Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Den74ru сказал:

    ...С другой стороны, как будто,  smm  щик за него грамотный сидит, ну хз как и моторы чинить, и на форуме так писать...

     

    Нет никого, я всё в одном. При правильной организации труда время уделить форуму не сложно. Инста больше времени отбирает. 
    Да и процесс у меня рабочий душевный, я в удовольствие тружусь. ?

    п.с. ссылка только для пользователей форума, поэтому желающим смотреть прийдется кликать

    https://youtube.com/shorts/Pj5UHs64zi4?feature=share

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 часов назад, Tomat сказал:

    NazareT             Я данный момент упустил, не концентрировался на этом, так как для меня главное было не это, а как туда моторное масло попадает! 

     

    Мне как то оооооочень давно указали на то, что я ремень ГРМ неправильно ставлю, и тыкнули меня на метки, так вот метки сам ставил, лень было коленчатый вал крутить, лишний раз. :biggrin:

    Вот я не люблю когда свои метки лупят! Ладно маркером метят, так находятся те - кто кернит.. или запиливает. Выставляешь движку в вмт и снимай старый ремень, сложости в этом нет, за одно проверить можно как стоял грм по меткам или нет. Особено с митсубами 4х вальными, Субарами - очень интересно, по 10 раз проверять надо, не то что на 1HZ и его производных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не,  конечно же маркером!  Так я для себя делаю, и тут можно отойти от стандарта, и 4 вальный мицубиши ставил. 

    Вот у меня ТЛК-80  перебрали ТНВД теперь смотрим далее корпус от Мицубиши 4 цилиндра :popcorn:, а внутренности от Тойоты 6 цилиндр. Все банально просто на тот момент, а это было давно, не было рядом корпуса вот и влепили от Мицубиши хотя многие утверждают что этого не может быть.

    До сих пор все в норме работает как часики. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    21.12.2021 в 13:51, Top_Fuel сказал:

    ваш пример конструктивно на 1VD-FTV до 2015 год /НЕ пьезо форсунки/ очень маловероятен, по причине того, что хоть форсунка и находится под клапанной крышкой, в масляной среде, но на ней есть резиновое уплотняющее кольцо, которое не пропускает масло в шахту. Далее, сама форсунки прижимается через шайбу к дну колодца ГБЦ очень плотно, чтобы не пропускать давление газов из цилиндра в картер...Иначе когда это случается, то предполагаемое Вами количество масла, якобы попадающая в цилиндр через колодец топливной форсунки - просто моментально улетало бы обратно... А для двигателей с 2015 года С пьезо форсунками, такая картина не возможна в принципе, ибо форсунка и способ её крепления вынесены из под клапанной крышки.

     и тут я Вас могу огорчить, по поводу данного теста, истины в нём нет.

    Пример: чудесно работающий на холостом ходе, на холодную / горячую двигатель. Замер данным тестом показывает всеми любимые цифры оборотов...

    e1360e7f4aa3t.jpg

    в какой-то не так давнишней теме обсуждали уже значения, типа считается что это новый двигатель... :-)

    Результат вскрытия:

    deffe36f4f26t.jpg

    7ff1021ec351t.jpg

    da4eadc1dda2t.jpg

    9a0aba4df701t.jpg

    77256ccd332bt.jpg

    71c7014196f7t.jpg

     

     @Top_Fuel  А от чего задиры ? Форсы или егр ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    7 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

     @Top_Fuel  А от чего задиры ? Форсы или егр ?

    Поршень сгорел. Форсунка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    5 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Поршень сгорел. Форсунка. 

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota land Cruiser 200

    Привет всем! Прошу совета у тех кто в теме. Взял Крузак 200 4,5D, 2011 r.в. Пробег 250 т. км. Какая то хрен с маслом. Поменял масло, залил Мотюль 5w40. Сначала проверил всё норм по уровню. Через км 500 решил глянуть а на сщупе пол уровня. Долил. Через 500 км опять половина. Посоветовали поменять масло. Залил Лукойл Джененис 5w30 дизель. Покатался км 300 глянул всё норм, уровень. Успокоился. Километров через 1000 посмотрел опять пол уровня. У бывшего хозяина спросил за масложер, он говорит что не ел масло. Думаю брешет. Давление на двиге норм, расход тоже. Подьезжал к ребятам с вопросом, они говорят если бы кодьца то выхлопуха была бы вся в масле. Сизого дыма тоже нет. Каталики удалил недавно, там тоже сухо. А в интеркулере и пайпах масло. Один знаток говорит что калпачкам маслосьемным кирдык. Здесь в теме вычетал что это может вакуумный насос. Дайте пожалуйста дельный совет, что менять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    В кулер из сапуна масло летит.Что менять незнаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, Aleksandr 197272 сказал:

    что менять? 

