Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Аккумулятора нужно два, причём два можно по 70 поставить, они всё-равно будут в четыре раза лучше, чем один на 140 да ещё и в багажнике. Внутреннее сопротивление ещё никто не отменял и два всё-равно будут давать больше тока чем один. Причем проводку от каждого аккумулятора до стартера и двигателя (плюс и минус) нужно делать отдельными проводами, а не не с одного акк на другой, а потом только стартер.

     

    И вообще для машины которой столько лет и она гоняет по воде нужно в обязательном порядке вынуть силовые провода - плюс до стартера и минус до мотора, оторвать штатные наконечники, зачистить всё и обжать заново. Я вообще всё пропаял что нашёл под капотом. В этих гнилых обжимках может запросто падать до нескольких вольт. У меня раза в полтора быстрее стал вращаться стартер после пропайки плюса и сразу исчезли необъяснимые логически изменения напряжения при работе мотора после пропайки маленького хвостика от минуса до кузова.

     

    А уже после этого искать дальше. -20 для таких исправных моторов не мороз. В трицатку не заводил, а в -24 ещё когда он еле-еле делал первый тычок (потери в тех самых наконечниках) он после этого тычка сразу хватал и заводился.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Так в том и беда что стартер в начале не плохо крутит свечи немного топливо подогрели, а дальше глухо, крутит и не схватывает хотя кнопку свечей держу на подогреве, вот и думаю что топливо не мешало бы подогреть..

    вчера затащил машину в бокс и так оставил, аккуму подсаженную даже не зарядил, сегодня без свечей мгновенно схватило в боксе +10С..

     

    Зилибоба

     

    Спасибо за подсказку что 2 аккумулятора лучше, еще бы схему подключения их как ты описал...думаю вместо фильтра на правую сторону 70чку поставить тогда и от нее на свечи и бандаж отдельно пусть токи, а на стартер основной аккумулятор.. тока вот зарядить надо как то второй аккумулятор....реле купить с переключением тока если)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО Биробиджан
    • Машина: LC Prado 95 + УАЗ 469 + УАЗ 1KZ 469
    ак потому и написал про ТЛК "Легкую" как бы я не уважалэти квадратики, но 80ка с пробегом 436т.км у меня запускалась с автозапуска в -36 ез проблем, покрутил и завелась....а тут сеня млин -26 и ветер 5мс, так я набегался вокруг машины, и печку дизельную ставил под поддон и зарядное, нипочем схватывает (типа как троит) но не заводится, оборотов чую не хватате,вот потому и рассматриваю вариант бандаж теплая соляра и подогрев поддона, теплое масло легко крутить стартеру... готов выслушать все мнения... :popcorn::buzz:

     

    День добрый, я может не очень авторитетный форумчанин, но что то мне подсказывает что ваш топливный насос пора в ремонт, поскольку у меня как у владельца двух казетов нет таких проблем, на прадике даже с ошибкой №14 двигло в -30 запускалось без проблем только не тянуло, отправил дизельмастеру жду приговора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не стоит два аккумулятора заморочек вроде отдельных блоков, индикаторов заряда и прочей ненужности - всё это баловство и к реальной жизни отношения не имеет. Всё прекрасно работает и замечательно заряжается. Ну правда у меня напряжение комп показывает, смотрю раз в пару месяцев, просто чтобы убедиться чтов сё в порядке.

     

    Для второго аккума берутся два толстых провода, толще или равно 25 квадратным мм, один тянется на стартер - прям под штатную гайку параллельно штатному проводу, а второй на блок. Вся остальная схема пусть остаётся как есть. Естественно плюсовой провод тщательно закрепить и засунуть в хорошую гофру, на сопли крепить категорически опасно.

     

    У меня седьмой год машина и только этой осенью я купил бинар и поставил второй аккумулятор. Оба они кстати АкТех, по 3..500 чтоли каждый - бюджетно до безобразия. Сижу иногда и думаю - почему не сделал так в первый же год. Не потому что не заводится, а потому что люблю тройной резерв (это дал акум) и комфорт (подогревашка для организма невероятно приятна). Да и бандура эта девяносто-амперная мне никогда не нравилась. Здоровая, а толку чуть.

     

    На казете, кроме прочего, в качестве эксперимента можно попробовать от мозгов отсоединить контакт STA. Пусковая подача сильно поднимется, если она маленькая или пшикает чуть не вовремя, то запросто может хреново заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    У меня 2 ЛТЕ с мех. насосом. 

