Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, ДмИтриевич сказал:

    Что-то не верится. Обороты влияют на расход масло на любом двигателе, а на дизеле тем более. Но спорить не буду. 

    С чего это обороты влияют на расход масла? 

    1. качество масла

    2. состояние двигателя

    3. заявленый производителем расход...

     

    Больше не должно быть причин для жора масла 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    12 часов назад, NazareT сказал:

    С чего это обороты влияют на расход масла?

    При работе на больших оборотах повышается давление и температура смазочного материала, при нагреве его вязкость снижается, следовательно, больше смазки просачивается в рабочие цилиндры, что влечет за собой повышенный расход масла. Это не мои слова, но основная суть верная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    При работе на больших оборотах повышается давление и температура смазочного материала, при нагреве его вязкость снижается, следовательно, больше смазки просачивается в рабочие цилиндры, что влечет за собой повышенный расход масла. Это не мои слова, но основная суть верная.

    Ну надо понимать, что крутить мотор до 4х (на разгонах, в основном) - это одно, а держать 4 тыщи (что практически не реально на 1VD) при любом стиле езды - не реально( ну если только селектор не ограничить 1,2 й передачей и пытаться разогнаться до 150-ти !) От того что на 5-10 секунд крутануть мотор до 4х тыщ - ни масло, ни температура у рабочего мотора не поменяет свое состояние.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    9 часов назад, NazareT сказал:

    а держать 4 тыщи (что практически не реально на 1VD)

    Не надо их держать, стиль езды не учитываешь? Резкие разгоны с тапком в пол как раз и увеличивают масляный аппетит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Не надо их держать, стиль езды не учитываешь? Резкие разгоны с тапком в пол как раз и увеличивают масляный аппетит.

    Не успевает масло за 10секунд разжижиться(если оно не фуфло)... Вт нет у меня проблем с резкими стартами, по серпантину на Краснодар часто мотал, с резкими ускорениями - нет проблем, в горы ползаю на 2х-2,5 тыщах -уровень стоит до 5000 км пробега, потом начинает падать(но маслу уже кирдык на 5 т.км) но я меняю каждые 5, максимум 6 тыщ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Ленд Крузенштерна 200

    Всем привет! Тлк200 2008 дизель 4.5! Жрало масло на 10000 4 литра-5 доливал!!!!! Поменял вакуумный насос ( спасибо ребятам из Сибири деда соответствует словам)! Отправили из кургана  б/у от Лексус 13 годаони подходят!!! Начиная от конца 2009 го годаони пошли доработанные! Итог: 4000 ни грамма не долито масло!!! Счастью нет предела. Всем добра. 

    28.01.2021 в 14:01, Денис1111 сказал:

    Дорогие товарищи! У меня такой вопрос. LC200 2009 г.в.

    Жор масла после покупки у 2 владельца был около 3 литров на 1000км, я откапиталил мотор по методу гильзовки с заменой комплекта поршней,новый коленвал...с заменой всего всего: роликов,ремней,помп,цепей,натяжителей и т.д. Дорого вложился...

    Жор масла стал значительно меньше, но остался - около 2,5л на 5000км летом, сейчас зимой 1литр на 1000км.

    Начитался на этом форуме про замену вакуумного насоса - что и осуществил. Никаких изменений.

    Товарищ мой говорит что турбины масло в интеркуллер бросают скорее всего. Но тут какой нюанс : в ходе капиталки, при снятии мотора, скидывались турбины соответственно...Ручьем из них масло не лилось, лишь пара капель из одной, со второй вообще ничего. В интеркуллере на обратке так же несколько капель всего лишь.

    Уважаемые знатоки вопрос: ЧТО это за непонятный ЖОР, как его устранить

    Всем привет! Тлк200 2008 дизель 4.5! Жрало масло на 10000 4 литра-5 доливал!!!!! Поменял вакуумный насос ( спасибо ребятам из Сибири деда соответствует словам)! Отправили из кургана  б/у от Лексус 13 годаони подходят!!! Начиная от конца 2009 го годаони пошли доработанные! Итог: 4000 ни грамма не долито масло!!! Счастью нет предела. Всем добра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    7 часов назад, Сандро Султанахмедов сказал:

    Вни грамма не долито масло!!

