Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, Ermak.S сказал:

     Вытаскивал щуп на 9,500 км. Очень приличное масло было, и на вид и на ощупь. ЕГР нет, на всякий. 

     

     

    Разные условия эксплуатации, у меня тяжелые условия и большие пробеги, поэтому я не против менять почаще, хуже уж точно не будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    12 часов назад, Денис1111 сказал:

    Кто то рекомендует проверять систему вентиляции картерных газов.Я так понимаю это ЕГР, а у меня его

    Это НЕ ЕГР! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Только что, HUNTER-1 сказал:

    Это НЕ ЕГР! 

    Значит потенциально может понадобиться менять клапан вентиляции картерных газов.Всю схему для 1vdftv  пересмотрел,в Гугле перерыл,не могу найти его.Где он находится, как он выглядит, ничего не понятно.Гугл по запросу такому,выдает картинки клапана егр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    18 минут назад, Денис1111 сказал:

    Значит потенциально может понадобиться менять клапан вентиляции картерных газов.Всю схему для 1vdftv  пересмотрел,в Гугле перерыл,не могу найти его.Где он находится, как он выглядит, ничего не понятно.Гугл по запросу такому,выдает картинки клапана егр

    На дизелях его нет. Вся система, это маслоуловитель и патрубок вентиляции.. 

    IMG_0940.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    3 часа назад, NazareT сказал:

    На дизелях его нет. Вся система, это маслоуловитель и патрубок вентиляции.. 

    IMG_0940.JPGСпасибо за пояснение,буду знать!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Вчера разобрали впускной коллектор!Вся правая сторона сухая, вся левая в масле! Из за чего так?Ведь это как то связано с моим жором масла? В интеркуллере тоже самое, справа сухо,слева все в масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Денис1111 сказал:

    слева все в масле.

    Вот и смотри левую турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Левоя турбина всегда первая отлетает, если будешь делать то делай обе сразу, и не тяни с ремонтом, масло от поломоной турбины может попасть в цилиндры и привет гидро удар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    03.03.2021 в 16:59, Денис1111 сказал:

    Вчера разобрали впускной коллектор!Вся правая сторона сухая, вся левая в масле! Из за чего так?Ведь это как то связано с моим жором масла? В интеркуллере тоже самое, справа сухо,слева все в масле.

    Проверь сапунение мотора, возможно кидает через вентиляцию. Может быть связано с вакуумными магистралями если где то нет герметичности, вакуумник гонит воздух в картер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Вообщем,спустя ещё 2 месяца советов на форуме, итоги моих похождений таковы:

    После гильзовки,хонингования блока, новых поршней,расточки седл клапанов,новых клапанов,новых втулок,замены вакуумного насоса,замены маслоуловителя, ремонта обеих турбин(которые к слову оказались в нормальном состоянии),после даже перехода на другое масло...Расход масла остался прежним. 1л на 1000км 

    Что делать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    52 минуты назад, Денис1111 сказал:

    Вообщем,спустя ещё 2 месяца советов на форуме, итоги моих похождений таковы:

    После гильзовки,хонингования блока, новых поршней,расточки седл клапанов,новых клапанов,новых втулок,замены вакуумного насоса,замены маслоуловителя, ремонта обеих турбин(которые к слову оказались в нормальном состоянии),после даже перехода на другое масло...Расход масла остался прежним. 1л на 1000км 

    Что делать???

    Может дырявый интеркулер, или стиль вождения в тапку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, kbch4 сказал:

    Может дырявый интеркулер, или стиль вождения в тапку?

    Стиль вождения ??? Я наваливаю постоянно кручу до 4 и горные дороги на 1й, 2й постоянно и ни грамма не берет. 

     

    03.03.2021 в 16:59, Денис1111 сказал:

    Вчера разобрали впускной коллектор!Вся правая сторона сухая, вся левая в масле! Из за чего так?Ведь это как то связано с моим жором масла? В интеркуллере тоже самое, справа сухо,слева все в масле.

    Это с спуна летит скорее всего - вопрос почему? Вот и улетает масло !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, NazareT сказал:

    Стиль вождения ??? Я наваливаю постоянно кручу до 4 и горные дороги на 1й, 2й постоянно и ни грамма не берет. 

     

    Это с спуна летит скорее всего - вопрос почему? Вот и улетает масло !

