Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Вот все темы заканчиваются,и тишина.

    Моя тема еще не закончилась.

     

    Ну чт там с проблемой решили или нет, а то у меня такая же проблема на лексусе лх 450

    Нет.Проблема не ушла. Уже заканчивается терпение этим заниматься.

    И так по порядку.

    Последовав советам,изучив опыт предшественников,тут на форуме запасся запчастями и полез в ГРМ.

    Поменял все. Цепь,обе звезды коленвала,звезду распредвала,башмак натяжителя,башмак успокоителя,гидронатяжитель,шестерню привода масляного насоса,насос ГУР с шестерней,шестерню привода трамблера,помпу. Все запчасти оригинал.

    Клапана отрегулировали,все собрали.

    Машина стала ехать чуть веселей,но проблема как таковая осталась. Ощущение что что-то держит за жопу никуда не делось.

    Помимо этого появился посторонний звук из двигателя.

    Лень все писать что происходило дальше,вкратце- ГРМ вскрывали еще три раза,поменял вкладыши,экспериментировали с установкой цепи на зуб вперед/назад.

    В итоге все эти танцы с бубном и отсутствие результата так zаеба ли,что забил на все и купил тут на форуме контрактный мотор. Основной причиной для этого послужило то,что мой мотор у предыдущего хозяина был перегрет,и головка шлифовалась и ремонтировалась. Думал что причина кроется в головке.

    В общем пришел мотор в сборе,с пробегом якобы 108 тыщ. Мотор визуально в очень хорошем состоянии. Открыли клапанную крышку там тоже все очень красиво,проверил зазоры клапанов все гуд. Дальше не лазил.

    Вместе с мотором пришла коса,от праворукой машины.У меня левый руль. Моя проводка была мягко говоря в плохом состоянии. За три вечера,вдвоем с другом распушили обе проводки,все прозвонили,все пропаяли,все собрали не хуже чем завод.

    Засунули мотор,все подключили,завели. Работает ровно,тихо.

    Выехал. Ничего не изменилось. Тут нормальные слова кончились.......................

    Снял вскрыл свой ЭБУ. Посмотрели на предмет дефектов. Внутри все как новое,никаких проблем не обнаружили.

    Поехал на диагностику.Все в полном порядке. Все датчики работают. Все блоки друг друга понимают. Все в полном порядке. Машина не едет как должна.

    Вот такая история.

    Теперь мои мысли после всего случившегося. Я покупал эту машину с неисправной АКПП. Коробку покупал тут же на форуме,вместе с раздаткой и косой. Коробка и раздатка соответственно с японских машин.

    Теперь вопрос. Сегодня начал разбираться,бывает два вида коробок на мой мотор,до 1995 года,и после 1995 года. У меня машина Дата выпуска-02.1996. Не может ли этоб баг давать АКПП? Судя по экзисту,у коробок разные корпуса,внутренности,гидротрансформаторы. Возможно ли что коробка до 95 года не правильно работает с моим ЭБУ.

    И еще один момент который начался после замены двигателя. Пока мотор полностью не прогреется,едет только на тапке в пол. От чего такое может быть?

    Помогайте,уже взорвал себе мозг.

    Выдохнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 200, TLC 80

    Yger, привет, я думал тебе рассказали мой случай общие знакомые. Поменял глушитель и машина полетела. Хотя почти весь твой путь повторил. Если что, звони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Да, я знаю. Глушитель менял, катализатор выкинул, лямбда у меня одна, с заменой мотора поставил оригинал. Увы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Смотри давление бензанасоса, во всех режимах, холод, горячо, чувствуются бедная смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Давление смотрели, бензонасос менял дважды. Стоит ГБО, симптомы одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80

    Вот как будто про меня написано...все точно также...и двиг поменял и АКПП перебрана полностью....а баг так и остался...

    причем у меня араб и нет лямбд и катов...так же до 2700 тупит потом аж страшно становится как разгоняется...

    так что не изза коробки ето имхо.

    Ща сам грешу на ЭБУ двигла, хочу поменять попробовать, руки не доходят никак...

    И еще заметил, иногда машина просто летит, с чем либо связать не могу.

    Ни темп воздуха ни влажность не влияет...а просто, счелк и полетели, потом так же само по себе проходит и тупим потихой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Вот как будто про меня написано...все точно также...и двиг поменял и АКПП перебрана полностью....а баг так и остался...

    причем у меня араб и нет лямбд и катов...так же до 2700 тупит потом аж страшно становится как разгоняется...

