Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Приветствую! Прощайте конечно новичка может вопрос немного не по теме но спрошу всё-таки. 315х75х16 это 34-ие или 35-ие колеса, и встанут ли такие тапки на ЛК 80 без лифта? но со свежей подвеской от тач-дога, если нет то какой мин лифт нужен? Кстати вылит на глаз как у штатных!

     А эту же тему прямо с начала прочитать не досуг, там есть очень прямые "намёки", можешь здесь написать "лифт подвески"  http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&search_in=forums глядишь и что-то прояснится ;) .

    Какая буйная фантазия.
    Какая в манду фантазия?

     Иван, и чего ты копья ломаешь :unsure2: , может тебе хотят что-то новое про подвеску рассказать, а ты не даёшь :rolleyes: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: УАЗ 3909 Обвес,mud km1/ Toyota Camry/ Jeep grand Cherokee/ Lexus LX 570/ Lexus LX 450 96г. Обвесь по кругу, MUD KM2 285 75 16, TockDog, Comeup12500, Диоды, калитка+кенгурина, рация и т.д.

    А эту же тему прямо с начала прочитать не досуг, там есть очень прямые "намёки", можешь здесь написать "лифт подвески"  http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&search_in=forums глядишь и что-то прояснится ;) .

     Мог не умничить в три строки а просто ответит! Я заранее извинилься и поблагодарил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Мог не умничить в три строки а просто ответит!

     Конечно мог, а тебе самому узнать больше то не хочется что ли? я про такую постановку вопроса не подумал :rolleyes: .

     З.Ы. И извиняться за ранее здесь не надо ни перед кем, всё на добровольных началах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Иван, и чего ты копья ломаешь :unsure2:

     

    Да господь с тобой! :tongue: Лёгкий экскурс для молодёжи в мир техники, в доступной форме. :laugh: Даже троллить из-за этой элементарщины лень. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    С + 2 дюйма 35 и 36 не влезут, а если и впихнуть 35 то ездить им по асфальту...

    Учитывая что большинство 35"х, в реальности совсем не 35"е, то вполне нормально встают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    С 3" лифтом 35" колёса просто отлично встают и крестятся на всю катушку! Для машины двойного назначения самое то!

    2a9967e06690.jpg

    С 4" лифтом 38" колёса влезают легко и то же крестятся мосты без проблем!

    bbeb4890e486.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    С 3" лифтом 35" колёса просто отлично встают и крестятся на всю катушку!

     

     Лифт +4" и 33" и рама и арка post-1827-0-80455100-1421413833.jpg как-то случайно заглянул, чиста  звук на сухую...

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А вылет диска и ширину резины потому что не надо ставить от балды. :) У меня 35е с вылетом +7 так сильно не затирают, на 5", хотя ширина у них 12.5. Панару как регулировал? Это же только правое заднее так может затирать, а это косвенно вопрос смещения моста при артикуляции. :think:вообще для избежания таких вещей ограничивают ход подвески вверх. Хватает всего пары см, чтобы всё работало.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А вылет диска и ширину резины потому что не надо ставить от балды

     Вань, ты по себе что ли судишь :biggrin: , так не стоит, диск стандартный и эта ещё резина 285 помнится, Панары не регулируемые, а кронштейны перенесены и слева, назад ехал, анкологично, так что чеши свою балду, а мне чавО сказки рассказывать, когда я сам видел :tongue: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Да господь с тобой! :tongue: Лёгкий экскурс для молодёжи в мир техники, в доступной форме. :laugh: Даже троллить из-за этой элементарщины лень. :popcorn:

    Молодец! Теперь возьми карандаш и нарисуй что, куда  и за счет чего поворачитвается на 20 градусов в ПЕРЕДНИХ клюшках на 80-ке( ну хотя бы на 10, хер с ним). Потом продолжим разговор. Заодно вспомни сколько раз за жизнь твоего авто ты менял сайленты в клюшках, именно те, которые держат мост. А так же припомни насколько это было необходимо и по какой причине. Можешь еще статистику на форуме пособирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    для 35" минимум 3", в норме 4" лифт.

