Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Если машина выпущена до 04.2008 и владельцы ничего не делали по гарантии у дилера, а просто подливали 1л/1000 км, то замена помпы решит эту проблему. Но боюсь, что таких случаев меньше 10% от объёма машин выпуска до апреля 2008.

    Криво-косо, но дилеры эту проблему закрыли еще в 2010-2011 годах.

    Даже у блондинок во всех местах ;)

    А  если выпуск  декабрь 8 года то решит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    А  если выпуск  декабрь 8 года то решит?

    Возможно, т.к. авто выпущено в "переходной период" и возможно, что шло со старым номерком или японцы остатки со складов ещё ставили

    post-31249-0-67068100-1421077538_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Ну причин по жору масло других же не было  я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А  если выпуск  декабрь 8 года то решит?

     

    Должна уже стоять минимум 51 помпа.

    С ней не было сильного расхода.

     

    Ну причин по жору масло других же не было  я правильно понимаю?

    Причин может быть много.

    Расход то какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Честно  нез

     

     

    Должна уже стоять минимум 51 помпа.
    С ней не было сильного расхода.

     
    Причин может быть много.
    Расход то какой?

    Честно незнаю авто взял месяца четыре назад  но расход присутствует  масло только сменил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Если расход масла начинается после 5000-это угар...смени производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Вадим, привет! может в турбине все дело? у знакомых прошла чуть больше 150 000 и засопливилась, пришлось поменять. масло было строго оригинальное тойотовское у дилера.

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Полный кулер масла на это укажет.

    Про угар для слок5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вот у вас дрова то  :biggrin:

    мое ведро 24 летнее и то вообще не жрет масла 5w40 кастрол.

    меняйте свои дрова на ведра и будете счастливы ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    вот у вас дрова то  :biggrin:

    мое ведро 24 летнее и то вообще не жрет масла 5w40 кастрол.

    меняйте свои дрова на ведра и будете счастливы ;)

    Везунчик..

    Изменено пользователем слок5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Доброго времени суток. Сложилась подобная ситуация, после 110 000км пробега автомобиль начал жрать масло в нереальных количествах. ЛК200 2011 гв и троить на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Доброго времени суток. Сложилась подобная ситуация, после 110 000км пробега автомобиль начал жрать масло в нереальных количествах. ЛК200 2011 гв и троить на холостых.

     

    Сильно и часто троит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Сильно и часто троит?

     

    1-2 банки за 3000-4000км. Причём уровень может быть в норме, а потом резко пропасть.

    Троит на холостых, довольно часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Дорогие товарищи! У меня такой вопрос. LC200 2009 г.в.

    Жор масла после покупки у 2 владельца был около 3 литров на 1000км, я откапиталил мотор по методу гильзовки с заменой комплекта поршней,новый коленвал...с заменой всего всего: роликов,ремней,помп,цепей,натяжителей и т.д. Дорого вложился...

    Жор масла стал значительно меньше, но остался - около 2,5л на 5000км летом, сейчас зимой 1литр на 1000км.

    Начитался на этом форуме про замену вакуумного насоса - что и осуществил. Никаких изменений.

    Товарищ мой говорит что турбины масло в интеркуллер бросают скорее всего. Но тут какой нюанс : в ходе капиталки, при снятии мотора, скидывались турбины соответственно...Ручьем из них масло не лилось, лишь пара капель из одной, со второй вообще ничего. В интеркуллере на обратке так же несколько капель всего лишь.

    Уважаемые знатоки вопрос: ЧТО это за непонятный ЖОР, как его устранить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    44 минуты назад, Денис1111 сказал:

    Жор масла

    Какого именно, марка, вязкость, мож не то льёшь?

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 часа назад, Денис1111 сказал:

    Дорогие товарищи! У меня такой вопрос. LC200 2009 г.в.

    Жор масла после покупки у 2 владельца был около 3 литров на 1000км, я откапиталил мотор по методу гильзовки с заменой комплекта поршней,новый коленвал...с заменой всего всего: роликов,ремней,помп,цепей,натяжителей и т.д. Дорого вложился...

    Жор масла стал значительно меньше, но остался - около 2,5л на 5000км летом, сейчас зимой 1литр на 1000км.

    Начитался на этом форуме про замену вакуумного насоса - что и осуществил. Никаких изменений.

    Товарищ мой говорит что турбины масло в интеркуллер бросают скорее всего. Но тут какой нюанс : в ходе капиталки, при снятии мотора, скидывались турбины соответственно...Ручьем из них масло не лилось, лишь пара капель из одной, со второй вообще ничего. В интеркуллере на обратке так же несколько капель всего лишь.

    Уважаемые знатоки вопрос: ЧТО это за непонятный ЖОР, как его устранить

    Вот это залей, и последи. Пол уровня за 10 000 км. Пробег 100 000. Консистенция на пробеге 10 т.км. на этом масле на ощупь, и на вид (ЕГР оф) ?9B246E1B-B6B0-472A-A6E9-156B886CAE0A.thumb.png.52e537d62fcf307e780ac5e6426537d7.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    08.01.2015 в 11:11, Вальдемар Лельбикс сказал:

    Всем привет пламенный. Авто не мой, а соседки. Покупает у меня шины и просто хорошая женщина. машина 2009 г.в. Дизель. Жрет масло -5 литров на 10 000 км. Газу сильно даешь--немного дымит, но не сильно. Стиль езды-адекватный. Больше 130 км\ч еще не ездила. Пробег в районе 130 000 км. 

     

    Буду признателен за рекомендации и советы.Что делать!??!

     

    С уважением Вадим Л. 

    Ехать в сервис, смотреть на задиры и мерить компрессию , также турбины, готовить круглую сумму на ремонт.

    Изменено пользователем Сергей zzz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    4 часа назад, Ermak.S сказал:

    Вот это залей, и последи. Пол уровня за 10 000 км. Пробег 100 000. Консистенция на пробеге 10 т.км. на этом масле на ощупь, и на вид (ЕГР оф) ?9B246E1B-B6B0-472A-A6E9-156B886CAE0A.thumb.png.52e537d62fcf307e780ac5e6426537d7.png

    Если я правильно понял речь идёт об идемитсу?5w-30 у идемитсу только полусинтетика - это не опасно?в мануале только синтетику написано. К слову Я лью идемитсу зепро 5w-40 универсал бензин-дизель полностью синтетическое

    6 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Какого именно, марка, вязкость, мож не то льёшь?

    Масло idemitsu zepro 5w-40 (универсал дизель-бензин), ЕГР удален программно и физически

    4 часа назад, Ermak.S сказал:

    Вот это залей, и последи. Пол уровня за 10 000 км. Пробег 100 000. Консистенция на пробеге 10 т.км. на этом масле на ощупь, и на вид (ЕГР оф) ?9B246E1B-B6B0-472A-A6E9-156B886CAE0A.thumb.png.52e537d62fcf307e780ac5e6426537d7.png

    Забыл упомянуть, для описания общей обстановки,что ЕГР удален программно и физически...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Денис1111 сказал:

    в мануале только синтетику написано.

    Ты мануал читал хоть ? Где там слово "синтетика" есть ? 

    7 часов назад, Денис1111 сказал:

    ЧТО это за непонятный ЖОР, как его устранить

    На БМВ жор масла пару литров на 5 ткм вылечили заменой масла - стали лить лукойл гинезис и жор прекратился совсем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    18 минут назад, Денис1111 сказал:

    Забыл упомянуть, для описания общей обстановки,что ЕГР удален программно и физически...

    А вот с этого момента по-подробнее... Егора когда глушили? После ремонта мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.