    До -30 без вопросов даже с холодным аккумом запускается после 12-14 часов простоя на морозе (ночь). Если холоднее, то аккум заношу домой, т.к. у холодного тока не хватает раскрутить двиг. Аккум - Варта Silver Dynamic 100А. ЛУчший (или один из) по соотношению цена/качество, но и его мало в одиночку...

    Соляра с антигелем. В прошлом году и в -46 заводился. В этом пока холоднее -37 не было.

     

    По подогревам:

    Гидроник или Вебасто - лучший вариант. Всё остальное не даёт такого эффекта. Проверено у нас не на одной дизельной  машине. От подогревов 220В у нас в городе несколько машин за зиму сгорает... У меня стоял - выкинул нах. Лучше поразминаюсь с соткой на пятый этаж :)  Чисто моё ИМХО.

    Себе вебасту не поставил, т.к. решился на свап. А с бензинкой проще - автозапуск по темперу и таймеру и никаких проблем.

     

    Так что остаётся вариант с бензогенератором в багажнике и аккумом в ведре кипятка наутро.

    Автозапуск, кстати, на дизеле очень даже выручит, если его использовать на рыбалке. Выставить на 2 часа таймер и забыть. За ночь много топлива не съест, а утром с гарантией заведётся. Но это только если все реле накала на месте, т.к. у меня такой вариант не пройдёт - выбросил всё, когда ставил кнопку. А без свечей и -30 за бортом заводится через час максимум. Через два уже только вручную крутить.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Два живых аккумулятора по 75а пускают 2лт в -30 без проблем!

    Имхо два по 75 веселее крутят чем один 140а.подключаются параллельно без всяких реле.

    Я тоже когда-то хотел вебасту,но за восемь лет эксплуатации 2лт с двумя АКБ двигатель

    всегда пускался без посторонней помощи,мысли о вебасто меня больше не посещают!

    Два аккумулятора дешевле чем планар,вебасто итп!конечно если двигатель живой!

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    в 79й есть место под второй аккумулятор, а вот у 78 нет...на левую сторону есть место поставить, но подкрылок загружать двумя аккумами это перебор...получается как вариант сдвинуть фильтр или поставить новую бочку на блок вместо компрессора кондера место есть, к примеру взять от Москвича 2141 небольшие и по объему нормальные, правда пластик...

     --- еще вариант два аккумулятора по 75 (но пока 90А живой, то 75+90) и бандаж на фильтр, все таки думаю надо подогреть немного соляру....

    автозапуск хорошая вещь, но у меня  нет реле на свечах времени..все уже напрямую :unsure2: ...

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    2лт в -30 без проблем!

    Он и на одном в -30 без проблем. :) Это та температура, при которой только начинают возникать проблемы.

    Но 2 крутят лучше - факт. Я наверное по лету сделаю себе площадку под второй аккум в багажнике. Но кину его через реле http://www.12v.ru/site.xp/053056050124050048056056124.html

    Полезно и на будущее будет, при установке лебёдки.

     

    Для ТС: На зиму еще неплохо и маслице на "пожиже" менять. Тогда и аккум веселее на морозе крутит. Это я так, на всякий случай написал ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Он и на одном в -30 без проблем. :) Это та температура, при которой только начинают возникать проблемы.

    Но 2 крутят лучше - факт. Я наверное по лету сделаю себе площадку под второй аккум в багажнике. Но кину его через реле http://www.12v.ru/site.xp/053056050124050048056056124.html

    Полезно и на будущее будет, при установке лебёдки.

     

    Для ТС: На зиму еще неплохо и маслице на "пожиже" менять. Тогда и аккум веселее на морозе крутит. Это я так, на всякий случай написал ;)

    УРА ставили клиентам я про нее и говорил, что можно для зарядки второго аккумы поставить...

    масло свежее залито правда не по камасутре ....но поменяю позже...

    сколько ампер у нас Гена стоит на 1кзте??? а то я тут давеча лебедился так даже просадки не было ...с уазиком было все сложнее доходило до того что фары гасли)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    автозапуск хорошая вещь, но у меня  нет реле на свечах времени..все уже напрямую  ...

    Как и у меня. 

     

     

     

    все таки думаю надо подогреть немного соляру....

    Реально насколько он её нагреет? Ведь трубки, ТНВД и форсунки температуру не повышают. При -30..-40 за бортом пока она дойдёт до впрыска, то снова остынет. Плюс подогрев еще и усадит уже замерзший аккум.