    Изучай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota land Cruiser 200
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Изучай.

    Спасибо. Читал статью. Только файлы не открываються почему-то 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota land Cruiser 200
    4 минуты назад, Aleksandr 197272 сказал:

    Спасибо. Читал статью. Только файлы не открываються почему-то 

    Делали диагностику, всё в норме. Фарсунки в пределах нормы. Ошибок нет. Хотел померить компрессию в цилиндрах механическим путем но сервисы опадают т.к нет там спецов. У Вас на первом видео масло летит с патрубка на оборотах. Это вакуумный насос накрылся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    36 минут назад, Aleksandr 197272 сказал:

    Спасибо. Читал статью. Только файлы не открываються почему-то 

    Сервак на котором они лежали сдох уже давно. 

    28 минут назад, Aleksandr 197272 сказал:

    Делали диагностику, всё в норме. Фарсунки в пределах нормы. Ошибок нет. Хотел померить компрессию в цилиндрах механическим путем но сервисы опадают т.к нет там спецов. У Вас на первом видео масло летит с патрубка на оборотах. Это вакуумный насос накрылся? 

    Это поршневая накрылась. В вашем случае к сожалению тоже. Тысяч 50 возможно ещё проездите в таком режиме, дальше только ремонт. Верить в раскоксовки, присадки и вдруг пройдёт - не стоит. Реальную картину может показать только видео-эндоскоп. Для этого достаточно снять по левой стороне все форсунки, опустить камеру в цилиндры... Собрать и ездить дальше, готовя бюджет к ремонту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota land Cruiser 200
    12 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Сервак на котором они лежали сдох уже давно. 

    Это поршневая накрылась. В вашем случае к сожалению тоже. Тысяч 50 возможно ещё проездите в таком режиме, дальше только ремонт. Верить в раскоксовки, присадки и вдруг пройдёт - не стоит. Реальную картину может показать только видео-эндоскоп. Для этого достаточно снять по левой стороне все форсунки, опустить камеру в цилиндры... Собрать и ездить дальше, готовя бюджет к ремонту. 

    Понятно. Хреново 

    Только что, Aleksandr 197272 сказал:

    Понятно. Хреново 

    Спасибо за помощь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Aleksandr 197272 сказал:

    Понятно. Хреново 

    Спасибо за помощь 

    Не стоит от 2011 года ждать чудес. Прочитайте тему с последних страниц, и поймёте что за крайних 2 года ситуация не изменилась. Машины эти не молодеют и пробег у них уменьшается только в цифрах на приборке ... + далеко не эталонное обслуживание, о котором владелец может и не знать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota land Cruiser 200
    11 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Не стоит от 2011 года ждать чудес. Прочитайте тему с последних страниц, и поймёте что за крайних 2 года ситуация не изменилась. Машины эти не молодеют и пробег у них уменьшается только в цифрах на приборке ... + далеко не эталонное обслуживание, о котором владелец может и не знать. 

    А если вакуумный насос накрылся будет кидать масло?

    15 часов назад, Aleksandr 197272 сказал:

    Спасибо. Читал статью. Только файлы не открываються почему-то 

    Делали диагностику, всё в норме. Фарсунки в пределах нормы. Ошибок нет. Хотел померить компрессию в цилиндрах механическим путем но сервисы опадают т.к нет там спецов. У Вас на первом видео масло летит с патрубка на оборотах. Это вакуумный насос накрылся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Вопрос такой подскажите кто в теме, сколько в среднем отходит дизель на двухсотке при правильном обслуживании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    32 минуты назад, harrper сказал:

    Вопрос такой подскажите кто в теме, сколько в среднем отходит дизель на двухсотке при правильном обслуживании?

    У меня лично более 225 т.км было на доресте и ресте. Масло от замены до замены не ел. С турбинами проблем не было. (с правильным обслуживанием) Да и вообще никаких проблем не было, ничего не ломалось, только лампочки менял и расходники.

