Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зея
    • Машина: тойота ланд краузер 200

    да было залито DELO когда купил он на нем проехал уже 6 т. с небольшим, я на нем до дому пока доехал 550 км 2 литра долил, по приезду поменял на идемитсу и сейчас смотрю какой расход масла будет, когда поменял мерял уровень на мастерской был на верхней метке, на следующий день на прогретом померял тоже был уровень, а еще через день на прогретом уже пол уровня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Дело не в масле.Похоже движка умирает.Продаван спи...дел походу.Поэтому и продал авто. Компрессию тоже не получится померить.Она на масленой пленке нормальная будет.

    П.С.Сочувствую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: тойота ланд краузер 200

    Заводится вроде нормально, расход соляры в норме, только жор масла, и еще вопрос когда стоишь перед капотом справа трубка изогнутая такая из под нее вроде масло подтекает, что это за трубка не подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, александр ттт сказал:

    Заводится вроде нормально, расход соляры в норме, только жор масла, и еще вопрос когда стоишь перед капотом справа трубка изогнутая такая из под нее вроде масло подтекает, что это за трубка не подскажете?

    Ты бы фотку выложил, шоле. Было бы нагляднее.

    Но замечу, коль ты уж обозначил, что присутствует ВИДИМАЯ утечка моторного масла, то это и может быть основной проблемой "ужора".

    По своемУ личному опыту, например, подтекание переднего сальника коленвала, который дает уже видимые результаты каплепадения (условное пятно с утра на асфальте), пока машина остывает при условной ночной стоянке, может выдавать совершенно аналогичный (и даже больше) "ужор" при эксплуатации мотора с таким сальником.

    Не раз сталкивался с таким подходом, когда владелец пытается уменьшить расход масла своего мотора посредством экспериментов с маслами, раскоксовками и т.п..., совершенно игнорируя возрастные проблемы мотора - те же подтекания и утечки сальников и уплотнений. Опять-таки, если у тебя присутствует сизеватость выхлопа на прогретом моторе, то стоит обратить внимание на превентивную замену маслосъемных сальников и уплотнений попутно разбираемых деталей, например тех же крышок головок блоков и тп.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, Владимир Блинов сказал:

    У меня 2Н ест примерно 400 мл масла на 100 км

    Нуууу, 2Н это несколько иное изделие ))

    Если уж про него упоминать, то мой с прогоревшим поршнем и улетевшим куском кольца, троящий (один горшок не работал уже совсем), стучащий, сапунящий как паровоз, сжирал под конец щупа (больше уровня) на 300 километров по трассе. Так я его эксплуатировал каждый день порядка 5-ти месяцев, и он доехал до условной капиталки сам.))

    При всем при том, на разбодяженном впополам с керосином топливе, он в минус 25-30 и в таком состоянии поршневой запускался - это ваще)). С трудом, дико вдогон (компрессии то не было совсем), но ссссука, запускался.)) Это другое....это понимать нада...))

     

    А по теме - топику бы сначала поискать причины, так сказать, снаружи. Турбины, утечки, маслосъемные колпачки и т.п.

    Ну а если есть признаки сапунения, то компрессию уже поздно мерить. Можно смело вскрывать.

    1 час назад, Владимир Блинов сказал:

    Прочитал, что можно сделать химическую раскоксовку

    На форуме полно примеров реальной раскоксовки - можно воспользоваться поиском. Кому-то помогло. Кому-то нет.

    Но вот что увидел я, разобрав донора, это то, что закоксованные кольца в канавках поршней, как мне показалось, не возьмет никакая химия. Там просто как камень все встает. И как правило, треснуто маслосъемное кольцо на таком поршне, и судя по всему - от перегрева. Оно в руках ломается как деревянная спичка. Говорят, это не столько от износа ЦПГ происходит, сколько от льющей форсунки. А вот мне показалось, что как раз-таки от падения компрессии в отдельно взятом горшке все и начинается - полностью перестает сгорать топливо, превращаясь в сажу, которая и коксует постепенно канавки с кольцами. А что там еще раскоксовывать в двигателе-то, кроме колец? Больше и нечего, считай. Применительно к 2Н проще поршни вынуть да посмотреть - делов на пол-дня. И еще такой момент тянет за собой массовый нагар на выпускном клапане - он просто превращается в кусок каменного говна, который можно отбить только молотком. И если от него фрагмент попадет в горшок, то тоже может доставить неприятностей.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, александр ттт сказал:

    дым из глушителя пахнет горелым маслом, цвет дыма непонятен газанешь черноватый, сейчас морозы прям клубом валит, вообщем за день сьедает чуть меньше сантиметра уровня масла, пробег за день небольшой километров 30

    машина тлк 200 2008 г. дизель

    тлк 200 2008 г. дизель

    Весьма вероятно, что через турбину масло гонит в интеркуллер, оттуда во впуск.