     

    Какая в манду фантазия? Экшн камеру прикрути к порогу и сам посмотри. Управляется отлично, потому что кастер увеличивается при реакции моста.

    Вот нашёл видео, только с задней оси. На передней то же самое в ту же сторону.

    Такое поведение моста наблюдается только с трёхрычажной подвеской на рычагах с 2 сайлентами на одной оси. Если трёхрычажка имеет схему как на чирке, с большим верхним кронштейном на яблоке, мост стоит ровно. На спортивных машинах стоят ШСки. При этом вся тяжесть удара трансмиссии приходится на приводы и шрусы. На видео показана  "щадящая" подвеска, мягко отрабатывающая реакцию моста на момент с колёс, что значительно облегчает жизнь элементам трансмиссии.

     

    На рычаге Тойота под средним сайлетном, который я называю "опорным" расположено специальное усиление в виде утолщения в 10мм. Это утолщение нужно для того, чтобы при вот таких продольных нагрузках рычаг не сломало по заднему сайленту, на который приходится основная нагрузка от кручения моста.

    На видео показано изменение положения кузова относительно моста на каком спортивном гамне, с диким моментом и сверхлегким кузовом. К повороту моста это херня имеет весьма отдаленное отношение. При конструктиве 80-х клюшек такие повороты исключены в принципе. Максимум 1-2 градуса за счет деформации резины в сайлентах, причем больше всего нагружен сайлент крепления к кузову. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    А  время  шаманов уходит в небытие . :)  

    Это был сарказм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    диск стандартный и эта ещё резина 285 помнится, Панары не регулируемые, а кронштейны перенесены и слева, назад ехал, анкологично,

     

    НичО не понял, кроме размерности резины и панар. Лифт то какой был? :think: Вообще против затирания существуют демпферы, отличная штука, но у нас то как обычно, такая  шняжка- дорага! :cool:

     

    На видео показано изменение положения кузова относительно моста на каком спортивном гамне, с диким моментом и сверхлегким кузовом. К повороту моста это херня имеет весьма отдаленное отношение. При конструктиве 80-х клюшек такие повороты исключены в принципе. Максимум 1-2 градуса за счет деформации резины в сайлентах, причем больше всего нагружен сайлент крепления к кузову.

     

     

    То есть не земля крутится вокруг солнца а не наоборот, а усилие на конце плеча больше, чем у его основания? Ты где учился то? Глянь на тормозные суппорта чтоль, они от кузова далеко. :dumb:

    Сверхлёгкий кузов , с твоих слов, этот момент должен уносить без всяких вращений чулка, лишнее уйдёт в буксу. Однако даже на такой лёгкой конструкции мост крутит достаточно сильно, да ещё при том, что размер колёс там меньше длины верхнего кронштейна! На Тойоте нет такого длинного кронштейна, который будет противодействовать кручению, как на Чирке например.

    http://cdn.roughcountry.com/media/catalog/product/cache/1/thumbnail/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/j/e/jeep-lift-kit_786-cad-1_1.jpg

    Там есть лишь небольшой горизонтальный кронштейн под чулком, сайленты на котором находятся на мизерном расстоянии друг от друга, т.е. плечо, относительно оси чулка минимальное.

    ab14fd04ac5b.jpg

    Передний сайлент принимает нагрузку с вектором, направленным вверх, задний- вниз. Реакция моста при вращении колеса вперёд пытается согнуть рычаг вдоль, вокруг заднего сайлента, используя передний как плечо.

