Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, АлексВ сказал:

    ну посмотри рисунок в мануале...

    Я тебе больше скажу, я ещё и читаю, так как картинки крайне схематичны и скупы информацией...

    20190406_133633.thumb.jpg.87683bdd46f74156bd4f67000cc3371a.jpg

     

    Читаем название точек для замера.

    20190406_133756.thumb.jpg.d6a76da23b8e03d2e97822103a75fd81.jpg

    Находим похожие названия здесь(1)...

    20190406_133920.thumb.jpg.f42c422c739add518ecbae534ee7900b.jpg

    ... и здесь(15). Отбойника амортизатора (48306-60090) тот что на раме здесь даже нет на схемах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    15 часов назад, Будемискать сказал:

    я ещё и читаю

    надо в оригинале поискать, перевод "кривой " может быть,а вот картинка вряд ли...

    у меня при замерах внутри пружин такая чехарда получалась...типа спереди +2 лифт,а сзади ниже стока, при этом визуально зад даже приподнят чутка, более менее совпадать цифры стали при замерах по картинке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    15 часов назад, Будемискать сказал:

    Я тебе больше скажу, я ещё и читаю, так как картинки крайне схематичны и скупы информацией...

    вот, не поленился и поискал

    четко написано спереди зазор пружины, сзади отбойника ;) не так уж скупы картинки :) 

    Безимени-1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    9 часов назад, АлексВ сказал:

    вот, не поленился и поискал

    Без реальных замеров не канает, ну чего проще - лезь под свою машину и результаты замеров в студию.  По каким реперным точкам будет ближе к мурзилке, тот и возьмем за правду:rolleyes:.

     На своей не смогу, лифт +4", отбойники удлинены +- квадратный аршин:).

    З.Ы. Если серьёзно, то размеры в задней подвески в стоке меня не интересуют, совсем, и будет там 113мм или 113,7мм , а может 200мм всё равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    13 часов назад, Будемискать сказал:

    Без реальных замеров не канает

    как хочешь:unsure2:

    я просто для справочной информации...новичкам

    у нас очень часто мнение опытного форумчанина не подвергается сомнению, это неплохо, но...голова она не токмо для шапки ;) вон и Андрей недавно указал очень завышенные нормы кастера... 

    Я же написал, что сам к этому пришел, именно на основании замеров и что правильно мерять "по мурзилке", а не как на форуме кому то показалось...

    И с кастером такая же ситуация у меня была, тоже пришлось покопаться, чтоб уяснить

     

    зы у меня тоже +4 и тоже отбойники удлинены, чтоб ездить с мыслью, что у меня подвеска в заводских значениях работает :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    9 часов назад, АлексВ сказал:

    у нас очень часто мнение опытного форумчанина не подвергается сомнению, это неплохо, но.

    Согласен, что не правильно!

    9 часов назад, АлексВ сказал:

    Я же написал, что сам к этому пришел, именно на основании замеров и что правильно мерять "по мурзилке", а не как на форуме кому то показалось...

    Да нет вопросов! Раз так правильно, пусть так и будет, а модераторы выпилят неправильное, чтобы в блуд не вводить страждущих. Делов то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    В 07.04.2019 в 11:57, Будемискать сказал:

    Без реальных замеров не канает, ну чего проще - лезь под свою машину и результаты замеров в студию.  По каким реперным точкам будет ближе к мурзилке, тот и возьмем за правду

    А=75 мм( от моста до демпфера в пружине )

    В= 170 мм ( от моста до отбойника на раме )

    Стоят пружины +2' , отбойники все в стоке ( т.е. штатной длины ).

    Получается спереди лифт +40мм (пружинам скоро 6 лет будет, просели немного) , а сзади +57 мм ( сейчас снята калитка и задние двери ).

    А вот от заднего моста до демпфера в пружине получалось примерно  115÷120 мм.

    По мануалу: В-расстояние от картера редуктора заднего моста до ограничителя хода пружин.

    поз.15 -ограничитель хода сжатия. Чего сжатия ?  Х.з. Я думаю это два разных ограничителя.

    Вообще я думаю поз.15 правильнее называть не ограничитель, а дополнительная эластомерная пружина. И сжимается она мама не горюй по сравнению с отбойником на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Хочу поделиться кое какими сообрежениями по правильному лифту +2'  TLC 80/105.

    Многие ,кто задумывается об этом, неизбежно сталкиваются с вопросом:

    В 17.05.2015 в 20:19, kawasasha сказал:

    Всем привет!

