Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    40 минут назад, Top_Fuel сказал:

    сложно с Вами вести дискуссию

    Это без смысленно, он во всех темах всЁ знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    7 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Смысл есть, объяснения есть. Аудитория интересующихся наблюдает, знает, в дискуссиях участвует. До форума доходит только часть информации... нет времени в полном освещении тут, да и так пару моментов... отбивающих желание. 
    Что касаемо участвующих - им важен результат, обязательства, в нюансы процесса вникать зачем? 

    Забавно это все. Механика, сопротивление материалов, металловедение - науки точные. Эзотерика, альтернативная механика в таких делах недопустима. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Top_Fuel - вот ролик где человек начинает с того, что смотрит коррекцию форсунок и понимает где копать. 

    На 8-36 минуте моно увидеть в каком состоянии форсунки и как туда с ваших слов попадает масло? 

    Далее он говорит о том, что форсы уже снимали, и именно после таких псевдо мастеров они и чвакают. 

    Удачного просмотра. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    25 минут назад, Tomat сказал:

    Top_Fuel - вот ролик где человек начинает с того, что смотрит коррекцию форсунок и понимает где копать. 

    На 8-36 минуте моно увидеть в каком состоянии форсунки и как туда с ваших слов попадает масло? 

    Далее он говорит о том, что форсы уже снимали, и именно после таких псевдо мастеров они и чвакают. 

    Удачного просмотра. 

     

    Да... я ничего не понимаю в двигателях... особенно в 1VD... ? псевдо мастер походу... 
    У вас очередной пример профессионала который кривым ланчем смотрит коррекции на не прогретом моторе... /подсмотрел температуру ОЖ на первых секундах видео/

     

    Чего ещё у Вас в запасе есть из профессионалов своего дела?

    51 минуту назад, Fregattenkapitän сказал:

    Забавно это все. Механика, сопротивление материалов, металловедение - науки точные. Эзотерика, альтернативная механика в таких делах недопустима. 

    Конечно забавно. :) Именно люди изучавшие много лет данные науки создают для Вас моторы-миллионики. 
    Учли всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Псевдо мастером назвал не вас, вас я не знаю и судить по первым словам даже если предположить, что  они ошибочны, а ошибаются все, не в моем понимании, прошу не приписывать это мне.

    Псевдо мастеров назвал тех, кто пытается разобраться с форсунками, откручивает их, а делее просто обследуя и не понимая, закручивает их обратно на тоже шайбы и кольца как не обзывай, что и приводит к хлюпанью, то есть при каждом такте обгоревшее уплотнительное (ные) кольца пропускают в камеру сгорания моторное масло, что и указывает коррекция. 

    На другом форуме у 3л дизельного двс тот, что на Прадо 150 нашли таким способом (про коррекции) пропуск вспышки в одном цилиндре которое давало вибрацию, из за льющей форсунке, искал он долго и обращался не в один автосервис, в том числе и ОД. 

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    6 минут назад, Tomat сказал:

    Псевдо мастеров назвал тех, кто пытается разобраться с форсунками, откручивает их, а делее просто обследуя и не понимая, закручивает их обратно на тоже шайбы и кольца как не обзывай, что и приводит к хлюпанью, то есть при каждом такте обгоревшее уплотнительное (ные) кольца пропускают в камеру сгорания моторное масло, что и указывает коррекция. 

     

    ну это же дичь)))) не будет масло попадать в камеру сгорания от слова совсем, скорость стекания масла она "немного меньше" скорости движения выхлопных газов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вообще вы уверенны в этом?

    Хорошо, а двс не останавливается? масляный туман не оседает на дно колодца, первый такт какой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 минуту назад, Tomat сказал:

    Вообще вы уверенны в этом?

    Хорошо, а двс не останавливается? масляный туман не оседает на дно колодца, первый такт какой? 

    даже не вижу смысла присоединяться к вашим влажным фантазиям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    занятный троллинг пошел :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Tomat сказал:

    Псевдо мастером назвал не вас, вас я не знаю и судить по первым словам даже если предположить, что  они ошибочны, а ошибаются все, не в моем понимании, прошу не приписывать это мне.

    Псевдо мастеров назвал тех, кто пытается разобраться с форсунками, откручивает их, а делее просто обследуя и не понимая, закручивает их обратно на тоже шайбы и кольца как не обзывай, что и приводит к хлюпанью, то есть при каждом такте обгоревшее уплотнительное (ные) кольца пропускают в камеру сгорания моторное масло, что и указывает коррекция. 

    На другом форуме у 3л дизельного двс тот, что на Прадо 150 нашли таким способом (про коррекции) пропуск вспышки в одном цилиндре которое давало вибрацию, из за льющей форсунке, искал он долго и обращался не в один автосервис, в том числе и ОД. 

    Вы посмотрите внимательно видео, которое рекомендовали мне к просмотру... ? это жесть... В нём человек переписывает при установке в цилиндры с форсунок артикулы и индивидуальные серийные номера... Уже об этом можно судить о квалификации специалиста, ибо эта информация бесполезна в дальнейшем от слова СОВСЕМ. Далее в комментариях был оказывается вызван специалист для прописки форсунок за 3000₽... Это при условии что Ланч которым человек работает в начале видео элементарно прописывает коды... Ну и в общем культура исполнения работ в видео по замене форсунок лично меня очень расстраивает... Да и судя по видео на канале данного человека что касаемо TLC200 - далеко не очень технично...технологично... Но такие мастера нужны, они оттягивают на себя определенную категорию владельцев. 
    Возможно Вас такой специалист впечатляет, можете рекомендовать друзьям, знакомым, близким. 

