Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    У меня стоят Владовские +2" и поставки один см., и солдатики ,колеса Симексы 35,так вот спереди нет отбойников ,91год,там даже места под них нет, на раме перед не пробивает ,если только конкретно не сигануть.В клюшках кастор кит Новосибирский и усе ,ну шланги длинные еще.Машина идет ровно,кит на рвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, evgen2803 сказал:

    А вот как проверить (измерить) увод моста в сторону? 

    рулеткой.

    49 минут назад, evgen2803 сказал:

    И как исправлять данное нарушение? Вставкой для регулировки в панары или кронштейнами панары?

    сзади кронштейном , спереди зависит от лифта , желания получить стоковую рулежку и бюджета. Те это вставка в панару  или кронштейн панару и рулевая сошка . 

    29 минут назад, payc сказал:

    если только конкретно не сигануть

    вот о чем я выше и писал . 

    29 минут назад, payc сказал:

    так вот спереди нет отбойников ,

    есть демпферы внутри пружин.  Они они в крайнем положении работают как отбойники.

    30 минут назад, payc сказал:

    Машина идет ровно,кит на рвет.

    По колее в Новосадовый ?:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    По асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Может кому пригодится.

    Решил не заморачиваться с кронштейнами заднего стаба,а удлинил сами стойки на 2'.

    Взял  два отрезка шестигранника на 19 мм длиной по 90 мм. Просверлил насквозь отверстие  ф=13 мм.

    20190521_121153.thumb.jpg.229bb1e57f8c5ced890330a1d8dde43f.jpg

    Распилил стойки пополам.

    20190521_123447.thumb.jpg.ef2c7033fa3fbd234a4605c500e5ae8c.jpg

    Вставил концы в шестигранник,выставил необходимый размер +2'.20190521_124435.thumb.jpg.d5e9d0aa7e9eb8110fda8ceba350d189.jpg

    И обварил.20190521_135945.thumb.jpg.dcc8565747eb26172f956d74cb802808.jpg

    Теперь при откручивании закисшей гайки верхних резинок будет удобно фиксировать стойку ключом на19,а так можно и трубку использовать для удлинения. Конструкция  получилась достаточно лёгкой,не смотря на внушительный вид.

    Вот такой бюджетный вариант получился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner

    лучше бы +4 взял думаю,поставил +2,и не нравиться поведение машины,придетья ставить дропбоксы,и удлинять панару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Вот,ребята,хочу поделиться бюджетным решением по проставкам- удлинителям для передних амо.

    Давно валялись в гараже переходники для труб 50/45 мм.. Взял парочку и у токаря обрезаал по высоте 45 мм.

    20220217_154619.thumb.jpg.030177f487cbb7acc1ef8fbf6ac686fe.jpg

    Далее берём две шайбы, к одной из них приварил болт с мелкой резьбой. В трубе вырезаем сегмент, так чтобы можно по диагонале вставить резинку амо.20220217_182125.thumb.jpg.f2e938a4330e53da2404b416f326c081.jpg

     Ну и далее по фото будет понятно 

    20220217_182335.thumb.jpg.33467fc99aff8b1adb9e6bc1dca54c52.jpg

    20220219_195203.thumb.jpg.ba4ee511fc323105a5b7b04d1c6cf18c.jpg

    20220220_092945.thumb.jpg.99e17d34db312c947f8ed2f30f80cc7e.jpg

     В итоге проставка вышла ровно 50 мм..

    Единственное пришлось лыску на штоке амо срезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Вот,ребята,хочу поделиться бюджетным решением по проставкам- удлинителям для передних амо.

    Ну это уже наверно лет 15 так делают .  Но это не бюджетное решение.  Бюджетное это взять болт подходящий и приварить к штоку аморта на нужную высоту . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну это уже наверно лет 15 так делают .

    А я то дурак думал , Америку открыл.:party:

    Конечно ,Андрей, видел и твоё решение и Ивана Керосина. Но для ваших проставок нужно какое то оборудование. А здесь всё из подручного материала сваять можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество , доброго .
    В 19-ом взял  лифтованную 80-ку . Не понравилось . Высоко и жестко . Решил поиграться с высотой и жёсткостью . Поставил оригинальные пружины с проставками 30 мм , вроде всё устравивало , НО . Почти всегда вожу в багажнике груз , порядка 180 кг , при этом пустое авто смотрится кверху жопой , а загруженное идёт на взлёт . Поставил назад опять же грузовые пружины , но подрезал за несколько заходов . Авто выровнялось . Замер по контрольным точкам согласно книжке АВТОДАТА , между чашкой пружины и отбойником составил :груженый 60мм , пустой 85 (по книжке 117) . И тут столкнулся с тем , что ход амортизатора всего на 10 мм больше , чем расстояние от чашки до отбойника . И авто пустое едет мягче , чем груженое . Так понимаю -- аморт работает в крайних пределах сжатия .  Аморты стоят ОМЕ Нитро Чарджес размером 640/390 . Вот и думаю : наверно стоит поставить аморты покороче . Смотрю на сотошные . размером 580/350 .
    Какие мысли будут у сообщества ? В правильном ли направлении думаю ?
    Авто выглядит вот так .
    Колёса 285/75 16"IMG_20230204_165617_1.thumb.jpg.bb0a8d0c66ea3e3d7397a9e0faaa6719.jpg2130417653_0485.thumb.jpg.aa4c37cd1ad82036c311e0f8bb418167.jpg

    Изменено пользователем Обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Подушки воздушные , не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    12 минут назад, Tiger77 сказал:

    Подушки воздушные , не?