    Возник вопрос - на сколько надо удлиннять при двух дюймах:

    1. Проставки под передние и задние отбойники на раме;

    2. Проставки под передние и задние отбойники внутри пружин;

    3. Проставки под стойки переднего стабилизатора;

    4. кронштейны стоек заднего стабилизатора

    И ответ на этот вопрос  прост, логичен и понятен :

    В 17.05.2015 в 20:25, AZIAT сказал:

    1 - 2"

    2 - 2"

    3 - 4см 

    4 - 2"

    Но вот здесь я считаю  обязательно нужно делать уточнение какими именно пружинами делается этот лифт.(лифт проставками не рассматривается)

      Поясню свою мысль на примере  пружин от Влада и Дена. Как известно, длина их пружин в расжатом состоянии не превышает длину стоковых. Поэтому применение  проставок  под  отбойники на раме и внутри пружин приведет к уменьшению хода подвески. Установка солдатиков на стоковый амортизатор в этом случае тоже лишена смысла. Я считаю, что наращивать отбойники  на раме имеет резон только в том случае,если предполагается использовать резину более 33'. Но я не думаю, что многие лифтуя 80/105 на 2',предполагают ездить на 35 резине.

       И со стойками переднего стабилизатора ничего удлинять в большинстве случаев не придется. С такими пружинами  и стоковыми амортизаторами кардан не ляжет на стаб при вывешивании моста. Во всяком случае у меня этого не происходит.

       В случае использования пружин с длиной больше стоковых ,тогда уж всё удлинять ,никуда не денешься.

      Хочу подчеркнуть,что это сугубо мое личное видение. На истину в последней инстанции не претендую.Если где то ошибаюсь, прошу поправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    С такими пружинами  и стоковыми амортизаторами кардан не ляжет на стаб при вывешивании моста. Во всяком случае у меня этого не происходит.

    Ясен пень - амортизаторы же не дадут подвеске раскрыться больше стока , хоть какие пружины в нее не воткни. 

    2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Но вот здесь я считаю  обязательно нужно делать уточнение какими именно пружинами делается этот лифт.(лифт проставками не рассматривается)

    Ну в идеале надо ставить пружины и вывешивать авто в разных положениях подвески и определять замерами нужные проставки под отбойники . Все остальное или теоретические расчеты или рассуждения о сферическом коне в вакууме.

    За все время моей деятельности в этом направлении только один человек рассчитал опытным путем необходимую длину отбойников для его авто и заказал нужный именно ему размер. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    длина их пружин в расжатом состоянии не превышает длину стоковых.

    Зачем вам этот параметр?

    Лифт считается в снаряженном состоянии и от этого вносят изменения в геометрию.

    Если расстояние между отбойников не изменилось - изменения не нужны, т.к. лифта нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, WAR сказал:

    Зачем вам этот параметр?

    Лифт считается в снаряженном состоянии и от этого вносят изменения в геометрию.

    Если расстояние между отбойников не изменилось - изменения не нужны, т.к. лифта нет.

    Лифт +2' можно получить пружинами разной длины. Усиленные пружины могут быть длинее или равны по  длине стоковым. Они даже могут быть короче стоковых. У меня например Владовские пружины на 8 мм короче стоковых, а сзади дают почти 6 см лифта. Все зависит от характеристик пружин,прежде всего от жесткости. При "длинных" пружинах можно увеличить ход подвески ,поставив более длинноходный амортизатор. При "коротких" ход подвески на отбой думаю придется ограничивать,иначе пружины будут болтаться между седлами при вывешивании. При длине равной стоковой ход подвески практически не изменяется. Разница будет зависеть от толщины прутка и количества витков  усиленной и стоковой пружин.

      Я это все к тому,что при одном и том же лифте +2' ,но разных изменеиях в конструкции подвески  мы можем получить хода больше, меньше и равные стоковым. Я думаю при выборе  всяких удлинителей в подвеске нужно учитывать такие параметры пружины как длина в сжатом и распущенном состоянии обязательно.

       Взять для примера мои пружины от Влада. Длины равны практически стоковым. Если я установлю удлинители отбойников +2' ,то потеряю в ходе подвески те же 2'(примерно). А если еще  штоки амортизаторов нарастить солдатиками +2', что тогда будет.? Я думаю пружина болтаться между седлами будет при вывешивании.

     Все таки геометрические размеры  и технические параметры пружин имеют важное значение при выборе элементов лифтомплекта . Руководствоваться только величиной лифта и пропорционально ей все удлинять не всегда целесообразно.

      Вот как то такие у меня соображения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    При длине равной стоковой ход подвески практически не изменяется.

    Изменяется при условии применения колес большего размера ( а нафига лифт без них) .  Они не дадут сжиматься подвеске так же , как при родных колесах .  И если не удлинить отбойники , то встреча колес с кузовом гарантирована. 

    4 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Все таки геометрические размеры  и технические параметры пружин имеют важное значение при выборе элементов лифтомплекта . Руководствоваться только величиной лифта и пропорционально ей все удлинять не всегда целесообразно.

    Тут согласен - любой лифт сугубо индивидуален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Kenig Sailor сказал:

    Руководствоваться только величиной лифта и пропорционально ей все удлинять не всегда целесообразно.

    Тогда надо заранее формулировать ТЗ. Типа - нужна артикуляция для скал или полностью зажатая спорт-подвеска на 22" дисках...

    В сухом остатке: стоят 2 машины, лифт 2" - одна на тепловозных пружинах, другая на самых мягких.