    Где этот сапун??я не пойму где он где эта зараза?кроме маслоуловителя ничего не обнаруживается,механики руками разводят...ещё 4 месяца назад пытались проверять этот сапун,никто его не нашел

    3 часа назад, kbch4 сказал:

    Может дырявый интеркулер, или стиль вождения в тапку?

    Интеркуллер осматривали,ничего такого не увидели.Стиль вождения 80% по городу обороты 2-2,5 тыщи максимум в спокойном режиме, все плавно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota
    34 минуты назад, Денис1111 сказал:

    Где этот сапун??я не пойму где он где эта зараза?кроме маслоуловителя ничего не обнаруживается,механики руками разводят...ещё 4 месяца назад пытались проверять этот сапун,никто его не нашел

    Интеркуллер осматривали,ничего такого не увидели.Стиль вождения 80% по городу обороты 2-2,5 тыщи максимум в спокойном режиме, все плавно

    Могу предположить что турбины плохо отремонтировали и они кидают масло на впуск, надо смотреть патрубки на интеркуллер, может быть утечка что мало вероятно если с блоком все тип топ то остаются только турбины, еще у меня была БМВ 8лет я ее купил залил 0w40 оригинал, расход был больше литра на 1000км, думал мотор делать перешёл на мотюль 0w40 x-max расход стал 1,5 литра на 10тыщ, я еще проехал на этом масле 180тыщ, так и продал машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    4 часа назад, Денис1111 сказал:

    Вообщем,спустя ещё 2 месяца советов на форуме, итоги моих похождений таковы:

    После гильзовки,хонингования блока, новых поршней,расточки седл клапанов,новых клапанов,новых втулок,замены вакуумного насоса,замены маслоуловителя, ремонта обеих турбин(которые к слову оказались в нормальном состоянии),после даже перехода на другое масло...Расход масла остался прежним. 1л на 1000км 

    Что делать???

    Масло то какое конкретно? вязкость?

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 часа назад, Денис1111 сказал:

    Где этот сапун??я не пойму где он где эта зараза?кроме маслоуловителя ничего не обнаруживается,механики руками разводят...ещё 4 месяца назад пытались проверять этот сапун,никто его не нашел

    Интеркуллер осматривали,ничего такого не увидели.Стиль вождения 80% по городу обороты 2-2,5 тыщи максимум в спокойном режиме, все плавно

    вот жешь!

     

    01.03.2021 в 08:36, NazareT сказал:

    На дизелях его нет. Вся система, это маслоуловитель и патрубок вентиляции.. 

    IMG_0940.JPG

    Вся система, надо глянуть попадание масла с трубки 12261 во всасывающий патрубок турбины !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    18 часов назад, Денис1111 сказал:

    Вообщем,спустя ещё 2 месяца советов на форуме, итоги моих похождений таковы:

    После гильзовки,хонингования блока, новых поршней,расточки седл клапанов,новых клапанов,новых втулок,замены вакуумного насоса,замены маслоуловителя, ремонта обеих турбин(которые к слову оказались в нормальном состоянии),после даже перехода на другое масло...Расход масла остался прежним. 1л на 1000км 

    Что делать???

    Разгрузите систему вентиляции картера: уберите шланг из маслоулавливателя во впускной патрубок левой турбины. На патрубок заглушку, чтобы сохранить герметичность впуска, на выход с маслоуловителя садовый шланг, на второй его конец пластиковую бутылку. ( бутылку размещать вниз ? дном, шланг до уровня половины, верхнюю часть шилом отверстий штук 30-50 проколоть. На отверстия , т.е верхнюю часть бутылки можно тонкий паролон, или носок ? на крайний случай, лучше чистый ?)

    Уровень засечь, манеру езды не менять, после контрольного для сравнения ситуации пробега озвучить результат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    23 часа назад, NazareT сказал:

    Стиль вождения ??? Я наваливаю постоянно кручу до 4 и горные дороги на 1й, 2й постоянно и ни грамма не берет. 

     

    Это на какой машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, ДмИтриевич сказал:

    Это на какой машине?

    ТЛК200 с 1VD. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    3 часа назад, NazareT сказал:

    ТЛК200 с 1VD. 

    Что-то не верится. Обороты влияют на расход масло на любом двигателе, а на дизеле тем более. Но спорить не буду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.