Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 80 VX-Limited, АКПП 1FZ-FE 1994 г

    Сегодня вычитал, если сечет выхлоп до лямбд то они будут неправильно работать и машина будет тупить. У меня как раз сечет.... буду на выходных ставить новые прокладки на выхлопе...

    а нам то что делать? арабам? у нас нет лямбд

    Кстати поставил свой родной центральный бронепровод и машина лучше поехала. Провалы в тяге есть но их меньше... Мне кажется это еще и проблема с зажиганием...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Снял фишку с лямды,(я при замене мотора воткнул оригинальную) и суко все прошло.

    Чек не горит,машина поехала,коробка стала работать правильно,и что вообще убило,замерял расход газа по трассе с 25 упал до 19.Но при этом выхлопная у меня была ржавая,а стала почти черной.

    Жаль что нельзя писать теми словами которые приходят на ум.

    Да ты забей что приходит на ум  , просто радуйся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Да ты забей что приходит на ум  , просто радуйся .

    Да в общем и планировал так сделать. НО.

    Сегодня пошел у нас дождь. Еду я весь такой,разъем с лямды по прежнему снят,проезжаю через первую лужицу,и машина снова перестает ехать. Опять все симптомы вернулись на место,тяга пропала,коробка затупила.

    Остановился,забрызгал разъем ВДэшкой. Машина поехала. Проехал снова через лужу-снова все пропало.Опять ВД все заработало. И так несколько раз.

    Ближе к вечеру дождь прекратился,глючить перестало.

    Разъем открытый,но между пинами имеются пластиковые перегородки как минимум,да и расстояние между пинами достаточно большое,коротить от воды вроде как не может.Позвонил нескольким автоэлектрикам, никто сей феномен объяснить мне не смог.

    Что это может быть?

    В электрике не силен,на ум приходит только эффект телевизионной антенны. Когда она работает,до нее дотрагиваешься перестает нормально работать.Может ли допустим ЭБУ получать информацию от намокшего провода,если разъем не подключен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да, такое бывает, вот сейчас слякоть и разьем в воде, 12 вольт на подогреватель по воде шьют на сигнальный. На днях кашкай с такой проблемой был, сканер рисовал 2,5 вольта сигнала с задней лямбды прирабочем диапазоне до 0,9. Продуйте и пленкой замотайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 200, TLC 80

    Поздравляю, попробую у себя, может вообще полетит.

    А фишку снимал с первой или со второй лямбды?

    У меня 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Поздравляю, попробую у себя, может вообще полетит.

    А фишку снимал с первой или со второй лямбды?

    У меня 2.

    У меня одна лямбда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 80 VX-Limited, АКПП 1FZ-FE 1994 г

    В электрике не силен,на ум приходит только эффект телевизионной антенны. Когда она работает,до нее дотрагиваешься перестает нормально работать.Может ли допустим ЭБУ получать информацию от намокшего провода,если разъем не подключен?

    Ну питание то идет на разъем, вот он и коротит у тебя...

     

    Поздравляю, попробую у себя, может вообще полетит. А фишку снимал с первой или со второй лямбды? У меня 2.

    Поехать то поедет, хавать начнет... :)

    Изменено пользователем Staff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На карбе пока не поменял траблер в сборе, и не поменял по мелочам навесную не поехал. Сейчас ровная тяга с 900 оборотов. Ездию на третьей по городу на 1100 - 1400 об/м. Но теперь другая проблема, тянет по книжке. То есть кривая НМ начинается с 1100 и бодро тянет до 2800 и потом стухает - в принципе как и написано в книжке что мотор низкооборотистый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    а нам то что делать? арабам? у нас нет лямбд

    Иридиевые свечи, новый бегунок и крышка трамблера, провода хорошие или оригинальные, я поставил оригинал, старые, которые пару лет назад просто поменял потому что были новые. И совсем недавно снова поменял... так вот...

    Новые провода что до этого покупал вместе со свечами (месяца нет) - выбросил нах... свеча одна бракованная оказалась, весь комплект тоже выкинул.