     

    На сайлент рамы при этом усилие приходит в соответствии с законом Архимеда, который тебе- умнику, наверное не известен( скурил учебник в сортире). По этому под задним сайлентом в оригинальном рычаге отштампован вертикальный усилитель, не дающий сломать рычаг пополам.

    untitled.png

     

    Что касается угла проворота моста, то он увеличивается с размерностью колеса. На стандартных колёсах его практически нет, но каждый дюйм увеличенного радиуса даёт квадратичный прирост усилия на чулок- естественной реакции ГП через приводы. В результате 33" и выше колёса  начинают давать видимый эффект вращения чулка, что после 3" лифта начинает давать вибрации в крестовине при наборе газа или сбросе газа ( на фулл таймовых раздатках, где мост постоянно работает).  Если ставить полиуретан, в рычаги, то он будет слишком жёстким, в результате чего быстро придут в негодность крышки ступиц, шлицевые шрусов, приводов, сателлиов и их ось. Если превысить пределы его пластичности, то он сразу разрушается. Т.е. для сложных рельефов не годится. Оригинальные же рычаги отлично справляются с ратикуляцией, но вращение моста будет перманентным явлением- платой за пластичность. За то приводы и крышки будут жить долго. В среднем на 35х колёсах сайленты моста живут лет 5-7 в зависимости от характера резины.

     

    Если чё, я уже 15 лет занимаюсь разработкой тюнинговых подвесок и втирать мне свои домыслы не надо. :cool:

    3b724da970a3.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    НичО не понял, кроме размерности резины и панар. Лифт то какой был?

    Вот же написано http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=188169&p=2954288

    Вообще против затирания существуют демпферы, отличная штука, но у нас то как обычно, такая шняжка- дорага! :cool:

     Ты меня с кем-то путаешь и про существование демпферов я знаю не хуже тебя и что отбойники надо удлинять тоже...

    Это был сарказм...

     Да какой сарказм :sarcastic_hand: , когда ты чушь городишь и даже не удосужился прочитать, то что на форуме уже с опыта накоплено и даже не пытаешься понять, что тебе Иван говорит, типа :laugh: сарказм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    НичО не понял, кроме размерности резины и панар. Лифт то какой был? :think: Вообще против затирания существуют демпферы, отличная штука, но у нас то как обычно, такая  шняжка- дорага! :cool:

     

    То есть не земля крутится вокруг солнца а не наоборот, а усилие на конце плеча больше, чем у его основания? Ты где учился то? Глянь на тормозные суппорта чтоль, они от кузова далеко. :dumb:

    Сверхлёгкий кузов , с твоих слов, этот момент должен уносить без всяких вращений чулка, лишнее уйдёт в буксу. Однако даже на такой лёгкой конструкции мост крутит достаточно сильно, да ещё при том, что размер колёс там меньше длины верхнего кронштейна! На Тойоте нет такого длинного кронштейна, который будет противодействовать кручению, как на Чирке например.

    http://cdn.roughcountry.com/media/catalog/product/cache/1/thumbnail/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/j/e/jeep-lift-kit_786-cad-1_1.jpg

    Там есть лишь небольшой горизонтальный кронштейн под чулком, сайленты на котором находятся на мизерном расстоянии друг от друга, т.е. плечо, относительно оси чулка минимальное.

    ab14fd04ac5b.jpg

    Передний сайлент принимает нагрузку с вектором, направленным вверх, задний- вниз. Реакция моста при вращении колеса вперёд пытается согнуть рычаг вдоль, вокруг заднего сайлента, используя передний как плечо.

     

    На сайлент рамы при этом усилие приходит в соответствии с законом Архимеда, который тебе- умнику, наверное не известен( скурил учебник в сортире). По этому под задним сайлентом в оригинальном рычаге отштампован вертикальный усилитель, не дающий сломать рычаг пополам.

    untitled.png

     

    Что касается угла проворота моста, то он увеличивается с размерностью колеса. На стандартных колёсах его практически нет, но каждый дюйм увеличенного радиуса даёт квадратичный прирост усилия на чулок- естественной реакции ГП через приводы. В результате 33" и выше колёса  начинают давать видимый эффект вращения чулка, что после 3" лифта начинает давать вибрации в крестовине при наборе газа или сбросе газа ( на фулл таймовых раздатках, где мост постоянно работает).  Если ставить полиуретан, в рычаги, то он будет слишком жёстким, в результате чего быстро придут в негодность крышки ступиц, шлицевые шрусов, приводов, сателлиов и их ось. Если превысить пределы его пластичности, то он сразу разрушается. Т.е. для сложных рельефов не годится. Оригинальные же рычаги отлично справляются с ратикуляцией, но вращение моста будет перманентным явлением- платой за пластичность. За то приводы и крышки будут жить долго. В среднем на 35х колёсах сайленты моста живут лет 5-7 в зависимости от характера резины.