    так что не изза коробки ето имхо.

    Ща сам грешу на ЭБУ двигла, хочу поменять попробовать, руки не доходят никак...

    И еще заметил, иногда машина просто летит, с чем либо связать не могу.

    Ни темп воздуха ни влажность не влияет...а просто, счелк и полетели, потом так же само по себе проходит и тупим потихой...

    Так так.. знакомые симптомы.. У меня тоже Араб без катализаторов, тоже ГБО и наблюдались те же симптомы, точнее наблюдаются на бензине, на газу все хорошо....

    ЭБУ ДВС-АКПП я менял, мой родной сдох (оказалось в него очень не аккуратно лазали до меня и насрали оловом, которое со временем отвалилось и каталось шариком, замыкая одному богу известно что... Как только я так ездил 3 года удивляюсь )) В общем дело не в мозгах. Я грешу на уставшие форсунки и на бензонасос. Пробег у меня под 400000. Повторюсь, на ГАЗу все намного лучше, я бы даже сказал отлично. 

    У меня еще такое наблюдается... когда на бензине в диапазоне до 2700-2800 авто не едет, как буд то что то ее держит, плавным нажатием на педаль газа (но НЕ до кикдауна, не добиваясь сброса на более низкую передачу) можно поймать режим, когда авто начинает резко ехать, как будто включается какой то режим ускорения, где тупо льется бенза больше, не обращая внимания на датчики... Может посмотреть датчики детонации? Где то была инфа на форуме по этому поводу, и после ревизии и починки этих датчиков авто поехала у форумчанина. 

    Кстати, ткните в инфу как правильно настраивать ДПДЗ , проверить ДМРВ, и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    топлива жрет больше? субьективно греется сильнее?(хотя датчик не показывает уход за пределы нормального температурного режима)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    проверь дмрв и дпдз. все мои проблемы якобы с коробкой были проблемами дмрв! пол машины перелопатил, потом друзья в сервисе остальную половину))))) оказался этот гаденыш!!!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    проверь дмрв и дпдз. все мои проблемы якобы с коробкой были проблемами дмрв! пол машины перелопатил, потом друзья в сервисе остальную половину))))) оказался этот гаденыш!!!)))))

    Как его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    как проверить есть в букваре.сейчас не вспомню.мой проверили просто поставили подменный с другой машинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80

    поставил я дпдз контрактный - 0 эффекта

    у меня вот  какие мысли

    я езжу постоянно с практически пустым бензобаком, понимаю, что насос умирает и т.д., поетому плохую езду на бензе понимаю. так вот, газовое оборудование постоянно сморит на форсунки бензина или один раз тока при установке? если постоянно, то понятно, что бензиновые форсунки работают херово то и газовые херово....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Проблема точно не в АКПП, так как у меня механика, а симптомы абсолютно такие же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    поставь дмрв другой. он измеряет не правильно. (датчик массового расхода воздуха). сразу после воздушного фильтра стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Я менял на старом моторе и ДПДЗ,и ДМРВ,и ДХХ,и бензонасос дважды.С новым мотором пришли все датчики,ничего не изменилось. Где то не там надо искать.

    Грешу на мозги,точнее на прошивку. Но где взять мозги на европейца? За нормальные деньги.

    Изменено пользователем Yger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Я менял на старом моторе и ДПДЗ,и ДМРВ,и ДХХ,и бензонасос дважды.С новым мотором пришли все датчики,ничего не изменилось. Где то не там надо искать.

    Грешу на мозги,точнее на прошивку. Но где взять мозги на европейца? За нормальные деньги.

    Да не мозги это..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Да не мозги это..

    А что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 80 VX-Limited, АКПП 1FZ-FE 1994 г

    У меня сейчас такая же проблема. Не едет на низах... Началось после замены лямбд, старые не работали одна вообще оторвана была, в тоже время была заменена катушка зажигания с центральным проводом. Поменял свою катушку обратно, проблема осталась, сегодня бронепровод обратно свой воткну... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Снял фишку с лямды,(я при замене мотора воткнул оригинальную) и суко все прошло.

    Чек не горит,машина поехала,коробка стала работать правильно,и что вообще убило,замерял расход газа по трассе с 25 упал до 19.Но при этом выхлопная у меня была ржавая,а стала почти черной.

    Жаль что нельзя писать теми словами которые приходят на ум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80

    а нам то что делать? арабам? у нас нет лямбд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.