    Как мне кажется, такие подогреватели имеют смысл только если заливать летнюю (максимально дешёвую) соляру зимой. Тупо из экономии. Просто чтоб не перемёрзнуть в поездке. 

    В процессе такой подогрев поможет, но вот при запуске - совсем не факт.

    Я в этом случае - за нормальную зимнюю соляру с антигелем.

     

    Просто, сейчас на рынке очень много псевдо-полезных вещей. Маркетинг, мать его...

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Не стоит два аккумулятора заморочек вроде отдельных блоков, индикаторов заряда и прочей ненужности - всё это баловство и к реальной жизни отношения не имеет. Всё прекрасно работает и замечательно заряжается. Ну правда у меня напряжение комп показывает, смотрю раз в пару месяцев, просто чтобы убедиться чтов сё в порядке.

     

    Для второго аккума берутся два толстых провода, толще или равно 25 квадратным мм, один тянется на стартер - прям под штатную гайку параллельно штатному проводу, а второй на блок. Вся остальная схема пусть остаётся как есть. Естественно плюсовой провод тщательно закрепить и засунуть в хорошую гофру, на сопли крепить категорически опасно.

     

    У меня седьмой год машина и только этой осенью я купил бинар и поставил второй аккумулятор. Оба они кстати АкТех, по 3..500 чтоли каждый - бюджетно до безобразия. Сижу иногда и думаю - почему не сделал так в первый же год. Не потому что не заводится, а потому что люблю тройной резерв (это дал акум) и комфорт (подогревашка для организма невероятно приятна). Да и бандура эта девяносто-амперная мне никогда не нравилась. Здоровая, а толку чуть.

     

    На казете, кроме прочего, в качестве эксперимента можно попробовать от мозгов отсоединить контакт STA. Пусковая подача сильно поднимется, если она маленькая или пшикает чуть не вовремя, то запросто может хреново заводиться.

    Что за контакт СТА?? я в проводке не силен..

    по второму аккумулятор.... получается два провода со второго аккумулятор на стартер первы + на + стартера к основному проводу, а второй -  тянуть на блок или массу стартера?, и как сие подключение будет работать?? и как он будет заряжаться??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Второй подключается также как и первый,проблем с зарядкой не будет!

    Вытащи предохранитель sta и попробуй запустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    в 79й есть место под второй аккумулятор, а вот у 78 нет...на левую сторону есть место поставить, но подкрылок загружать двумя аккумами это перебор...получается как вариант сдвинуть фильтр или поставить новую бочку на блок вместо компрессора кондера место есть, к примеру взять от Москвича 2141 небольшие и по объему нормальные, правда пластик...

     --- еще вариант два аккумулятора по 75 (но пока 90А живой, то 75+90) и бандаж на фильтр, все таки думаю надо подогреть немного соляру....

    автозапуск хорошая вещь, но у меня  нет реле на свечах времени..все уже напрямую :unsure2: ...

    У меня на левой стороне стоит 100а и 90а,подкрылок держит нормально третий год!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    Вылей ведро кипятка на мотор и заводи, при условии что ДТ нормальное, зимнее в баке и не замерзло, конечно каждый день накладно так с ведрами играться, но если время от времени приходится сталкиваться с такими проблемами, то это обязательно выручит! Проверено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Что за контакт СТА?? я в проводке не силен..

    Началось всё с этой темы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160841&hl=%20предохранитель%20%20st&page=1

    Вкратце:

    STA - контакт на мозгах, на него приходит плюс при включении стартера (он и идёт прямо со втягивающего)

    Смысл такой - когда на STA приходит плюс мозги ставят расчётную подачу согласно состояния двигателя (выясняется по датчикам) и эта подача в мозгах зашита с учётом идеального железа насоса. Если железо подношено, то в итоге солярки в цилиндрах начинает нехватать и первым делом это вылазит на мощности на низких оборотах и пусковых режимах.

    Если же питания на STA нет, а двигатель при этом вращается, то мозги действуют совершенно иначе - они считают что мотор недопустимо провалил обороты и подачу втыкают выше не придумаешь. Что и приводит к этому эффекту - заводится даже изношенный насос начинает значительно лучше, прям как механический.

    Нас сурфах после 08.98 есть предохранитель, который можно вынуть отключив этот сигнал. У нас такого нет и нужно вынимать пин из разъёма мозгов.

