не круглого сечения как у тебя на схеме, а квадратного. Что-то я тебя не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, А.В.Б. сказал:

    Балка в плоскости приварки кронштейна не круглого сечения как у тебя на схеме, а квадратного.

    Ты внимательно посмотри на свои балки  .  Там у  правого кронштейна  квадратный  вырез , а у  левого круглый , как  я  выше нарисовал .

     

    IMG_5269.JPGIMG_5271.JPGIMG_5270.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

     

       Теперь видно где взять 5-7 мм. Но скорее 5, потому как при выставлении кастора пара мм. уйдёт в счёт поворота балки назад вокруг своей оси, особенно справа, сечение там крупнее и угловастее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Докладываю, про пружины обк усиленные 

    Итого: лифт на выходе примерно 5 см.

    DSC_0141.JPG

    DSC_0139.JPG

    DSC_0143.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г.Ноябрьск
    • Машина: TLC105, ШНИВА, FX37

    Приветствую! Немного оживлю...

    Перечитал всю тему, но так и не понял пользы 2" У меня стоят проставки 3см полиуритан и новые пружины, похожи на родные. Прежний хозяин ставил. Кастор в норме. Управляемость на уровне стока. Резина 285/75 довольно свободно, ни где не шоркает.

    Смотрю в сторону 35 тапочек со всеми вытекающими: 4" полный комплект + кит ГП, но пока не могу определиться надо ли мне это. Кроме как красиво, при моей эксплуатации других пока плюсов не вижу, но, сцуко, хочется аж свербит:dumb:

     

    20180324_183533.jpg

    20180324_183542.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ради красоты не стоит листовать машину. Тем более в стоке она красивее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    3 часа назад, Tsygan сказал:

    Приветствую! Немного оживлю...

    Перечитал всю тему, но так и не понял пользы 2" У меня стоят проставки 3см полиуритан и новые пружины, похожи на родные. Прежний хозяин ставил. Кастор в норме. Управляемость на уровне стока. Резина 285/75 довольно свободно, ни где не шоркает.

    Смотрю в сторону 35 тапочек со всеми вытекающими: 4" полный комплект + кит ГП, но пока не могу определиться надо ли мне это. Кроме как красиво, при моей эксплуатации других пока плюсов не вижу, но, сцуко, хочется аж свербит:dumb:

     

    20180324_183533.jpg

    20180324_183542.jpg

    34 поставь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    А для 3" лифта кастор заднего моста править надо? И каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    кастор заднего моста

    Это какое  то новое  понятие  в  автомобиле строении ты придумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    36 минут назад, AZIAT сказал:

    Это какое  то новое  понятие  в  автомобиле строении ты придумал.

    Да согласен,затупил.:sorry:Имел ввиду следующее: в стандарте фланец редуктора заднего моста параллелен фланцу РК. При лифте получется задний мост разворачивается вокруг своей оси и получается угол между плоскостями фланцев РК и моста.Как он правильно именуется в автомобилестроении не знаю,честно говоря до сего дня думал,что так и называется КАСТОР.Вот меня и интересует нужно ли исправлять непараллельность фланцев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Вот меня и интересует нужно ли исправлять непараллельность фланцев?

    До 4" обычно ничего не требуется . Выше  может появится вибрация .  Но бороться  с  нею не  так  просто .  На форуме  есть про это тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, AZIAT сказал:

    До 4" обычно ничего не требуется . Выше  может появится вибрация .  Но бороться  с  нею не  так  просто .  На форуме  есть про это тема.

    Понятно.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.