Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    я поставил только пружины под лифт +2. Вот что получилось. Колёса уже побольше просятся. На родных просевших, расстояние было в 2 раза меньше. Едет нормально, не таскает, ни кидает. Пока доволен.

    IMG_2382.JPG

    IMG_2383.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 16 мая 2018 г. в 02:43, Kenig Sailor сказал:

    Не могу разобраться ,а шарнир ГУКА решает проблему непараллельности фланцев ?

    Адская, бестолковая штуковина!

    Лучше уж присмотреться к ШРУСовым карданам, Джип на них перешел.

    На самом деле, непараллельность фланцев штука не такая уж и страшная.  Более того, при максимальной нагрузке на кардан, например, при резком разгоне, хвостовик моста поднимается вверх, нарушая параллельность фланцев. Данное явление, особено сильно выражено при рессорной задней подвеске. Гуглится по словам "S-образный изгиб рессор" 

    Вот, например, посмотрите: 

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    3 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Адская, бестолковая штуковина!

    Лучше уж присмотреться к ШРУСовым карданам, Джип на них перешел.

    На самом деле, непараллельность фланцев штука не такая уж и страшная.  Более того, при максимальной нагрузке на кардан, например, при резком разгоне, хвостовик моста поднимается вверх, нарушая параллельность фланцев. Данное явление, особено сильно выражено при рессорной задней подвеске. Гуглится по словам "S-образный изгиб рессор" 

    Вот, например, посмотрите: 

     

    Ипать жесть:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    57 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Более того, при максимальной нагрузке на кардан, например, при резком разгоне, хвостовик моста поднимается вверх, нарушая параллельность фланцев. Данное явление, особено сильно выражено при рессорной задней подвеске. Гуглится по словам "S-образный изгиб рессор" 

    Такое только на рессорах может быть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    Такое только на рессорах может быть . 

    В таком ужасающем масштабе, да,только для рессор, но и на рычагах, в пределах упругости сайлентблоков, несколько градусов свободного хода у фланца моста есть. 

     

    Это я к тому, что при лифте 2" нет смысла дрочить на параллельность фланцев. Они бывает и в гораздо худших условиях работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Это я к тому, что при лифте 2" нет смысла дрочить на параллельность фланцев. Они бывает и в гораздо худших условиях работают.

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Вот наткнулся на интересный ролик этой теме:http://koleya4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=631

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Спрошу здесь.

    Если делать передний кардан с нуля. Расстояние между фланцами редуктора и РК 740мм при средней загрузке. Какую делать длину кардана, какой вообще ход шлицевой на лифте 2"? Или можно смело использовать штатный 700мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    WAR, ты же сам гайки крутишь... длину карданов я не мерил, но у меня лифт +4" больше 10 лет, кардан родной, шприцую часто, езжу всяко, так что запас есть по длине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Будемискать сказал:

    WAR, ты же сам гайки крутишь... длину карданов я не мерил, но у меня лифт +4" больше 10 лет, кардан родной, шприцую часто, езжу всяко, так что запас есть по длине.

    Спасибо. Кручу-то сам,  но так сказать, обмен опытом иногда тоже требуется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    а как замерить какой лифт установлен ? Замерить расстояние между опорой и отбойником в пружине?

    и какое расстояние должно быть при 2" и при 4"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    В 03.06.2018 в 23:07, WAR сказал:

    Спрошу здесь.

    Если делать передний кардан с нуля. Расстояние между фланцами редуктора и РК 740мм при средней загрузке. Какую делать длину кардана, какой вообще ход шлицевой на лифте 2"? Или можно смело использовать штатный 700мм?

     

    Вить, у меня с  +4" родной ходит без проблем. Запланировал удлинить дропы на 30 мм и поставить автоматный кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Вадим Лавриц сказал:

     

    Вить, у меня с  +4" родной ходит без проблем. Запланировал удлинить дропы на 30 мм и поставить автоматный кардан.

    Я сейчас ставлю с какого-то сурфа 720мм. Посмотрю как будет. Попутно эту переднюю редукторную менструацию устраняю по фланцу, мост раскидал весь!! Нутро - реально новое, масло в кулаках - ТЕМА реальная и правильная!!

    Редуктор воткнул на герметик, стал тянуть, последняя шпилька дристнула, это просто праздник! Вытащил редуктор, высверлил заломыш, опять по новой гермет с обезжириванием. Тянул-то не сильно...такая развлекуха!! :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Образец 

    post-30346-0-30688100-1459849529_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    В 15.03.2015 в 21:38, Вадим Лавриц сказал:

     

    105-ка тоже.     ;)

    на 33-х тоже ничего!(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    В 28.03.2015 в 13:44, WAR сказал:

    Други, может мир, труд, май?

    Кастер подправили и будет ругаться, мост подвинули - и хорошо, ну а технология - это на выбор каждого.

    Реально задрали эти перепалки с регулярной частотой про этот кастер.

    Было время - говорили, что чушь это всё, а теперь баталии..... :friends:  

    :ok:

    просто перечитываю...(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2
    В 18.06.2018 в 10:16, Tiger77 сказал:

    Образец 

    post-30346-0-30688100-1459849529_thumb.jpg

    Приветствую, подскажите по картинке. Передний мост видно ,что измерять, между депфером и площадкой  в пружине. А задний? На картинке очень похоже на отбойник на раме? Кто, что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    38 минут назад, 4ebotarev сказал:

    А задний? На картинке очень похоже на отбойник на раме?

    Не-а, тоже демпфер в пружине. На раме, отбойник, ограничитель хода амортизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2
    3 минуты назад, Будемискать сказал:

    Не-а, тоже демпфер в пружине. На раме, отбойник, ограничитель хода амортизатора.

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    5 часов назад, 4ebotarev сказал:

    картинке очень похоже на отбойник на раме?

    Я тоже на это как то обращал внимание, мерял сам неоднократно, на разных пружинах, сложилось впечатление, что надо как на картинке, т.е. сзади от отбойника рамы, до моста 

    5 часов назад, Будемискать сказал:

    Не-а, тоже демпфер в пружине

    ну посмотри рисунок в мануале...там спереди расстояние "внутри пружины", а сзади от рамы до моста, без вариантов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.