    Обычные резиновые отбойники . Сейчас ход заднего аморта составляет 70 мм на сжатие и 180 на роспуск . Если поставлю аморты 580/350 , составит 110 на сжатие и 120 на роспуск .

    Изменено пользователем Обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    4 часа назад, Обычный сказал:

    Обычные резиновые отбойники . Сейчас ход заднего аморта составляет 70 мм на сжатие и 180 на роспуск . Если поставлю аморты 580/350 , составит 110 на сжатие и 120 на роспуск .

    он говорит поставить подушки с родными пружинами и при загрузке накачивать...

    ПС: а эти 2 фото чем отличаются? какое из них в каком варианте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Обычный сказал:

    Какие мысли будут у сообщества ?

    ну так ясен пень - пружины укоротил, а амортизаторы прежние оставил. 

    5 часов назад, Обычный сказал:

    Смотрю на сотошные .

    от 200ки и лучше и ход рабочий у них больше и на сжатие и на расжатие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    ну так ясен пень - пружины укоротил, а амортизаторы прежние оставил. 

    от 200ки и лучше и ход рабочий у них больше и на сжатие и на расжатие.

    200-шные имеют размер 620/420 , а у тех , что стоят у меня сейчас 640/390 . Получается , что 200-шный аморт полностью сжатый будет длиннее моего ОМЕ-шного . И его ход на сжатие составит всего 40мм против моих 70 .

    Изменено пользователем Обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    1 час назад, 4apay сказал:

     

    ПС: а эти 2 фото чем отличаются? какое из них в каком варианте?

    Уже не помню . Какое-то авто с грузом в багажнике , какое-то без . Фото приведено для понимания есть тут лифт или нет . 
    По идее лифт есть . Т.к спереди стоят штатные пружины с проставками 30мм , а на задке грузовые , но резанные . Сколько отрезал сказать не могу . Было это год назад , резал по 1/4 витка , чтобы не переборщить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Обычный 

    Все очень просто. 

    Вешаешь авто на подьемник. Смотришь - если пружины не болтаются и слегка натянуты , значит длина амортизаторов на разжатие нормальная. Снимаешь пружины и трансмиссионной стойкой сжимаешь мост до отбойников на раме. Амортизатор не должен мешать этого сделать, значит на сжатие его размер нормальный. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    @Обычный 

    Все очень просто. 

     

     

    Так и есть . Поднимая авто домкратом за раму , чтобы выдернуть пружину без отстёгивания аморта -- надо очень постараться (у меня силов не хватает) . А когда мост лежит на отбойнике , у аморта остаётся еще 10мм хода . 
    Вот только знобит меня "жесткость" задка ............ Наверно мнительный стал , старею .
    Пы.Сы. Сии манипуляции проводил при распущеных сайлентблоках .

    Изменено пользователем Обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Обычный сказал:

    чтобы выдернуть пружину без отстёгивания аморта -- надо очень постараться (у меня силов не хватает)

    Если она сильно зажата , то это не правильно. Она не должна болтаться и самопроизвольно вываливаться . Если она давит на мост сильно, то это не правильно , значит у аморта не хватает длины на расжатие.

    10 минут назад, Обычный сказал:

    Вот только знобит меня "жесткость" задка ............

    скорее всего проблема в резанных пружинах. 

    Если хочется и груз возить и мягко ездить , нужны прогрессивные пружины с размером под твой лифт. По другому никак не получится усидеть на двух стульях. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    13.02.2023 в 18:08, AZIAT сказал:

     

    Если хочется и груз возить и мягко ездить , нужны прогрессивные пружины с размером под твой лифт.

    Вот здесь полностью согласен с Андреем. У меня прогрессивные пружины в сочетании с 200-ми амо. Разницы в мягкости ,что в грузу, что порожнем не улавливаю. Тем более прогрессивные пружины до 2-х дюймов обычно изготавливаются по длине равной стоковой пружине. Тогда и с подбором амо заморачиваться не надо. Можно и на стоковых ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белорусь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    07.01.2015 в 16:44, vyurasov сказал:

    отбойники вроде не столь актуально, если, конечно, не собираешься прыгать )))

    если руль левый, то нужно сделать регулируемые тяги панара (перед и зад), если правый - то не обязательно.

    нужно опустить задние крепления передних клюшек на величину лифта (вроде это называется дроп-боксы) или поставить в клюшки сайлент-блоки со смещенными центрами.  

    Добрый вечер , подскажите а удлинять стабилизатор поперечной устойчивости перед и зад нужно ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.