Перейти к публикации
kro22

Морозы подкинули новую головоломку по электрике

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: ленд крузер 100

    кинь № в личку плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Всем доброго дня! Вчера был у мастера. Вот фото поломок. В коробке лежит то, что поменяли 1000 км. назад+ дрянь поломанная тоже новая+ новый клапан.

    На электрическом датчике -  стружка, ее видно. Такой стружки полно везде+ порванный вал.

    Сейчас нашли такой же ТНВД. Только на моем № 22100-1С420 а тот 22100 - 1С170. (новый) По фото разница только в разъеме на клапане. Кто знает в чем у них разница?

    Вероятная причина поломки вала - попадание в магистраль ВД металлической стружки, послужившее причиной заклинивания распределительного вала

    То что лежит в коробке, никак не напоминает гидроголовку, это детали подкачивающего насоса, который как деталь или узел замене не подлежит, потому как во первых деталируется вместе с корпусом ТНВД, а во вторых не ломается.

    Для выяснения возможной причины появления металлической стружки необходимо подробно исследовать сломанный насос.

    ЗЫ: проверь наличие защитной сетки на магистрали ВД, ее легко кто видит этот ТНВД в первый раз мог не поставить.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Рад видеть земляков! Подскажи, сам где ремонтируешься?

     

    С этим насосом пока ж...а.Друг у меня похожий ТНВД делал в Ейске,сейчас он в командировке,сам жду контакты взять поинтересоваться.

    По машине всё сам делаю,ну и друзья помогают.Сложилось стойкое мнение,что если хочешь авто сломать,отдай на сервис.

     

    Привет Сосед!

    Я 11 января ездил в Краснодар с целью проведения профилактики ТНВД. Насос снимал ставил сам а переборкой занимался мой старый знакомый, руки у него  растут откуда надо знаю его уже много лет. 7 лет назад он перебирал мне насос тоже полный металлических опилок, проблем никаких. Может стоит ему показать?

     

    Рядный ТНВД сделать не проблема,вот с нашим ФТЕ полный ахтунг.............

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Кроме неоправданно завышеной стоимости запчастей - никакого ахтунга... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Всем доброго дня! Вчера был у мастера. Вот фото поломок. В коробке лежит то, что поменяли 1000 км. назад+ дрянь поломанная тоже новая+ новый клапан.

    На электрическом датчике -  стружка, ее видно. Такой стружки полно везде+ порванный вал.

    Сейчас нашли такой же ТНВД. Только на моем № 22100-1С420 а тот 22100 - 1С170. (новый) По фото разница только в разъеме на клапане. Кто знает в чем у них разница?

    На клапане нового образца сразу разъём под фишку, у старого с проводами был.

    По насосу хз :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Только на моем № 22100-1С420 а тот 22100 - 1С170. (новый) По фото разница только в разъеме на клапане. Кто знает в чем у них разница?
    Разницы ни какой нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    У меня тозже в сильные морозы была подлянка по электрике...

    Включаю зажигание,на панели не горит чекэнджине и вполнакала моргает лампочка овердрайв.

    Естественно что мотор крутит и не запускается...

    Проверил предохранитель под ногой 10 А, он целый.

     

    Загрустил......

    Потом открыл бардачок,и при включенном зажигании потрогал нижний штекер с жгутом на блоке ЭБУД..

    На панели все зажглось как надо и мотор с полтыка завелся.

    Снял штекер и побрызгал вэдешкой.

    Более это не повторялось.

     

    На всякий случай проверил сканером эбуд,в памяти  обнаружил что оторван проводок на температурном датчике впускного коллектора.

    Докучи припаял его и стер ошибку из памяти.

     

    Несложно,но на морозе прыгать вокруг машины очень неприятно. 

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Кроме неоправданно завышеной стоимости запчастей - никакого ахтунга... 

     

    Получается что можно самому поменять гидро башку ТНВД и дальше ездить счастливо ??? Однако всё же дешевле чем новый ТНВД купить.

     

    На механических ТНВД сам менял плунжир,тупо один снял другой поставил.На авто подстроил и катайся.Согласен что это не ремонт,а так ,но как замена дорогостоящему ремонту, вполне.

     

    Р.С Стараюсь не пропускать темы про ТНВД ФТЕ,но как понял пока ещё никто не смог реанимировать насос сам.Или что то  пропустил ???.

