Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ровно так же, как и с ценой. Или бывает иначе? :) Перековка может исправить кастер, но не длину. При лифте подвески изменяется 2 параметра передней оси, а правится только один- кастер. Чтобы изменить оба параметра нужна клюшка с другим профилем и длиннее штатной, что возможно лишь при изготовлении клюшки с нуля. Вытянуть вручную и сделать при этом 2 идеально одинаковых экземпляра невозможно. Тогда уж дырки на сантиметр вперёд на раме пересверливайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Ровно так же, как и с ценой. Или бывает иначе? :) Перековка может исправить кастер, но не длину. При лифте подвески изменяется 2 параметра передней оси, а правится только один- кастер. Чтобы изменить оба параметра нужна клюшка с другим профилем и длиннее штатной, что возможно лишь при изготовлении клюшки с нуля. Вытянуть вручную и сделать при этом 2 идеально одинаковых экземпляра невозможно. Тогда уж дырки на сантиметр вперёд на раме пересверливайте.

     

    Если я правильно понимаю с сайлентами ситуация та же, длину они не исправят.

    Если эти два варианта по сути дают одинаковый результат, какой из них предпочтительней, в плане надёжности и дальнейших затрат (сайленты не вечные) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    Тогда уж дырки на сантиметр вперёд на раме пересверливайте.

     

    А вот с этого момента можно поподробнее ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    А вот с этого момента можно поподробнее ) 

    вот тема,фото сообщение #5

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119354

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    вот тема,фото сообщение #5

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119354

     

    Спасибо! Тему изучил.  То есть для правильного катера можно взять клюшки кованные и перенести крепление к мосту на 1 см. 

    Чисто технический вопрос, судя по фото если переность на 1 см, то отверстия совпадут. Надо тогда заваривать старое отверстие и укреплять пластинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Вот ещё такой вопрос.

    Если я правильно понимаю с сайлентами ситуация та же, длину они не исправят.

    Если эти два варианта по сути дают одинаковый результат, какой из них предпочтительней, в плане надёжности и дальнейших затрат (сайленты не вечные) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Чисто технический вопрос, судя по фото если переность на 1 см,

     Для +2" не надо тебе этих извратов, ставь клюхи или кастор-кит и езди себе. Тут куча народа на +2" и никто ничего не сверлил, вот расторащит на +4"  тогда будешь что-то думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    А кто то пробовал разгибать родные рычаги, чтобы кастор поправить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Блин, они короче становятся чем штатные! А должны быть на 1 см длиннее. Гнут  хвост, а в родной клюшке все 3 отверстия находятся практически на одной прямой. Любое загибание прямого отрезка в кривой уменьшает его общую длину, а длиннее клюшку сделать нельзя, т.к. для этого нужно большее кол-во материала. :) Ребят вы физику с геометрией в школе скурили чтоль? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Блин, они короче становятся чем штатные! А должны быть на 1 см длиннее. Гнут  хвост, а в родной клюшке все 3 отверстия находятся практически на одной прямой. Любое загибание прямого отрезка в кривой уменьшает его общую длину, а длиннее клюшку сделать нельзя, т.к. для этого нужно большее кол-во материала. :) Ребят вы физику с геометрией в школе скурили чтоль? :)

    +1

    Но народ просто пересверливает отверстия в кронштейне на раме и катается,по хорошему нужно ставить клюшки от KEROSINA и радоваться,но из за нашего нищебротства приходится ограничиваться этой процедурой,в скором времени так и буду делать. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Сам процесс перековки интересует. Кто то делал сам? Греть, не греть? Насколько разгибать?Просто на холодную прессом давануть? В каком именно месте разгибать? Вобщем ньюансы интересны. 1см не то расстояние, которое существеено на что то влияет. В конце концов передвинуть рычаг в опоре намного быстрее и дешевле, чем клюшки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Клюшки изготовлены из ковкого чугуна. Технологически с ними ничего делать нельзя! Их прочность заключается в микроскопическом спрессованном верхнем слое молекул чугуна, образующемся при ударе прессом, который нарушать нельзя. При погнутии клюшки происходит нарушение этого слоя, деталь покрывается микроскопическими трещинками и при выгибании под прессом назад по этим трещинкам просто лопается как стекло или теряет свою былую прочность. Внутри рычаг  мягкий, ломкий  и не способен держать усилия. Если говорить о перековке, то делать это можно только в заводских условиях с полным нагревом хвоста и последующим старением после перековки. В домашних условиях с чугуниной работать бесполезно.

