Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Приветствую! Кто знает вес одной клюшки оригинал тлк80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Даже спорить не интересно.Ветка как всегда превратилась в очередную рекламу от " Керосина"

    П.С. Удачи в продвижении своего товара на форуме.

     

    Мля, ну какая реклама? Все неоригинальные рычаги делаются из стали. Slee, Superrior, ACE,Тамерлан... выходит я за так всех рекламирую чтоль? Ну что за бред? :dumb:

    Разговор идёт о том, что рычаги, поворотные кулаки, яблоки мостов, суппорта и тормозные цилиндры в автомобилях делают из дешёвого, технологически пригодного чугуна специальной марки, а не из сортовой стали. По этому эти детали нельзя просто так взять и изменить по форме. Это связано с особым тех. процессом, иначе деталь теряет свои свойства в связи с выжиганием углерода при повторном нагреве. Всё, никакой рекламы, одно металловедение. :russian_ru:  По сему оригинальные рычаги гнутся только туда, а обратно ломаются. Стальные же можно гнуть туда-сюда многочисленное количество раз, пока сталь не устанет и не даст трещину. Потому что сталь -вязкая, а чугун хрупкий. Что тут непонятного то?

     

    Вот на субурбане несколько лет назад у друзей Пахома лопнуло ухо поворотного кулака. Не согнулось, а лопнуло сразу и всё, как на моей фотке вверху. Жаль фотки куда то ушли из темы, очень показательные были...:(

    http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1044

    Да и субурбан там танк такой, кулак на вилке с крестовинами. Пол вилки и отвалилось, с руку толщиной... ничё, заварили, поехали дальше. :)

    http://my.mail.ru/mail/vvp.master/video/_myvideo/19.html

     

    Кто знает вес одной клюшки оригинал тлк80?

     

     

    Около 12кг в сборе.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    1453dbba11541.jpgi-2620.jpg

    Как видно это не единичный случай и дефектом металла кулака это не является. Это просто свойство применяемого металла. :)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Ок. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Насколько я знаю, в Новосибирске перегибают клюшки, никто не жаловался на хрупкость. Я себе сам разогнул, у хорошего кузнеца, который знает насколько греть и как отжеч и все остальное. Да они стали короче где-то на 1 см., перенес крепление вперед. Два года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Насколько я знаю, в Новосибирске перегибают клюшки, никто не жаловался на хрупкость. Я себе сам разогнул, у хорошего кузнеца, который знает насколько греть и как отжеч и все остальное. Да они стали короче где-то на 1 см., перенес крепление вперед. Два года полет нормальный.

    А на сколько мм пришлось перемещать крепления вперёд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Насколько я знаю, в Новосибирске перегибают клюшки, никто не жаловался на хрупкость. Я себе сам разогнул, у хорошего кузнеца, который знает насколько греть и как отжеч и все остальное. Да они стали короче где-то на 1 см., перенес крепление вперед. Два года полет нормальный.

    Можно подробней, как перенос реализовали? с фото желательно)

    Изменено пользователем Andrey_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!
     

    Можно подробней, как перенос реализовали? с фото желательно)

     

    так давали ссылку уже или вы про другое?

    вот тема,фото сообщение #5

    http://www.land-crui...howtopic=119354

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А мне ответит кто-нибудь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=188169&p=3039281 ?

    Может кому надо пружинки повыше, ДЕНовские?

    Я бы себе пониже взял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а чем обусловлено желание делифтоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    а чем обусловлено желание делифтоваться?

    Асфальта больше стало, много больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    плохо едет по асфальту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Не плохо едет, но чем машина приземистее, тем лучше. Парусность, валкость. Физика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Поставил пружины от Влада, 2 дюйма, у меня стояли проставки 2 см, я их тоже оставил. То есть лифт получился 7 см. Никакой разницы в ухудшении управляемости не заметил. Правда, что на старых пружинах, что на новых небольшой крен в левую сторону есть. Как почувствовать ухудшение управляемости при лифте подвески? Кроме пружин и проставок никаких изменений не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    в ачфальтовой колее "плавать" будешь на скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Насколько я знаю, в Новосибирске перегибают клюшки, никто не жаловался на хрупкость.

     

    Всё правильно, после вторичного нагрева они становятся не хрупкими, а мягкими и теряют в прочности. Проверить это возможно только при экстремальном погнутии. На 2" это вряд ли произойдёт. Но точно выгнуть кастер на 2х клюшках вручную невозможно. Всё равно будет дифферент, что не есть гуд. На 4" о таком решении можно уже не думать, т.к. мало того, что длина самой клюшки уменьшится, она ещё и в плане сверху на 2см укоротится, что совершенно не приемлемо по пружинами и близости к арке будет.

    Никакой разницы в ухудшении управляемости не заметил.

     

    Внимательно читай посты выше. Ты ничего не заметишь до тех пор, пока для этого не возникнут определённые условия. Ну тогда уже поздно будет что-либо менять. Дело долей секунд. :)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    почему все такие упёртый в эпоху интернета?
    всё же можно найти и за пару минут разобраться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     Как почувствовать ухудшение управляемости при лифте подвески? 

    Напр. лосиный тест

    «лосиный тест» — это проверка автомобиля на способность объехать на высокой скорости внезапно возникшее на дороге препятствие: резкий поворот руля влево, от «лося» , потом резко вправо, объезжая этого монстра, и опять влево, на дорогу. Чем выше скорость, на которой можно выполнить тест — не перевернуться и не улететь с дороги, — тем выше показатель управляемости и устойчивости автомобиля.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Согласен с KEROSINом, что длинна клюшки изменяется по разному даже уже при неодинаковом их нагреве. Было не очень просто сделать две одинаковые клюшки, но я сделал кондуктор и опыт кузнеца, помогли добиться желаемого. При установке лифт пружин, я, например, сразу почувствовал изменения в поведении машины, она стала рыскать на дороге, чувствовать колейность и руль перестал возвращаться в нулевое положение. После перегиба клюшек  прижины стали чуть подогнутыми как у нивы, с сторону задней части арки. Поведение машины стабилизировалось Сдвигал клюшки вперед по ходу движения на глаз, до выранивания пружин, путем пересверловки отверстий. Сначало одну, а потом уже по получившемуся новому отверстию, перенёс на другую сторону, чтобы было симметрично и на одинаковом расстоянии от заводскис отверстий. Работа не трудная, но требует неторопливости и аккуратности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Согласен с KEROSINом, что длинна клюшки изменяется по разному даже уже при неодинаковом их нагреве. Было не очень просто сделать две одинаковые клюшки, но я сделал кондуктор и опыт кузнеца, помогли добиться желаемого. При установке лифт пружин, я, например, сразу почувствовал изменения в поведении машины, она стала рыскать на дороге, чувствовать колейность и руль перестал возвращаться в нулевое положение. После перегиба клюшек прижины стали чуть подогнутыми как у нивы, с сторону задней части арки. Поведение машины стабилизировалось Сдвигал клюшки вперед по ходу движения на глаз, до выранивания пружин, путем пересверловки отверстий. Сначало одну, а потом уже по получившемуся новому отверстию, перенёс на другую сторону, чтобы было симметрично и на одинаковом расстоянии от заводскис отверстий. Работа не трудная, но требует неторопливости и аккуратности

    А на сколько мм перенесли крепление вперёд?

    Может фото есть?

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.