    5 часов назад, александр ттт сказал:

     справа трубка изогнутая такая из под нее вроде масло подтекает, что это за трубка не подскажете?

    масляная магистраль подачи-отвода масла от турбины может быть

     

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: тойота ланд краузер 200

    Вот здесь эта трубка находится есть еще фото но не дает загрузить

    IMG_20211215_191936.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: тойота ланд краузер 200

    вот еще поближе эта трубка

    IMG_20211215_192026.jpg

    масло по ней прям течет, не капает

    там даже не трубка а шланг резиновый с хомутами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

     

    Это трубка сапуна.маслозаливную горловину открутить оттуда поди тоже масло летит.

    1 час назад, александр ттт сказал:

    вот еще поближе эта трубка

    IMG_20211215_192026.jpg

    масло по ней прям течет, не капает

    там даже не трубка а шланг резиновый с хомутами

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: тойота ланд краузер 200

    нет оттуда только пар идет, Вы считаете что газы идут в картер?

    что делать то, машина нравится что продавать?

    тут говорят движок помирает, что менять движок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    27 минут назад, александр ттт сказал:

    нет оттуда только пар идет, Вы считаете что газы идут в картер?

    что делать то, машина нравится что продавать?

    тут говорят движок помирает, что менять движок?

    Тут на форуме один товарищ пиарится в одной из тем. 

    Если есть свободный лям (ну может полтора) то он тебе твой двиг. откапилалит, как новый будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    30 минут назад, александр ттт сказал:

    нет оттуда только пар идет, Вы считаете что газы идут в картер?

    что делать то, машина нравится что продавать?

    тут говорят движок помирает, что менять движок?

    Найти нормального механика.Проверить все. От турбины до поршневой.Главное не попасть на разводил.Потом уже решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    59 минут назад, Казак-берег сказал:

    Тут на форуме один товарищ пиарится в одной из тем. 

    Если есть свободный лям (ну может полтора) то он тебе твой двиг. откапилалит, как новый будет.

    Но ближе к следующему Новому году, очередь,с?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Тут на форуме один товарищ пиарится в одной из тем. 

    Если есть свободный лям (ну может полтора) то он тебе твой двиг. откапилалит, как новый будет.

    Лутше сделать у этого товарища один раз чем у других подешевле вроде а потом обратится к нему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Но ближе к следующему Новому году, очередь,с?

    Откуда знаешь? Дорожку себе протаптываешь?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, александр ттт сказал:

     

    что делать то,

     

    Для начала выяснить, откуда масло то течет и  попадает ли оно во впуск.  Думаю, ничего криминального нет.  Снять интеркуллер, подразобрать впуск, проинспектировать вкг, все шланги на предмет закоксовки забитости, ведущие к турбинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Откуда знаешь? Дорожку себе протаптываешь?))

    А ты добрый….? 

    Норм всё у меня с 1-VD, за 6 тыс км. после смены масла в ДВС, минус 2 мм. И достаточно «жирное», и относительно прозрачное. 116 тыс пробег, ЕГР заглушен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    7 часов назад, bur.y сказал:

    Лутше сделать у этого товарища один раз чем у других подешевле вроде а потом обратится к нему

    Лучше там, где мало рекламы, а много реальных отзывов, желательно лично знакомых. В профильной теме, даже положительные пропадают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Ermak.S сказал:

    минус 2 мм.

    точно ? Может 1,9 или 2.1 мм ? :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Замер масла в 200-ке дизельной очень чуствителен к наклону кузова машины. мордой вниз - масла меньше, мордой вверх масла больше.  Как раз от 2до 5 мм, стараюсь замерять на одном и том же месте. До 5000 масло ходит т замены до замены юез доливки, темнеет, но не чернеет (прям в мазут), меняю каждые 5 -5,5 тыщ. Масло Мобил1 EPS 5W30. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.