Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот цена за один оригинальный рычаг.

    В  этой  цене  более  половины  стоимость доставки  и  маржа перекупов  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Для 2" клюшки то не нужны, как я понял. Достаточно сайлентов со смещением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я не буду рассуждать о ценообразовании, просто есть цена за новую деталь одного качества, а есть другая за более качественную, тоже новую. Покупать на разборке рычаги не надо, они вечные, в отличии от оригинала. Согнул( если смог) разогнул на прессе и так до бесконечности. Хоть хайджеком на пеньках. В последнем исполнении вместе с чулком только. :sarcastic_hand:

    Если хотите об этом порассуждать- велкам на мой ресурс, тут не надо этого делать: запрещено администрацией.

    http://tracktourist.ru/forum/viewforum.php?f=22

    Для 2" клюшки то не нужны, как я понял. Достаточно сайлентов со смещением

     

    В принципе да, если не смущает частая замена кастеркита и смещение моста на 1см назад. 2" наверное предел возможностей для "бюджетного" решения проблемы, но кастер править надо обязательно. При подбрасывании авто на асфальте х-ки кастера уходят в красную зону. Если в этот момент машина оказывается в калейности, её просто вышвыривает на встречку или на обочину настолько быстро, что и отработать рулём не успеете. Случаев таких много. По этому 2" самый коварный лифт и самый бестолковый по отдаче вложенных средств. На 3" уже 35" можно вкатить смело. Ну и 33" на каждый день кататься легко.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Для 2" клюшки то не нужны, как я понял. Достаточно сайлентов со смещением

     

    а солдатики, удлинитель отбойника, удлинитель стабилизаторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Панары уже с замками надо, остальное штатное вполне будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Если я все праильно понял

    1. Проставки 5 см

    2. кастор кит

    3. панары с замками

     

    Солдатики? аммортизаторы стандарт каябы

    Стойку стабилизатора и отбойник наращивать не надо, будут работать и штатные.

     

    При переходе на 4" панары можно будет просто отрегулировать?

    Изменено пользователем Andrey_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Я не буду рассуждать о ценообразовании, просто есть цена за новую деталь одного качества, а есть другая за более качественную, тоже новую. Покупать на разборке рычаги не надо, они вечные, в отличии от оригинала. Согнул( если смог) разогнул на прессе и так до бесконечности. Хоть хайджеком на пеньках. В последнем исполнении вместе с чулком только. :sarcastic_hand:

    Если хотите об этом порассуждать- велкам на мой ресурс, тут не надо этого делать: запрещено администрацией.

    http://tracktourist.ru/forum/viewforum.php?f=22

    В принципе да, если не смущает частая замена кастеркита и смещение моста на 1см назад. 2" наверное предел возможностей для "бюджетного" решения проблемы, но кастер править надо обязательно. При подбрасывании авто на асфальте х-ки кастера уходят в красную зону. Если в этот момент машина оказывается в калейности, её просто вышвыривает на встречку или на обочину настолько быстро, что и отработать рулём не успеете. Случаев таких много. По этому 2" самый коварный лифт и самый бестолковый по отдаче вложенных средств. На 3" уже 35" можно вкатить смело. Ну и 33" на каждый день кататься легко.

    Сайленты, которые в клюшках держат мост, если честно вобще не понимаю как могут износиться. Они там компенсируют мизерные боковые смещения при движении моста вверх-вниз. Никаких усилий на кручение, от которых происходит максимальный износ любых сайлентблоков, они не испытывают. Так что про частую смену кастор-кита это наверно сгоряча. Про бестолковость- ну каждому свое. Мне нужны 34" колеса, больше не надо. Для них мне 2" хватит с лихвой.

    Лепить кронштейн панары под 4" я например тоже считаю неразумным, ибо плечо силы увеличивается значительно и для рамы, отнюдь не новой, это не полезно нисколько. На мой взгляд, поднять крепление панары на мосту технически более грамотное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    а солдатики, удлинитель отбойника, удлинитель стабилизаторов?

    Для 2" дюймов ничего этого трогать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Лепить кронштейн панары под 4" я например тоже считаю неразумным, ибо плечо силы увеличивается значительно и для рамы, отнюдь не новой, это не полезно нисколько.

    Если рама твоего авто не  способна держать нагрузку  от кронштейна , то ей  давно пора в  металлолом  .

    На мой взгляд, поднять крепление панары на мосту технически более грамотное решение.

    И  это обсуждалось на форуме  и даже картинки и схемы  рисовались . Вывод однозначен - не  правильное это решение  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Если рама твоего авто не  способна держать нагрузку  от кронштейна , то ей  давно пора в  металлолом  .

     

     

    И  это обсуждалось на форуме  и даже картинки и схемы  рисовались . Вывод однозначен - не  правильное это решение  .

    Я бы не был столько категоричен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я бы не был столько категоричен

     Не  собираюсь никого убеждать , я  в  начале темы  писал уже  - грабли у  каждого свои  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Сайленты, которые в клюшках держат мост, если честно вобще не понимаю как могут износиться. Они там компенсируют мизерные боковые смещения при движении моста вверх-вниз. Никаких усилий на кручение, от которых происходит максимальный износ любых сайлентблоков, они не испытывают.

