Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    точно ? Может 1,9 или 2.1 мм ? :dead:

    Хотел на эту реплику вставить фрагмент из фильма Несносные боссы, самое начало, где идёт спор за выражение «опоздал на одну минуточку». Но не шмагла?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Может, хорош уже в.ы.е....ы.в.а.т.ь.с.я, "профессионалы", может, поможете человеку дельным советом , которому далеко до хороших автосервисов,    без бессмысленного п.и....д.е.ж.а.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    16.12.2021 в 08:17, александр ттт сказал:

    нет оттуда только пар идет, Вы считаете что газы идут в картер?

    что делать то, машина нравится что продавать?

    тут говорят движок помирает, что менять движок?

    Проверить вакумную систему, она там микроскопическая по сравнению со старыми тойото моторами. Одна маленькая вакумная трубка от насоса до клапана управления подушками ДВС, ну от клапана до подушек и сами подушки. При нарушении целостности вакумной системы насос постояно гонит атмосферный воздух в картер, откачивая его из вакумной системы. Если система исправна, то воздуха этого оооооочень мало. Ну а избыточный воздух в картере выдавливает масляный налет везде где "тонко" !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    11 часов назад, Al-Is сказал:

    Может, хорош уже в.ы.е....ы.в.а.т.ь.с.я, "профессионалы", может, поможете человеку дельным советом , которому далеко до хороших автосервисов,    без бессмысленного п.и....д.е.ж.а.

     

    Я не видел кто здесь "в.ы.е....ы.в.а.т.ь.с" к чему это высер?

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    22 часа назад, NazareT сказал:

    Замер масла в 200-ке дизельной очень чуствителен к наклону кузова машины. мордой вниз - масла меньше, мордой вверх масла больше.  Как раз от 2до 5 мм, стараюсь замерять на одном и том же месте.

    На узете так же, после покупки первое время парился, то ниже мерки то внезапно выше. Сейчас только в гараже проверяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    15.12.2021 в 13:06, diplodok сказал:

    Дело не в масле.Похоже движка умирает.Продаван спи...дел походу.Поэтому и продал авто. Компрессию тоже не получится померить.Она на масленой пленке нормальная будет.

    П.С.Сочувствую.

    Скорее всего второе.Готовить бабло на кота лотерейного,свой на болты  и распродажа для компенсации затрат.В идеале бы конечно капиталка, особенно если сам в теме, но наарятли,поэтому искать адекватного механика. Мотор как мотор,ну навешано много на нем.Тут больше гемор для расточки,потому как V образка...

    Не у всех рядных низ картера перпендиеулярен оси цилиндра, но все равно меньше возни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    13 часов назад, brat3 сказал:

    адекватного механика. Мотор как мотор,ну навешано много на нем.Тут больше гемор для расточки,потому как V образка...

    Ну возьмись да почини, на поток поствишь, озолотишьсф.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    И без нас обойдется,там своих спецов хватает наверное. С маслами поиграться,с насосами и потом пациента на вскрытие..Может ему помогут тейкины 0.5  за 20тыщ комплект..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    16.12.2021 в 08:48, Казак-берег сказал:

    Тут на форуме один товарищ пиарится в одной из тем. 

    Если есть свободный лям (ну может полтора) то он тебе твой двиг. откапилалит, как новый будет.

    Миллионом больше , миллионом меньше, для хорошего человека можно. Одно смущает - момент затяжки шатунных болтов крутит по своему мнению не так, как с завода, о чем и заявляет в своей теме. Новый, не новый, но экспериментально-модернизированный точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    16.12.2021 в 18:05, Fregattenkapitän сказал:

    Лучше там, где мало рекламы, а много реальных отзывов, желательно лично знакомых. В профильной теме, даже положительные пропадают. 

    Не попадают. :-) их удаляют. Тема для отзывов не предназначена. 

    13 часов назад, Fregattenkapitän сказал:

    ...Одно смущает - момент затяжки шатунных болтов крутит по своему мнению не так, как с завода, о чем и заявляет в своей теме. Новый, не новый, но экспериментально-модернизированный точно.

    И не только шатунных. :-) и коленвал, и гбц болты - вообще ни разу не по мануалу. И ещё много чего что идёт в разрез с мнением большинства. 
    Сложно со мною. Но я могу себе это позволить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Но я могу себе это позволить

    :ok:

    ................ белоснежек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    12 часов назад, Top_Fuel сказал:

     И не только шатунных. :-) и коленвал, и гбц болты - вообще ни разу не по мануалу. И ещё много чего что идёт в разрез с мнением большинства. 
    Сложно со мною. Но я могу себе это позволить.

    Это посильнее Фауста Гете! Безумству храбрых поем мы песню! А смысл ? Заявляя отклонение от мануала можно встрять на бесчисленные гарантийные головняки, не по Вашей вине. Или участвующие в эксперименте предварительно подмахивают что-то вроде согласия без претензий? 

    Изменено пользователем Fregattenkapitän

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    8 часов назад, Fregattenkapitän сказал:

    Это посильнее Фауста Гете! Безумству храбрых поем мы песню! А смысл ? Заявляя отклонение от мануала можно встрять на бесчисленные гарантийные головняки, не по Вашей вине. Или участвующие в эксперименте предварительно подмахивают что-то вроде согласия без претензий? 

    Смысл есть, объяснения есть. Аудитория интересующихся наблюдает, знает, в дискуссиях участвует. До форума доходит только часть информации... нет времени в полном освещении тут, да и так пару моментов... отбивающих желание. 
    Что касаемо участвующих - им важен результат, обязательства, в нюансы процесса вникать зачем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Прочел тему вроде здесь на форуме большое количество разбирающихся людей, а простых вещей не предлагали!