    57 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    занятный троллинг пошел :rest:

    ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    4 часа назад, Top_Fuel сказал:

     Конечно забавно. :) Именно люди изучавшие много лет данные науки создают для Вас моторы-миллионики. 
    Учли всё. 

    И где обитают те люди, много лет использующие данные науки и техники и много лет создают для нас миллионники? Миллионник в данном контексте стоимость ремонта, охотно соглашусь. Хороший ремонт стоит денег. Очень хороший стоит СВОИХ денег. А где ездит тот миллион км. после гаражного ремонта с изученными данными науки, но без мануала.  Хоть одним глазком посмотреть! Действительно тема ушла даже не в троллинг,  а в мифы и легенды про людей-атлантов  и прочую новую хронологию.:huh:

    Изменено пользователем Fregattenkapitän

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 минуты назад, Fregattenkapitän сказал:

    И где обитают те люди, много лет использующие данные науки и техники и много лет создают для нас миллионники? 

    В проектном бюро Тойота. 
    п.с. считал что вполне понятно написал Вам ответ... печально что Вы стали заложником лишь одного взгляда на тему... Тот идеальный мир авторемонта о каком Вы мечтаете/рассуждаете - существует только в вашем сознании... :-)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    30 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Вы посмотрите внимательно видео

    Вы, утверждали, что в колодцы масло не попадает, видео это доказывает, по прописке, это не сложно делается и через техстрим, который всем доступен. 

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    2 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    В проектном бюро Тойота. 
    п.с. считал что вполне понятно написал Вам ответ... печально что Вы стали заложником лишь одного взгляда на тему... Тот идеальный мир авторемонта о каком Вы мечтаете/рассуждаете - существует только в вашем сознании... :-)  

    Пруфов, стало быть, не будет. Ну и ладно . Мой идеальный мир авторемонта не допускает без доказательной базы вольностей на тему "нутром чувствую" мануал лажает. В теме авторемонта не место мечтам и тем более рассуждениям.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Двоякое чувство,  если б свой мотор чинить, то вероятнее всего,  Топ Фуела бы предложить попросил. С другой стороны, как будто,  smm  щик за него грамотный сидит, ну хз как и моторы чинить, и на форуме так писать.

    А резюме,  здесь никто больше столько информации не даёт, обстоятельно и на фактах. Топ Фуел, не обижайся, продолжай, без тебя заскучаем.. 

    Ps мой мотор дизель, пробег 80 т км. Хочу проехать 300, а дальше не мои проблемы.  Плевать не буду - грех.

    2 минуты назад, Fregattenkapitän сказал:

    Пруфов, стало быть, не будет. Ну и ладно . Мой идеальный мир авторемонта не допускает без доказательной базы вольностей на тему "нутром чувствую" мануал лажает. В теме авторемонта не место мечтам и тем более рассуждениям.  

    Простой пример, может не в тему, мне дилер на оборудовании и с талмутом тойоты с 3 раз не смогли развал схождение выставить.!! И ещё раз в другом оф сервисе.

    Поэтому про момент затяжки тоже допускаю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    7 минут назад, Den74ru сказал:

     Простой пример, может не в тему, мне дилер на оборудовании и с талмутом тойоты с 3 раз не смогли развал схождение выставить.!! И ещё раз в другом оф сервисе.

    Поэтому про момент затяжки тоже допускаю..

    А мне смогли с первого раза, даже не вдавался в подробности (причем по дорожной настройке LX 570) , стала устойчивей. Физика , в отличии от гуманитарных наук, точная, нет там философии и разного диалектического материализма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Цитата

    Вы посмотрите внимательно видео, которое рекомендовали мне к просмотру... ? это жесть... В нём человек переписывает при установке в цилиндры с форсунок артикулы и индивидуальные серийные номера. 

    Посмотрел кстати, и что?  Перед установкой новых форсунок на двс переписывает их номера, и делает схему видимо ему так удобнее, для того, что бы при прописке вбить номера без ошибки. Причем он это комментирует на видео!!!!!!!!!!!!!!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    39 минут назад, Tomat сказал:

    Посмотрел кстати, и что?  Перед установкой новых форсунок на двс переписывает их номера, и делает схему видимо ему так удобнее, для того, что бы при прописке вбить номера без ошибки. Причем он это комментирует на видео!!!!!!!!!!!!!!

    Он не те номера переписывает, номер на фишке сверху:popcorn:. В коментах на канале Ютуб - не ответил почему имено эти номера. тут уже писали выше, что приезжал другой мастер и прописал их за отдельную плату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Это ОЕМ номер и серийный номер.

     

    2100849136_1.thumb.jpeg.86df656ef591b55fc93642d36afbd10f.jpeg.e19a5f8324fe1ad48beb1bbec191ae2e.jpeg

     

    Это код( не тот что QR):biggrin:

     

    915951746_.thumb.jpeg.f1777c0ca2d13a963172fa450f125d97.jpeg.20f76d6141b75f99d66354fc78a02c4e.jpeg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    NazareT             Я данный момент упустил, не концентрировался на этом, так как для меня главное было не это, а как туда моторное масло попадает! 

     

    Мне как то оооооочень давно указали на то, что я ремень ГРМ неправильно ставлю, и тыкнули меня на метки, так вот метки сам ставил, лень было коленчатый вал крутить, лишний раз. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.