     

    У меня родственник ТНВД ремонтирует,Маз,Камаз и т.д так вот он от наших форсунок в ступоре,говорит ищи сам как их регулировать.А стенд,инструмент всегда пожалуйста,хоть сутками сиди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Р.С Стараюсь не пропускать темы про ТНВД ФТЕ,но как понял пока ещё никто не смог реанимировать насос сам.Или что то  пропустил ???.
    Получилось,но человек в партизаны играет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Жадина ??? ))) .......Вспомнил..........ага кто то говорил что сделал,но секрет не раскрыл и исчез.И теперь постоянно будоражит аудиторию.Я так то же могу ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Получается что можно самому поменять гидро башку ТНВД и дальше ездить счастливо ??? Однако всё же дешевле чем новый ТНВД купить.

     

     

    Конечно можно! Пацаны не против!

     

    А в чем ты видишь проблему? Я менял голову, чинится все, тем более что в запчасти голова поступает. 

     

    Просто, как я понял из фото ТС, там не пахнет заменой гидроголовки....

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Конечно можно! Пацаны не против!

     

    А в чем ты видишь проблему? Я менял голову, чинится все, тем более что в запчасти голова поступает. 

     

    Просто, как я понял из фото ТС, там не пахнет заменой гидроголовки....

     

    Спасибо,один есть ))).Значит не так всё плохо с ФТЕ.Когда в жару не заводится,почему тогда все насос меняют ???

     

    Если не трудно.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Спасибо,один есть ))).Значит не так всё плохо с ФТЕ.Когда в жару не заводится,почему тогда все насос меняют ???

     

    Если не трудно.Спасибо.

     

    Не трудно!

     

    С ФТЕ все очень неплохо!

     

    Это свободный выбор каждого, что и на что, менять в своем авто. И это не прикол!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: ленд крузер 100

    Ребят! Выше по ветке писали, мол, детали подкачивающего насоса (в коробке лежит) дефекуется только с корпусом ТНВД. Это может еще кто-то подтвердить? И еще вопрос: гидроголовка- то что на фото с обломанным валом? Тогда это сфотографирована новая. Есть еще старая, целая. И клапан менялся, тоже 1000 км. назад.

    Заказанный новый ТНВД уже пришел. Как говорит мастер, повесил его на сденд и не смог что-то там провернуть. Отправили его назад, чтоб его опробовали на стенде те кто его продал. 

    post-46396-0-10627600-1422888182_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Тут 2 варианта:

    1. мастера смени....

    2. Поставщика смени

    ИМХО, первый вариант более вероятен.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     

     Как говорит мастер, повесил его на сденд и не смог что-то там провернуть.

     

    Очень интерестно.И где в Краснодаре имеется стенд,для проверки ТНВД от ФТЕ ??? Не поделишься ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ребят! Выше по ветке писали, мол, детали подкачивающего насоса (в коробке лежит) дефекуется только с корпусом ТНВД. Это может еще кто-то подтвердить?  

     Существует как отдельная деталь.

    http://tsetan.ru/index.php?module=catalog&aid=198&cid=188

    Спроси у  мастера каталожный номер подкачивающего насоса,его пластины /крышки напиши тут,и всё  станет  понятно. 

     

    зы.

    Интересно,а в каком месяце ремонтировл свой тнвд- за 90 т.р? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Отправили его назад, чтоб его опробовали на стенде те кто его продал. 
    Что бы еще денег с тебя взять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

     Существует как отдельная деталь.

    http://tsetan.ru/index.php?module=catalog&aid=198&cid=188

    Спроси у  мастера каталожный номер подкачивающего насоса,его пластины /крышки напиши тут,и всё  станет  понятно. 

     

     

    Андрей, приветствую!

     

    Так что выходит тогда? Кто тут слабое звено? Каталог денсо или поставщики деталей насосов  без номеров судя по фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: ленд крузер 100

    Всем добрый день! 

    Мастер не в Краснодаре, а Ростове-на Дону.  Его туда оттянул, т.к Ростов от Кущевской 76 км,а от Краснодара около 200.

    Отдал мастеру по рекомендациям одного уважаемого мной человека. Он многим помог, но возможно, с ТЛК ФТЕ не сталкивался. В общем на переправе коней менять уже не буду. На сколько мне известно Denso каталога запчастей на мой ТНВД нет. Официалы объявили мне об этом, а также Bosh сервис. ( они услышав слово Денсо вообще сказали, мол даже снимать самому и проверят только форсунки) Официалы сказали,что ТНВД- одна большая заменяемая деталь и не ремонтная. Как-то через Москву этот мастер разложил ТНВД на запчасти и через них же заказывал. Возможно можно было обойтись просто заменой клапана, но хотелось как лучше, а получилось....дорого и безрезультатно. Чинил в декабре 2014 года. В указанную сумму входит еще промывка форсунок и топливной системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.