     

    Как всё запущено то! :blink2: Вообще то сайленты моста удерживают чулок от осевого прокручивания и чем больше диаметр колёс, тем больше ответная реакция чулка провернуться в сторону, обратную вращению колёс. т.е. когда колёса вращаются вперёд( допустим с буксой) чулок проворачивается с точно таким же моментом назад. А когда колёса буксуют назад, то вперёд. Боковые усилия там как раз ничтожны, а вот естественные для сайлента на сжатие- растяжение по полной программе. По этому любой дисбаланс конфигурации сайлентблока отражается на его х-ках отработки нагрузки или при пробуксовке вперёд или назад. Симметричной х-кой обладают только симметричные сайленты. т.е. оригинал. И лучше всего резина, т.к. перемещения значительные и чем мягче отработка момента, тем меньше нагрузка на ГП и приводы. Именно по этому более правильно использовать оригинальные  симметричные сайленты, как наиболее живучие и комфортные для подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Кругом инженеры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кругом инженеры...

    А  время  шаманов уходит в небытие . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Есть видео в инете, где показана работа переднего моста при активной работе газом. На лендровере помнится. Мост там при наборе скорости градусов на 20 проворачивается назад. Что уж говорить о бездорожье и пробуксовках в говнах, где постоянные знакопеременные нагрузки присутствуют.

    Если учесть, что все киты развёрнуты тонкой частью "мяса" сайлентблока против направления реакции чулка, то вполне естественно, что вся эта система не может быть долговечной, если только конечно не по асфальту в режиме бабушки кататься. :think: В среднем года 2-3.

    http://www.lcool.org/technical/80_series/caster_bushes.gif

    http://www.offroad.su/pict/pro_polyurethane_ocb3.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Приветствую!

    А может кто-нибудь в "двух словах" объяснить почему кастор-киты ставятся именно так:

    http://www.lcool.org/technical/80_series/caster_bushes.gif

    как-то это с геометрией(наукой) не вяжется... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Такое положение втулок позволяет довернуть мост в оси при поднятии хвоста клюшки, которое происходит при лифте и сохранить угол кастера. Но для крузака это чётко ограниченная мера. Тяга схождения при довороте моста ложится на клюшки, при чём раньше, чем достигается стоковый угол кастера. По этому даже 4" киты не доворачивают мост на столько, на сколько необходимо, лишь на сколько возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Есть видео в инете, где показана работа переднего моста при активной работе газом. На лендровере помнится. Мост там при наборе скорости градусов на 20 проворачивается назад. Что уж говорить о бездорожье и пробуксовках в говнах, где постоянные знакопеременные нагрузки присутствуют.

    Если учесть, что все киты развёрнуты тонкой частью "мяса" сайлентблока против направления реакции чулка, то вполне естественно, что вся эта система не может быть долговечной, если только конечно не по асфальту в режиме бабушки кататься. :think: В среднем года 2-3.

    http://www.lcool.org/technical/80_series/caster_bushes.gif

    http://www.offroad.su/pict/pro_polyurethane_ocb3.jpg

    Какая буйная фантазия. Боюсь предположить как он управляется при наборе скорости с такими углами поворота моста :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: УАЗ 3909 Обвес,mud km1/ Toyota Camry/ Jeep grand Cherokee/ Lexus LX 570/ Lexus LX 450 96г. Обвесь по кругу, MUD KM2 285 75 16, TockDog, Comeup12500, Диоды, калитка+кенгурина, рация и т.д.

    Приветствую! Прощайте конечно новичка может вопрос немного не по теме но спрошу всё-таки.

    315х75х16 это 34-ие или 35-ие колеса, и встанут ли такие тапки на ЛК 80 без лифта? но со свежей подвеской от тач-дога, если нет то какой мин лифт нужен? Кстати вылит на глаз как у штатных!

    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    для 35" минимум 3", в норме 4" лифт.

     

    Какая буйная фантазия. Боюсь предположить как он управляется при наборе скорости с такими углами поворота моста :)

     

    Какая в манду фантазия? Экшн камеру прикрути к порогу и сам посмотри. Управляется отлично, потому что кастер увеличивается при реакции моста.

    Вот нашёл видео, только с задней оси. На передней то же самое в ту же сторону.

    Такое поведение моста наблюдается только с трёхрычажной подвеской на рычагах с 2 сайлентами на одной оси. Если трёхрычажка имеет схему как на чирке, с большим верхним кронштейном на яблоке, мост стоит ровно. На спортивных машинах стоят ШСки. При этом вся тяжесть удара трансмиссии приходится на приводы и шрусы. На видео показана  "щадящая" подвеска, мягко отрабатывающая реакцию моста на момент с колёс, что значительно облегчает жизнь элементам трансмиссии.

     

    На рычаге Тойота под средним сайлетном, который я называю "опорным" расположено специальное усиление в виде утолщения в 10мм. Это утолщение нужно для того, чтобы при вот таких продольных нагрузках рычаг не сломало по заднему сайленту, на который приходится основная нагрузка от кручения моста.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.