     

    по второму аккумулятор.... получается два провода со второго аккумулятор на стартер первы + на + стартера к основному проводу, а второй -  тянуть на блок или массу стартера?, и как сие подключение будет работать?? и как он будет заряжаться??

    Плюс прям на силовой вывод стартера. Отвинтить гайку, положить наконечник на штатный провод и гайку закрутить обратно. Минус на блок в любое удобное место.

    Заряжаться так и будет - через штатный провод стартера. Обычная параллельная схема, но в ней токи идти будут без последовательного оббегания других проводов, сразу напрямую куда нужно.

    В прадосах штатно бывает два аккумулятора, оба висят на левом брызговике на штатных площадках, один чуть ближе к кабине, второй наоборот у фары.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО Биробиджан
    • Машина: LC Prado 95 + УАЗ 469 + УАЗ 1KZ 469
    В прадосах штатно бывает два аккумулятора, оба висят на левом брызговике на штатных площадках, один чуть ближе к кабине, второй наоборот у фары.

    У меня маленько по другому, оба стоят сразу за фарами впритык, на счет подключения ты прав ziliboba оба акб подключены без всяких релюшек параллельно через очень толстые провода примерно сечением около 100 мм2, на счет генератора если вариант машины с двумя печками и двумя кондиционерами то 180А, если одна печка один кондиционер то 120 или 140А, вроде кат то так, внешне один от другого не отличить разве что только по наклейки на нем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я думаю на 180А можно отличить от 120А так как в 99% всё, что больше 120А идёт с водяным охлаждением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В своё время была такая вот тема:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41734&hl=+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20+1kz

    :)

     

    Чисто для зарядки даже 55А - заглаза. Тем более когда поездки предполагаются длительные, а не по городу шарахаться. Хотя и по городам сейчас - пока 10 км проедешь оно 15 раз зарядится успеет.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Началось всё с этой темы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160841&hl=%20предохранитель%20%20st&page=1

    Вкратце:

    STA - контакт на мозгах, на него приходит плюс при включении стартера (он и идёт прямо со втягивающего)

    Смысл такой - когда на STA приходит плюс мозги ставят расчётную подачу согласно состояния двигателя (выясняется по датчикам) и эта подача в мозгах зашита с учётом идеального железа насоса. Если железо подношено, то в итоге солярки в цилиндрах начинает нехватать и первым делом это вылазит на мощности на низких оборотах и пусковых режимах.

    Если же питания на STA нет, а двигатель при этом вращается, то мозги действуют совершенно иначе - они считают что мотор недопустимо провалил обороты и подачу втыкают выше не придумаешь. Что и приводит к этому эффекту - заводится даже изношенный насос начинает значительно лучше, прям как механический.

    Нас сурфах после 08.98 есть предохранитель, который можно вынуть отключив этот сигнал. У нас такого нет и нужно вынимать пин из разъёма мозгов.

     

    Плюс прям на силовой вывод стартера. Отвинтить гайку, положить наконечник на штатный провод и гайку закрутить обратно. Минус на блок в любое удобное место.

    Заряжаться так и будет - через штатный провод стартера. Обычная параллельная схема, но в ней токи идти будут без последовательного оббегания других проводов, сразу напрямую куда нужно.

    В прадосах штатно бывает два аккумулятора, оба висят на левом брызговике на штатных площадках, один чуть ближе к кабине, второй наоборот у фары.

    Спасибо!  :buzz:    сегодня куплю аккумулятор на 70А  , заряжу второй аккумулятор 90А    и выгоню на ночь на улицу, как раз мороз давит -32 третий день и еще пару дней продержится......

    вот по контакту СТА вопрос.... если его не найду на предохранителях, то как его найти на распиновке? и требуется ли его обратно включать после запуска двигателя?

    недавно когда заводил в мороз от прикуривателя, то приходилось полностью газ выжимать и только тогда завелся...на холостых просто молчал

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Провод чёрный с белой полосой. Я для эксперимента вынимал пин.

     

    Подсосов в топливную точно нет? Топливо из насоса не уходит?

    Обычно приметы простые - если при вращении из трубы идёт хоть какой-то дым, то топливо как бы есть, но негорит, а если дыма нет никакого, то вероятнее всего и топлива в цилиндрах тоже нет. Вот почему это вопрос, малая подача одна из причин.

    post-966-0-64958300-1420973542_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.