     

    Если чё, я уже 15 лет занимаюсь разработкой тюнинговых подвесок и втирать мне свои домыслы не надо. :cool:

    3b724da970a3.jpg

     

    Сайлент на раме испытывает постоянные нагрузки скручивания, именно скручивания, внутренней втулки относительно внешней обоймы. А детские усилия от гашения момента, создаваемого мотором, тут вобще ни при чем. Раз уж ты архимеда вспомнил, вот сядь и посчитай какие усилия возникают в этом сайленте при ПОСТОЯННЫХ перемещения моста относительно кузова, особенно в крайних положениях. Для плохо видящих еще раз повторю: воздействия на сайленты крепления моста и сайленты крепления к раме принципиально разные. И сайленты крепления к раме выходят из строя на порядок чаще. И спорить с этим поменьшей мере глупо.

    ЗЫ. А хамить не стоит, я тоже не пальцем в попе ковыряюсь и с автомобилями плотно пообщался. 9 лет как бросил их ремонтировать профессионально и ушел в электронику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Вот же написано http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=188169&p=2954288

     

     

     Ты меня с кем-то путаешь и про существование демпферов я знаю не хуже тебя и что отбойники надо удлинять тоже...

     

     

     Да какой сарказм :sarcastic_hand: , когда ты чушь городишь и даже не удосужился прочитать, то что на форуме уже с опыта накоплено и даже не пытаешься понять, что тебе Иван говорит, типа :laugh: сарказм.

    Очередной интернет-инженер? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Очередной интернет-инженер?

    :sarcastic_hand: А ты прикольный чувак...

    Всем привет. Много читал форум, но собственно так и не понял как же все таки правильно лифтануть на 2". Пружины понятно, амморты понятно, даже отбойники понятно. Вопрос по клюшкам и панарам. Собственно нужно с ними что делать или для 2" не нужно? Имеется негативный опыт, после установки пружин и 34" колес устойчивость сильно пострадала, колейность чувствуется дико. Разжуйте плиз куда чего прикрутить чтобы стало за***ись :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    И что? В итоге я сделал как посчитал правильным сам и сейчас все хорошо. 

    Тема была скорее познавательная, но превратилась в какой то "поток сознания"  от именитых инженеров: 2" не лифт, делать нужно сразу 8" и запчасти купить у того и этого.

    Впрочем как обычно, спросишь как колесо накачать, научат детей делать.

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Если чё, я уже 15 лет занимаюсь разработкой тюнинговых подвесок 

     

     

    Знающий человек!!! Подскажи пожалуйста. У меня цель сделать автомобиль комфортабельнее, установил лифт +2 подвески(пружины, аморты). Кроме кастор кита и регулируемых панар еще какие-то детали устанавливать нужно? Например зачем опускают ниже стабилизатор поперечной устойчивости? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Эх дядька Керосин на 2 Дюймах клюют ))), 

    Проблема кастор,  решение загнуть клюшки, купить клюшки, или эсцентриковые сайленты, но они носятся при обильных нагрузках в путь!

    Аммортики от 105, можно на родных ползать, купить проставки у керосина.

    панары регулируют для левого руля, правому пофиг.

    проставки для стабилизатора, можно не делать или сделать на 2-3 см, дабы не рвало стойки при нагрузках, правильная геометрия работы стабилизатора при нагрузках.

    На праворуком пофиг, купил у Данилки и ездил пол года на них, потом геометрию возвращал в норму )))), менял сайленты )).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.