    По геометрии: одинаковый объём и там и там.

    По отбойникам: даже с учётом, что тепловозные пружины не прожмутся, то они могут сломаться. В этих случаях мост должен сесть на отбойники рамы, а не в арку колеса (с отбойниками в пружинах тоже самое). Т.е. они нужны и там и там, их величина ещё будет зависеть от размера колеса.

    Ну и конечно, амортизатор ни при каких условиях не должен являться "отбойником" при сжатии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Изменяется при условии применения колес большего размера ( а нафига лифт без них) .  Они не дадут сжиматься подвеске так же , как при родных колесах .  И если не удлинить отбойники , то встреча колес с кузовом гарантирована.

    Совершенно верно. Но если говорить конкретно о лифте +2' для 80/105,то тут ситуация немного неодназначная. Я исхожу из той информации,что многие устанавливают 33-ю резину на стоковую подвеску. И по их отзывам вполне успешно передвигаются как по асфальту,так и вне его. Следовательно высоты штатных отбойников  должно хватать, чтобы 33-е колесо нигде не шёркало при артикуляции. Как уже говорилось ранее в этой теме,для того чтобы впихнуть ( не просто впихнуть ,а нормально ездить ) в 80/105  35-ю резину нужен лифт мин.+3'. Поэтому  я думаю большинство, лифтуясь на 2' , предполагают ездить на 33' резине. Вот именно для такой комбинации (лифт +2' пружинами от Влада либо Дена и 33-я резина) ,чтобы не терять в ходах подвески ,лучше отбойники не удлинять.

      В случае же как у WAR@  с 35-й резиной приходиться ограничивать ход подвески на сжатие, но зато выигрываем в клиренсе.

       Устанавливая резину больше 33' на 2-х дюймовую подвеску придеться соблюдать все ниже перечисленные условия:

        

    4 часа назад, WAR сказал:

    По отбойникам: даже с учётом, что тепловозные пружины не прожмутся, то они могут сломаться. В этих случаях мост должен сесть на отбойники рамы, а не в арку колеса (с отбойниками в пружинах тоже самое). Т.е. они нужны и там и там, их величина ещё будет зависеть от размера колеса.

    Ну и конечно, амортизатор ни при каких условиях не должен являться "отбойником" при сжатии

    С этим не поспоришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    И по их отзывам вполне успешно передвигаются как по асфальту,так и вне его.

    Тут сильно зависит от того , как люди ездят на своих авто - можно по городу ездить , можно по колеям ползать , а можно по тем же колеям носится как угорелый .  В итоге отзыв будет разный об одной и тойже машине у разный водителей.

    ded9das-960%5B1%5D-400x300.jpg

    Вот 33" колеса и лифт2". Хозяин ездит несколько лет и у него все нормально и все его   устраивает.  Я же в день тестов установленной подвески несколько раз приложил передние колеса к крылу, удлинителей отбойников нет на машине , а сзади и отбойников нет , оторвали и новые не купили.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Тут сильно зависит от того , как люди ездят на своих авто - можно по городу ездить , можно по колеям ползать , а можно по тем же колеям носится как угорелый .  В итоге отзыв будет разный об одной и тойже машине у разный водителей.

    ded9das-960%5B1%5D-400x300.jpg

    Вот 33" колеса и лифт2". Хозяин ездит несколько лет и у него все нормально и все его   устраивает.  Я же в день тестов установленной подвески несколько раз приложил передние колеса к крылу, удлинителей отбойников нет на машине , а сзади и отбойников нет , оторвали и новые не купили.

     

    Андрей,я подозреваю что там где Вы  всё таки продавили подвеску этого авто,большинство пользователей на 2-х дюймовой подвески туда даже не сунутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Андрей,я подозреваю что там где Вы  всё таки продавили подвеску этого авто,большинство пользователей на 2-х дюймовой подвески туда даже не сунутся.

    Да не ,  это была обычная проселочная дорога . Но ты прав. - большинство пользователей просто не поедут по той дороге так ,  как ехал я тестируя  подвеску. 

    Вот поэтому  Я и говорю - отзывы это не есть истина. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я и говорю - отзывы это не есть истина

     Так как ко мне машина попала уже лифтованная,возможности протестировать стоковую подвеску у меня не было. Приходиться полагаться на опыт наших уважаемых форумчан. Как сказал известный человек : "Опыт-сын ошибок трудных." Капица кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    9 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Как сказал известный человек : "Опыт-сын ошибок трудных." Капица кажется.

    Пушкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Уважаемые форумчане, прошу помощи.

    После курения данной темы усвоил про необходимость исправления Кастера при лифте (например дропами). (Кастер проверяется на стенде.) Также усвоил про продольное смещение моста и исправление данного нарушения при использовании дропов. (Смещение колёса в арке можно визуально отследить).

     

    А вот как проверить (измерить) увод моста в сторону? 

    И как исправлять данное нарушение? Вставкой для регулировки в панары или кронштейнами панары?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.