    На ютюбе есть видео про крузак за 1 млн пробег (причем даже с егр), и с крузаками за 600 т.км..

    Проблема в том, что скрутить пробег очень легко (гораздо легче чем у немцев) и по вторичным признакам мало кто может определить реальный пробег. И когда вижу как чел покупает 12 летний авто с кучей хозяев , птс дубликат и при этом говорит что пробег всего 250 ткм, и что движку хана, то это косяк покупателя надо мозг включать при покупке. Скорее всего всего там пробег уже за 500 ткм.

    Либо, пред владелец был просто наездник, и ушатывал авто без смены масла и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    59 минут назад, Drugan сказал:

    У меня лично более 225 т.км было на доресте и ресте. Масло от замены до замены не ел. С турбинами проблем не было. (с правильным обслуживанием) Да и вообще никаких проблем не было, ничего не ломалось, только лампочки менял и расходники.

    На ютюбе есть видео про крузак за 1 млн пробег (причем даже с егр), и с крузаками за 600 т.км..

    Проблема в том, что скрутить пробег очень легко (гораздо легче чем у немцев) и по вторичным признакам мало кто может определить реальный пробег. И когда вижу как чел покупает 12 летний авто с кучей хозяев , птс дубликат и при этом говорит что пробег всего 250 ткм, и что движку хана, то это косяк покупателя надо мозг включать при покупке. Скорее всего всего там пробег уже за 500 ткм.

    Либо, пред владелец был просто наездник, и ушатывал авто без смены масла и т.д.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Drugan сказал:

    У меня лично более 225 т.км было на доресте и ресте. Масло от замены до замены не ел. С турбинами проблем не было. (с правильным обслуживанием) Да и вообще никаких проблем не было, ничего не ломалось, только лампочки менял и расходники.

    На ютюбе есть видео про крузак за 1 млн пробег (причем даже с егр), и с крузаками за 600 т.км..

    Проблема в том, что скрутить пробег очень легко (гораздо легче чем у немцев) и по вторичным признакам мало кто может определить реальный пробег. И когда вижу как чел покупает 12 летний авто с кучей хозяев , птс дубликат и при этом говорит что пробег всего 250 ткм, и что движку хана, то это косяк покупателя надо мозг включать при покупке. Скорее всего всего там пробег уже за 500 ткм.

    Либо, пред владелец был просто наездник, и ушатывал авто без смены масла и т.д.

    Могу снять видео Крузака с пробегом 2 млн.км, точнее попрошу и мне его снимут, выложат на Ютуб. Будет много 👍 комментариев, сотни подписчиков 😆 (а может и более) … тут обязательно упомянут, поделятся… 
    А потом вторую часть выложить, с названием «как это снималось» 😂 с датой, комментариями как пробег «крутим», какую историю сочиняем… 

    Вот если бензиновые катают далеко за 500+ км, так я и не комментирую, ибо не владею статистикой, реальной… 

    14 лет выпускался 1VD в 200/450, из них 10 лет я каждый день с ним. 

     

    CC34A054-2F4B-4F31-8B89-CC96F1CD5F09.jpeg

    п.с. 300.000+ км, не допечатал человек 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    9 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Могу снять видео Крузака с пробегом 2 млн.км, точнее попрошу и мне его снимут, выложат на Ютуб. Будет много 👍 комментариев, сотни подписчиков 😆 (а может и более) … тут обязательно упомянут, поделятся… 
    А потом вторую часть выложить, с названием «как это снималось» 😂 с датой, комментариями как пробег «крутим», какую историю сочиняем… 

    Вот если бензиновые катают далеко за 500+ км, так я и не комментирую, ибо не владею статистикой, реальной… 

    14 лет выпускался 1VD в 200/450, из них 10 лет я каждый день с ним. 

     

    CC34A054-2F4B-4F31-8B89-CC96F1CD5F09.jpeg

    п.с. 300.000+ км, не допечатал человек 

    Андрей, прекрати уже) Мы тут все знаем, что ты видишь только убитые крузаки, к тебе другие не попадают))) Сколько в год удается отремонтировать? 10-20 шт? и сопоставь это кол-во с кол-вом проданных крузаков по всей России, сотая доля процента, тысячная? )  Поэтому не надо новичков запугивать)

    Сам то , не зря  именно дизельную 200 искал)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.