Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    15 часов назад, Сергей zzz сказал:

    Ехать в сервис, смотреть на задиры и мерить компрессию , также турбины, готовить круглую сумму на ремонт.

    Что-то позднее зажигание:))))

    этот пост был в 15 году 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Они каждый месяц всплывают, у всех одно и тоже.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    28.01.2021 в 21:42, fomich сказал:

    А вот с этого момента по-подробнее... Егора когда глушили? После ремонта мотора?

    Нет,егр удалял,глушил предыдущий владелец,за два года до меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    13 часов назад, Денис1111 сказал:

    Нет,егр удалял,глушил предыдущий владелец,за два года до меня

    скока уже писано-переписано по этомуповоду

    коротко

    маслоотделитель меняли при капиталке?если не меняли-замените.

    масло Total rubia заливаем и смотрим.Жрет или нет.

    Ждем Вас с вашими опусами не ранее чем через месяц .

    С рассказом что и как.

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    5 часов назад, водительНЛО сказал:

    скока уже писано-переписано по этомуповоду

    коротко

    маслоотделитель меняли при капиталке?если не меняли-замените.

    масло Total rubia заливаем и смотрим.Жрет или нет.

    Ждем Вас с вашими опусами не ранее чем через месяц .

    С рассказом что и как.

    Удачи

    Нет,маслоотделитель не менялся.Заказал,поменяем-попробуем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    28.01.2021 в 14:01, Денис1111 сказал:

    Дорогие товарищи! У меня такой вопрос. LC200 2009 г.в.

    Жор масла после покупки у 2 владельца был около 3 литров на 1000км, я откапиталил мотор по методу гильзовки с заменой комплекта поршней,новый коленвал...с заменой всего всего: роликов,ремней,помп,цепей,натяжителей и т.д. Дорого вложился...

    Жор масла стал значительно меньше, но остался - около 2,5л на 5000км летом, сейчас зимой 1литр на 1000км.

    Начитался на этом форуме про замену вакуумного насоса - что и осуществил. Никаких изменений.

    Товарищ мой говорит что турбины масло в интеркуллер бросают скорее всего. Но тут какой нюанс : в ходе капиталки, при снятии мотора, скидывались турбины соответственно...Ручьем из них масло не лилось, лишь пара капель из одной, со второй вообще ничего. В интеркуллере на обратке так же несколько капель всего лишь.

    Уважаемые знатоки вопрос: ЧТО это за непонятный ЖОР, как его устранить

    что входило в капитальный ремонт помимо гильзовки блока с установкой новых поршней? Судя по тому что турбины просто осмотрели на предмет что/откуда капает или льётся, следует вопрос - с ГБЦ какие работы проводились? 

    п.с. для справки, маслоуловитель на клапанной крышке на расход масла не влияет. Менять его стоит тогда, когда по периметру спайки /он технологически так собирается, склеивается/ нет герметичности, и появляется подсос подкапотного воздуха в систему вентиляции картера, ес-сно пыльного ... что ведет к износу ЦПГ, впускной крыльчатке левой турбины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    31.01.2021 в 14:15, Top_Fuel сказал:

    что входило в капитальный ремонт помимо гильзовки блока с установкой новых поршней? Судя по тому что турбины просто осмотрели на предмет что/откуда капает или льётся, следует вопрос - с ГБЦ какие работы проводились? 

    п.с. для справки, маслоуловитель на клапанной крышке на расход масла не влияет. Менять его стоит тогда, когда по периметру спайки /он технологически так собирается, склеивается/ нет герметичности, и появляется подсос подкапотного воздуха в систему вентиляции картера, ес-сно пыльного ... что ведет к износу ЦПГ, впускной крыльчатке левой турбины...

    Да обе бошки тоже капиталили! Замена всех 32 клапанов,расточка седл,замена втулок и т.д,

    Итого: мотор откапиталил,бошки откапиталил, вакуумный насос поменял,маслоуловитель поменял, масло меняю каждые 5 тыс,но масло жрет ЛИТР на тысячу.

    Кто то говорит проверить впускной коллектор и систему вентиляции картерных газов... Я не совсем понимаю, система вентиляции картерных газов - это разве не ЕГР?(которого у меня нет) и что именно проверить,как проверить, как лечить ничего не понимаю. В сервис по месту не куда обратиться,хоть и мосболасть, а мастера не хотят браться впринципе за v8.Чешут репу 

    31.01.2021 в 14:15, Top_Fuel сказал:

    что входило в капитальный ремонт помимо гильзовки блока с установкой новых поршней? Судя по тому что турбины просто осмотрели на предмет что/откуда капает или льётся, следует вопрос - с ГБЦ какие работы проводились? 

    п.с. для справки, маслоуловитель на клапанной крышке на расход масла не влияет. Менять его стоит тогда, когда по периметру спайки /он технологически так собирается, склеивается/ нет герметичности, и появляется подсос подкапотного воздуха в систему вентиляции картера, ес-сно пыльного ... что ведет к износу ЦПГ, впускной крыльчатке левой турбины...

    Точнее как чешут...Говорят очень сложная техника,надо к официалам - а вот туда мне совсем не хочется.Там с чем не обратись, диагноз один " полная замена машины"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    масло какое льете?

    еще раз 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    46 минут назад, водительНЛО сказал:

    масло какое льете?

    еще раз 

    Idemitsu Zepro EuroTec 5w-40, собираюсь переходить на SRS sinthoil 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    если зальете рубию можно один раз для эксперимента .то не увидите масложора

    скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    21 час назад, водительНЛО сказал:

    если зальете рубию

    +1 за TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

     

    391289158_.png.f1d4727a6cd3c0d6ff04864ad684ada6.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    5 часов назад, ontheroadagain сказал:

    +1 за TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

     

    391289158_.png.f1d4727a6cd3c0d6ff04864ad684ada6.png

    Налил на пробу Идемитсу дл1, за 10 тыс.км. на щупе 1,3 оставалось. До этого 8 смен масла на Кастле дл1, последние 3 раза, на пробеге 5 тыс. км. доливал 0,5-0,7 литра, и катал до 10 тыс. Естественно, как и положено, 5в30. 