     

    Топливная система данного двс Коммон Рейл, а значит можно этим управлять, подключив программу Техстрим через шнурок, и много чего увидеть. 

    Первое это коррекцию подачи топлива, в которой можно понять, что как пример форсунка какого цилиндра(ов) возможно корректируется из за моторного масла которое попадает через уплотнительные шайбы как пример. 

    Второй не маловажный сделать активный тест на компрессию, да он есть такой и укажет если есть проблема на каком цилиндре. 

     

    У меня 150ка вот скрин для примера как это делается. 

    активный тест.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    ну этот тест- это примерно как температуру ладошкой, а не термометром, измерять..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, Tomat сказал:

    ..., что как пример форсунка какого цилиндра(ов) возможно корректируется из за моторного масла которое попадает через уплотнительные шайбы как пример. 

    ваш пример конструктивно на 1VD-FTV до 2015 год /НЕ пьезо форсунки/ очень маловероятен, по причине того, что хоть форсунка и находится под клапанной крышкой, в масляной среде, но на ней есть резиновое уплотняющее кольцо, которое не пропускает масло в шахту. Далее, сама форсунки прижимается через шайбу к дну колодца ГБЦ очень плотно, чтобы не пропускать давление газов из цилиндра в картер...Иначе когда это случается, то предполагаемое Вами количество масла, якобы попадающая в цилиндр через колодец топливной форсунки - просто моментально улетало бы обратно... А для двигателей с 2015 года С пьезо форсунками, такая картина не возможна в принципе, ибо форсунка и способ её крепления вынесены из под клапанной крышки.

    3 часа назад, Tomat сказал:

    ...Второй не маловажный сделать активный тест на компрессию, да он есть такой и укажет если есть проблема на каком цилиндре....

     и тут я Вас могу огорчить, по поводу данного теста, истины в нём нет.

    Пример: чудесно работающий на холостом ходе, на холодную / горячую двигатель. Замер данным тестом показывает всеми любимые цифры оборотов...

    e1360e7f4aa3t.jpg

    в какой-то не так давнишней теме обсуждали уже значения, типа считается что это новый двигатель... :-)

    Результат вскрытия:

    deffe36f4f26t.jpg

    7ff1021ec351t.jpg

    da4eadc1dda2t.jpg

    9a0aba4df701t.jpg

    77256ccd332bt.jpg

    71c7014196f7t.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    8 минут назад, Top_Fuel сказал:

    ваш пример конструктивно на 1VD-FTV до 2015 год /НЕ пьезо форсунки/ очень маловероятен, по причине того, что хоть форсунка и находится под клапанной крышкой, в масляной среде, но на ней есть резиновое уплотняющее кольцо, которое не пропускает масло в шахту. Далее, сама форсунки прижимается через шайбу к дну колодца ГБЦ очень плотно, чтобы не пропускать давление газов из цилиндра в картер...Иначе когда это случается, то предполагаемое Вами количество масла, якобы попадающая в цилиндр через колодец топливной форсунки - просто моментально улетало бы обратно... А для двигателей с 2015 года С пьезо форсунками, такая картина не возможна в принципе, ибо форсунка и способ её крепления вынесены из под клапанной крышки.

    Я бы более сказал, что кольца не только резиновые, но и металлические держат форсунку герметизируя ее от камеры сгорания, и на практике где идет износ данных шайб форсунка аж хлюпает, подтверждая большим расходом моторного масла. Увидеть предположительно можно сделав диагностику увидев цифры по коррекции, а это как минимум не надо снимать все восемь форсунок. 

     

    1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    5 минут назад, Tomat сказал:

    Я бы более сказал, что кольца не только резиновые, но и металлические держат форсунку герметизируя ее от камеры сгорания, и на практике где идет износ данных шайб форсунка аж хлюпает, подтверждая большим расходом моторного масла. Увидеть предположительно можно сделав диагностику увидев цифры по коррекции, а это как минимум не надо снимать все восемь форсунок. 

     

    1.png

    сложно с Вами вести дискуссию... как минимум резиновое кольцо на форсунке не является герметизирующим элементом от газов камеры сгорания...они если через шайбу металлическую прорвутся - то резиновое кольцо становится сажей. Вы как-то по особенному понимаете конструктив обсуждаемого двигателя... А текст который вы приводите как аргумент - вот я вообще никак не воспринимаю как истину. Достаточно фразы про 2 шайбы... Сомневаюсь что составитель текста видел лично как выглядит распылитель в ГБЦ при 2-ух установленных шайбах. Иначе написано было бы по другому. Происходит не нарушение процесса горения, а нарушение распыла топлива, так как отверстия распылителя ограничены диаметром отверстия выхода из ГБЦ... Попросту его не происходит... и в следствии процесса горения там как такового уже нет вообще... /знаю лично людей которые пытались завести мотор на 16-ти шайбах/ - это нереально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Хорошо, если вы считаете, что я вам леплю какуето лажу, то сходите на профильный форум и переубедите людей которые занимаются профессионально топливной системой, и как они с этими вещами там сталкиваются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    5 минут назад, Tomat сказал:

    Хорошо, если вы считаете, что я вам леплю какуето лажу, то сходите на профильный форум и переубедите людей которые занимаются профессионально топливной системой, и как они с этими вещами там сталкиваются. 

    я как раз на профильном форуме по 1VD-FTV, и мне тут комфортно. Считаю что я на Вашу информацию привёл железобетонные аргументы. Ну а общество сделает выводы. У меня нет задач переубеждать, мне это не нужно. Всего лишь только информация.

    Изменено пользователем Top_Fuel
    орфография :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.