    между мин и макс на щупе 1.5 литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC200, 2008г, дизель

    Здравствуйте, скажите мой авто выпуска 2008г, апрель, TLC200, дизель. Масло додиваю на 5000км, примерно 1.5-2литра. Лью тойота оригинал 5w-40. Вопрос, могу ли я по гарантии производителя заменить помпу? Вроде была такая программа? Для авто 2008г?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    На сайте оф. дилера Тоёты есть перечень отзывных компаний, проверь по ВИНу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    29.07.2021 в 23:08, Bonne сказал:

    Здравствуйте, скажите мой авто выпуска 2008г, апрель, TLC200, дизель. Масло додиваю на 5000км, примерно 1.5-2литра. Лью тойота оригинал 5w-40. Вопрос, могу ли я по гарантии производителя заменить помпу? Вроде была такая программа? Для авто 2008г?

    Какая связь между помпой и маслом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5 дизель

    Всем привет!

    Подскажите пожалуйста, после замера уровня масла на прогретом моторе после поездки (10 минут после остановки двигателя), уровень масла ровно на середине. За 1600км пробега уровень ушел с максимума на щупе при таком же замере после поездки (масло менялось 6000км назад, залито 5w30 тойота).

    И тут ввера решил проверить уровень на холодном моторе (после ночи) - и уровень на минимальной отметке меня поверг мягко говоря в шок!? Я такого никогда не видел - это вообще нормально для дизеля или как? Разве уровень не должен быть выше на холодном моторе?

     

    Авто TLC200 2013 - пробег 182.000км - дизель

     

    PS: Хочу на поменять масло на TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 E6/E9 - никогда не покупал Total (в свои инфинити лью idemitsu zepro 5w-40) где его покупать, чтобы было оригинал?

     

    Заранее спасибо за ответы :)

    Изменено пользователем IvanGross

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    22 минуты назад, IvanGross сказал:

     

    И тут ввера решил проверить уровень на холодном моторе (после ночи) - и уровень на минимальной отметке меня поверг мягко говоря в шок!? Я такого никогда не видел - это вообще нормально для дизеля или как? Разве уровень не должен быть выше на холодном моторе?

    Проверяй по книжке и не забивай голову. 9 литров масла при нагреве на 70 градусов, расширятся, примерно, на 420 мл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5 дизель
    19 минут назад, Ermak.S сказал:

    Проверяй по книжке и не забивай голову. 9 литров масла при нагреве на 70 градусов, расширятся, примерно, на 420 мл. 

    Спасибо :) Ну по книжке насколько помню замер после остановки мотора через 10 минут. А что скажите про TOTAL RUBIA TIR 9900 стоит перейти с Тойотовского для теста на отсутвие ухода масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 минуту назад, IvanGross сказал:

    Ну по книжке насколько помню замер после остановки мотора через 10 минут

    Прогретого двигателя…

     

    2 минуты назад, IvanGross сказал:

    А что скажите про TOTAL RUBIA TIR 9900 стоит перейти с Тойотовского для теста на отсутвие ухода масла?

    Тут я пас. Главное не подделка чтоб. Сам с Castle DL 5w30 перешёл на Идемитсу DL 5w30 по причине, что 20 литровки пропали из продажи. А по 4 литра дороговато. Пока наблюдаю. Меняю раз в 10 тыс. За 8 тыс. пробега уровень упал на пол щупа. Литр долил, доездить до 10 тыс. Общий пробег 108 тыс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5 дизель
    9 минут назад, Ermak.S сказал:

    Идемитсу DL 5w30

    Это которое IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30? У меня на бензиновых инфинити 3.7 и 3.5 IDEMITSU ZEPRO TOURING не уходит за 7000 км пробега. Наверное попробую тогда IDEMITSU Zepro Diesel - хотя бы знаю как отличить подделку и где его покупать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    5 часов назад, IvanGross сказал:

     IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30?

    Ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC200, 2008г, дизель

    https://youtu.be/O6op3bqM3_4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    12 минут назад, Bonne сказал:

    Зачем это видео? Не рекомендованная производителем вязкость. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Дизель

    Я езжу на TOTAL RUBIA TIR 9900 уже лет 5, нормальное масло, до него ездил на IDEMITSU Zepro Diesel 5W-40, оно угорало больше тотала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5 дизель
    8 часов назад, КИО сказал:

    Я езжу на TOTAL RUBIA TIR 9900 уже лет 5, нормальное масло, до него ездил на IDEMITSU Zepro Diesel 5W-40, оно угорало больше тотала.

    Я завтра поеду на ТО и где купить 100% оригинальную Rubia я не нашел пока в Москве, поэтому взял IDEMITSU у проверенного поставщика - посмотрим как будет после Тойотовского.

    А фильтр какой лучше поставить? Toyota 04152-YZZA4 или тут как с топливным есть нюансы, который из ОАЭ приходится заказывать ( 23390-51070 )?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.