     

    Вот пример разлома рычага: при ударе в мост он изгибается S-образно. В данном случае, даже при незначительных загибах рычаг лопнул одновременно в 2х местах, что говорит о его чрезвычайной хрупкости. Кастомные рычаги производятся из сталь 20 или мостовой стали, по этому их можно загибать- разгибать сколько угодно раз.... ну в паре с чулком моста понятное дело... :)

    post-7496-0-18789900-1426104329_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, 2" такой лифт, при котором, казалось бы всё на пол шишечки уходит от стока и можно на это забить. Однако это ошибочное мнение. Если по хорошему, то подвеску делать приходится по полной программе, ну кроме аммо и линков со шлангами. По кинематике подвеска в определённых условиях уходит в красную зону, что часто служит причиной внезапного полёта в кювет. В этом то и пакость 2" лифта: потеря управляемости в определённых условиях. По этому ИМХО 3-4" лифт по бюджету и эффективности куда более полезней 2", от которого одни растраты при минимальных плюсах.  Ну красота требует жертв! :)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Клюшки изготовлены из ковкого чугуна. Технологически с ними ничего делать нельзя! Их прочность заключается в микроскопическом спрессованном верхнем слое молекул чугуна, образующемся при ударе прессом, который нарушать нельзя. При погнутии клюшки происходит нарушение этого слоя, деталь покрывается микроскопическими трещинками и при выгибании под прессом назад по этим трещинкам просто лопается как стекло или теряет свою былую прочность. Внутри рычаг  мягкий, ломкий  и не способен держать усилия. Если говорить о перековке, то делать это можно только в заводских условиях с полным нагревом хвоста и последующим старением после перековки. В домашних условиях с чугуниной работать бесполезно.

     

    Вот пример разлома рычага: при ударе в мост он изгибается S-образно. В данном случае, даже при незначительных загибах рычаг лопнул одновременно в 2х местах, что говорит о его чрезвычайной хрупкости. Кастомные рычаги производятся из сталь 20 или мостовой стали, по этому их можно загибать- разгибать сколько угодно раз.... ну в паре с чулком моста понятное дело… :)

    Я конечно спорить не буду в данном случае, но как бы материал клюшек не чугун, а все же сталь. Чугун слишком хрупок для подобных изделий и в принципе я не встречал элементов подвески из чугуна. Но, повторюсь, спорить не буду. То что  конванные рычаги плохо разгибать- это да, но это особенности именно технологии ковки, а не материала. В принципе если делать все по технологии, то и разогнуть можно безболезненно, наверно. Видимо надо уточнить у кузнецов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это не сталь. Сталь не лопается, а гнётся хоть под углом 90 гр. и она значительно дороже в пр-ве. Чугун вполне себе выполняет свои функции, если не требовать чего-то невозможного, что часто бывает у строителей машин... :) Видов чугуна десятки и все они имеют разные качества. У кузнецов спроси, если хочешь..

    Вот усиленная крышка яблока моста. Она тоже сделана из ковкого чугуна и её хрен сломаешь, разве если очень постараться... :)pics2.1.jpg

    Foto0086.jpg

    А вот так гнётся стальная клюшка и спокойно выгибается назад. Сравни с тем, что случилось с чугунной. :)

    post-7496-0-38203000-1426107958_thumb.jp

    post-7496-0-45763900-1426108086_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Стали тоже разные бывают, и после ковки теряют пластичность. Масса примеров- ножи из кованных сталей. Чрезвычайно крепкие, изностойкие, но при этом хрупкие. Впрочем не суть, что стальные, что чугунные- гнуть можно только по полному технологическому циклу. Буду искать кузницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    Клюшки изготовлены из ковкого чугуна. Технологически с ними ничего делать нельзя!

    Прикольно.А решение пришло само собой или на хим анализ клюшку от 80ки отдавал?На сколько я знаю она стальная и даже варится не плохо и в узел вяжется при желании.

    А фоток много можно найти.Они ничего не доказывают.oAikf67kQE4.jpg

    П.С.Главное твёрдость в голосе.Без обид. :thank:

     

    Удачи на дорогах.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Решение специалисты по технологиям подсказали. СТАНКИН- школа такая, церковно-приходская есть. :cool:   Ну на твоей фотке только половина фокуса, где вторая? Выпрямленная на холодную вот эта кочерга.. :tongue: Загнуть то клюшку можно как угодно- разогнуть без предварительного нагрева нельзя. Потому, что чугун углеродистый и не обладает усталостными х-ками. :huh:  Ковкий чугун варится и этому целая страница в учебнике посвящена. Правда из-за выгорания углерода шов становится не таким прочным, как всё остальное. В машинах полно чугунных деталей, которые ничем не отличаются от стальных по виду. Например коленвал может быть чугунным и вы его не отличите от стального. Чугун более податлив при штамповке в матрице, пока горячий и более прочный при той же массе, чем сталь. Но естественно и более хрупкий. По этому его часто применяют для различных целей. Например суппорта тормозные, ГТЦ и пр. сложные детальки тоже из ковкого чугуна, по сути из углеродистой стали и ничего в этом странного нет. :)

    trw-bremssattel-bhx115-69541-0.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Даже спорить не интересно.Ветка как всегда превратилась в очередную рекламу от " Керосина"

    П.С. Удачи в продвижении своего товара на форуме. :thank:

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Кто экспериментировал, 35" колеса с вылетом -50, какой минимальный лифт нужен???

    Хочу ДЕлифтоваться с 5" на меньше. На сегодняшнем лифте (5") слегка подрезанными уголками пер. крыльев, ездил на 38" арктиках, вылет колес был -70

     

    Сейчас это выглядит вот так

     

    post-2863-0-81093100-1426145473_thumb.jp

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.