Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Да как сказать - не требуется...? Кронштейны панары становятся непараллельны, желательна регулируемая вставка. Штыри  втулок задних аммортов тоже становятся матюком, что приводит к быстрому износу сайлентблоков. Так что, как сказать..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    5 часов назад, Helsing сказал:

    Да как сказать - не требуется...? Кронштейны панары становятся непараллельны, желательна регулируемая вставка. Штыри  втулок задних аммортов тоже становятся матюком, что приводит к быстрому износу сайлентблоков. Так что, как сказать..?

    Конечно в идеале, я думаю,лучше довернуть мост до параллельности фланцев.Вот как это лучше реализовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    Вот как это лучше реализовать?

    Ну вариантов два 

    делать Дропбокс тяг или удлинять тяги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Тяги удлинить проще и это будет правильне с точки зрения прочности и долговечности конструкции вцелом. Мое такое мнение.

    Ну из минусов такой доработки - угол работы задней крестовины увеличится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    А если укоротить верхние рычаги моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Посмотри, как работает задняя подвеска, подумай и больше не высказывай подобных предложений-вопросов. Увидишь геометрию работы рычагов - такие вопросы сами отпадут.

    Хочешь чего то толково сделать - надо разобраться самому. На форуме то подскажут, но ведь чтоб задать грамотный вопрос надо знать 3/4 ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    5 минут назад, Helsing сказал:

    Посмотри, как работает задняя подвеска, подумай и больше не высказывай подобных предложений-вопросов. Увидишь геометрию работы рычагов - такие вопросы сами отпадут.

    Хочешь чего то толково сделать - надо разобраться самому. На форуме то подскажут, но ведь чтоб задать грамотный вопрос надо знать 3/4 ответа.

    G-class такой вариант реализовал.Вот тема:

    Читать пост #400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мужики в , теме  речь про два  дюйма  лифт. Там  все  эти изменения  ничтожны . Угол меняется  совсем  не существенно . Длину  тяг если и менять , то не  более  чем  на 1см  получится , если начать считать. 

    В общем  не  занимайтесь ерундой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    В общем  не  занимайтесь ерундой.

    Это твое мнение, и я его уважаю , равно как и твои работы. Но это не значит, что нет другого.

    Тяга панара уходит на "скручивание" и оси амортов становятся "раком" и завес рубашки ручника надо удлинять... Это тоже факт. А закладывать на это или нет - каждый решит для себя сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Helsing сказал:

    становятся "раком"

    При любом  лифте много чего раком становится.  И если  уж хочется  совсем всё по феншую , то надо срезать с  рамы  всю подвеску  и изготавливать новую. Не думаю что кто-то это делать будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Не думаю что кто-то это делать будет.

    Но стремиться к лучшему надо, согласись. Многие и кастор при 2" не правят, так и ездиют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    14 минут назад, Helsing сказал:

    Это твое мнение, и я его уважаю , равно как и твои работы. Но это не значит, что нет другого.

    Тяга панара уходит на "скручивание" и оси амортов становятся "раком" и завес рубашки ручника надо удлинять... Это тоже факт. А закладывать на это или нет - каждый решит для себя сам.

    Если говорить именно про правильность кинематики подвески, то надо не рычаги удлинять, а дропы ставить, чтобы все рычаги на своих углах оставались. В идеальном случае - горизонтально и продолььные рычаги и Панара.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Helsing сказал:

    Но стремиться к лучшему надо, согласись.

    Ну  так это ж легко.  

    На 100ке  я  просто нажимаю кнопку  , она поднимается  на  два  дюйма и  ничего страшного в  подвеске  не происходит ,  просто машина валкая  в поворотах становится и входит в поворот чуть по другому , так  как  меняется  геометрия  работы  подвески. Можно в  минус  два опустить ,  тогда  машина рулится  почти как  бмв и жесткая становится . 

     

    1 минуту назад, Сергей Андреевич сказал:

    , чтобы все рычаги на своих углах оставались.

    Это тоже не  правильно .  Если уж идеально хочется , то надо считать стандартную подвеску  и все ее параметры воспроизводить с  учетом  поднятия  машины  и увеличения  колес .  На практике  это выразится  в  переносе  крепления  тяг на  раме ,  в  переносе  крепления  тяг на  мосту  и  в  изменении их вертикальных и горизонтальных углов .  

    Те  прийдется все  срезать с  рамы , все  срезать с моста  и  изготовить новую подвеску . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    9 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Это тоже не  правильно .  Если уж идеально хочется , то надо считать стандартную подвеску  и все ее параметры воспроизводить с  учетом  поднятия  машины  и увеличения  колес .  На практике  это выразится  в  переносе  крепления  тяг на  раме ,  в  переносе  крепления  тяг на  мосту  и  в  изменении их вертикальных и горизонтальных углов .  

    Те  прийдется все  срезать с  рамы , все  срезать с моста  и  изготовить новую подвеску . 

    Условно примем за идеал - штатную подвеску без лифта. 

    Добавляем на раму дропы на величину лифта, то есть, все точки крепления рычагов к раме сдвинулись вниз, углы всех рычагов остались без изменения. Увеличились только углы работы карданов и углы установки амортизаторов. Чем не "правильный лифт"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Чем не "правильный лифт"?

    Центр тяжести авто увеличился ,  диаметр колеса  увеличился .  А  это главные  вводные  для просчета подвески на 4х продольных рычагах.  Именно от этих данных отталкиваются  ,  когда  проектируют такую подвеску . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    41 минуту назад, Helsing сказал:

    Но стремиться к лучшему надо, согласись. Многие и кастор при 2" не правят, так и ездиют.

    Стремиться к лучшему нужно во всем.Поэтому думаю по фен шую для заднего моста будут дропы в кронштейны верхних и нижних рычагов.А делать или не делать каждому решать самому в зависимости от величины лифта и условий эксплуатации авто,ну и толщины кошелька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Пробуй, удачи! Наверно будешь первым, кто это сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Поэтому думаю по фен шую для заднего моста будут дропы в кронштейны верхних и нижних рычагов

    Я  выше написал почему  это будет не  правильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Не могу разобраться ,а шарнир ГУКА решает проблему непараллельности фланцев ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    7 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    ,а шарнир ГУКА решает проблему непараллельности фланцев ?

    Решает. Но судя по отзывам (в основном непечатным) крайне ненадежная и недолговечная штука. Еще и дорогая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.