    EA4A2C07-BD2E-424B-ACC5-DF1A096DA4DA.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    16 часов назад, Ermak.S сказал:

    Налил на пробу Идемитсу

    давно ушел с идемитцу, грязно с ним было под клапанной крышкой

    тем более Zepro Diesel 5W-30 DL-1 не рекомендуется применять, если используемое дизельное топливо содержит более чем 0,005% серы, что там на наших заправках могут налить только одним им известно, иными словами наше топливо может убить это масло напрочь

    в ОМ642 лью Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30

    в 5L и 1HD-T TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

    в 6G74  AMSOIL Signature Series 5W-30

     

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    3 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    давно ушел с идемитцу.

    тем более Zepro Diesel 5W-30 DL-1 не рекомендуется применять, если используемое дизельное топливо содержит более чем 0,005% серы, что там на наших заправках могут налить только одним им известно, иными словами наше топливо может убить это масло напрочь

    Так и я про это писал уже ранее. Зепро дизель 5в-30 полусинтетика,у него допуски вообще другие, Зепро дизель 5в-40 сняли с поставок в Россию.

    Все же я не считаю что переход на другое масло - решение моей проблемы.Если там под капотом происходит какой то вредоносный для мотора процесс, хочется это устранить...Не думаю что замена масла решает правильно этот вопрос. Кто то рекомендует проверять систему вентиляции картерных газов.Я так понимаю это ЕГР, а у меня его нет,как быть?И может ли отсутствие ЕГР быть причиной Жора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    8 минут назад, Денис1111 сказал:

    Все же я не считаю что переход на другое масло - решение моей проблемы

    из личного примера: 5L на PETRO-CANADA DURON UHP 5W40 поджирал масло, перешел на TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30, жор закончился.

    пробуй, может тоже проблема именно в масле

     

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    08.01.2015 в 11:11, Вальдемар Лельбикс сказал:

    Всем привет пламенный. Авто не мой, а соседки. Покупает у меня шины и просто хорошая женщина. машина 2009 г.в. Дизель. Жрет масло -5 литров на 10 000 км. Газу сильно даешь--немного дымит, но не сильно. Стиль езды-адекватный. Больше 130 км\ч еще не ездила. Пробег в районе 130 000 км. 

     

    Буду признателен за рекомендации и советы.Что делать!??!

     

    С уважением Вадим Л. 

    На 10 000 , у меня расход 8 литров... Ибо меняю каждые 5 000... После 5000 масло в дизеле - вода черная, без всяких там смазывающих свойств... Замена каждые 5 и ни капли от замены до замены... Мало Мобил 5W30 EPS, долго думал что лить, но почитав форум https://www.oil-club.ru/forum/topic/30113-land-cruiser-200-dizel-1vd-ftv/ по маслам остановился на том то советуют и не пожалел... давление на горячую на хх чуть чуть выше первого деления. 

     

    Так что просто хорошей женщине посоветуй чаще менять масло! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    12 минут назад, NazareT сказал:

    Мобил 5W30 EPS

     

    Mobil 1™  ESP 5W-30

     

    1509013871_.png.f2682ffb4ec1378743948282d9867927.png

    - тоже его лил в ОМ642, но на Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 расход меньше и на том же форуме железа это масло меньше стругает (износ меньше)

     

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, ontheroadagain сказал:

     

    Mobil 1™  ESP 5W-30

     

    1509013871_.png.f2682ffb4ec1378743948282d9867927.png

    - тоже его лил в ОМ642, но на Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 расход меньше и на том же форуме железа это масло меньше стругает (износ меньше)

    изображение.png

    Я не парюсь, у мен пробеги большие, я меняю до 5 000 больше не езжу, вопросов к маслу нет.. пока переходить не буду. К Кастролу у меня давно недоверие, да и нулевка в нашем климате не самое лучшее масло. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    8 минут назад, NazareT сказал:

    На 10 000 , у меня расход 8 литров... Ибо меняю каждые 5 000... После 5000 масло в дизеле - вода черная, без всяких там смазывающих свойств... Замена каждые 5 и ни капли от замены до замены... Мало Мобил 5W30 EPS, долго думал что лить, но почитав форум https://www.oil-club.ru/forum/topic/30113-land-cruiser-200-dizel-1vd-ftv/ по маслам остановился на том то советуют и не пожалел... давление на горячую на хх чуть чуть выше первого деления. 

     

    Так что просто хорошей женщине посоветуй чаще менять масло! :laugh:

    Тут у каждого своя философия. Уверен, что 500 тыс. км. до капиталки пройду, меняя через 10 тыс. Вытаскивал щуп на 9,500 км. Очень приличное масло было, и на вид и на ощупь. ЕГР нет, на всякий. Может и перейду на что другое, когда Идемитсу изработаю. 

     

    4 минуты назад, NazareT сказал:

    да и нулевка в нашем климате не самое лучшее масло. 

    Вам-то до 10в30, 10в40 только в путь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    Только что, NazareT сказал:

    К Кастролу у меня давно недоверие, да и нулевка в нашем климате не самое лучшее масло

    тоже как то кастрол не очень стал воспринимать после того как его бритиш петролеум купил, но есть продукты у них которые достойны внимания

    для меня важен износ который показывает то или иное масло, а не его вязкость

    ни к чему вообщем то не призываю, просто поделился своей информацией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.