     

    В итоге нормальная работа двигателя, нормальная тяга, на газу даже лучше. Заводиться отлично. Остался один глюк, при прогреве, пока двигатель еще не совсем прогрет но обороты уже стремятся к 650, изрядно потряхивает на бензине, грешу на уставшие форсунки, чистил их очень давно да и пробег у меня к 400 близиться. Как только переходит на газ, или прогревается полностью, все ровно. Еще буду смотреть клапана, т.к. их вообще не помню что бы за свои 150 тык пробега настраивал. Но авто поехала хорошо. Заметно и по динамике и по затяжным подъемам, не напрягается, не скидывает лишний раз вниз передачу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80

    опять песни про иридиевые свечи)))))

    Менялась крышка, бегунок, свечи (ну правда не иридиевые))))) - когда ставил контрактный мотор, провода оставил японские.

    Так вот что на старом движке, что на новом беда одинакова....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    опять песни про иридиевые свечи)))))

    Менялась крышка, бегунок, свечи (ну правда не иридиевые))))) - когда ставил контрактный мотор, провода оставил японские.

    Так вот что на старом движке, что на новом беда одинакова....

    Ну почему песни, искра у них чуток "качественнее", но смысл не в этом, уже от безысходности и в надежде что меньше вероятность нарваться на подделку или брак. :)

    Но факт остается фактом, ровнее двигатель на них работает, по крайней мере мой.. )))

    Провода проверьте на сопротивление, с виду может быть все в порядке.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    кто нибудь победил эту беду? таже фигня на низах не едет, как утюг, особенно в сырую погоду.

    раньше на газе ехала. на бензе тупила, теперь и на Газу не едет. ТО делал и настраивали ГБо. видимо мозги срисовали показания бенза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    кто нибудь победил эту беду? таже фигня на низах не едет, как утюг, особенно в сырую погоду.

    раньше на газе ехала. на бензе тупила, теперь и на Газу не едет. ТО делал и настраивали ГБо. видимо мозги срисовали показания бенза

    Смотрите лямды. Очень долго и очень дорого,но я к этому пришел на собственном опыте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Смотрите лямды. Очень долго и очень дорого,но я к этому пришел на собственном опыте.

    Ну лямбды же не участвуют пока движок холодный. Если холодный не тупит а горячий тупит то они, а нет, то в другом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Ну лямбды же не участвуют пока движок холодный. Если холодный не тупит а горячий тупит то они, а нет, то в другом!

    Возможно и в другом. А возможно и в этом.

    Я начал эту тему почти год назад. Планомерно делал все что тут советовали,и даже больше,включая замену ДВС и АКПП. 

    Не жалею о сделанном. Но все манипуляции не решили моей проблемы.

    А снятие фишки с лямды решили.

    Но к сожалению этого никто не подсказал.

     

    В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

     

    Не мое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А у меня вообще нет лямбды, а "подхват" на 2 700 оборотах ощущается, значит в моем случае дело точно не в лямбде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    вчера когда менял задние накладки, случайно увидел в районе переднего правого колеса висящий провод. Залез посмотреть. Картина убила.

    провод оборванный (ранее он помню шел в подкапотное пространство). начал смотреть. он выходит из жгута идущего к кислородному датчику. Распустил жгут и что я там увидел? не приятную картину.

    В жгуте 4 провода: серый тонкий, черный тонкий, желто-красный тонкий и синий толстый. Серый провод оборван под корень (придется фишку вскрывать), черный и желто-красный на месте. А вот синий, тут что то странное. В жиле идет толстый провод и как раз к нему прикручен тонкий проводок, который ранее шел в подкапотное пространство, а сейчас оборван. А на фишке торчит конец синего провода (примерно 2см) и проводок тонкий.

    Понимаю что скорее всего имеет место "колхоз".

    Смотрю электрическую схему.

    post-13239-0-44880300-1448869122_thumb.j

    post-13239-0-88713000-1448869400_thumb.j

    второй датчик кислородный (дополнительный) на второй фотке к моей машине отношения не имеет, так как он ставился на машинах до 95года выпуска (я так понял почитав мануал).

    желто-красный провод видимо плюс, так как по схеме расходится как паутина.

    серый, синий и черный идут на ЭБУ двигателя.

    КТо нибудь в курсе какой-за что отвечает?

    Хочу понять зачем кто-то синий провод толстый увел в подкапотное (еще надо понять куда именно, вчера уже в час ночи не стал разбираться) и почему на фишке синий провод тонкий (в реалии сине-белый), а в жиле идет толстый. Явно есть подвох, провод заменен (видимо), так как больше никаких проводов в жгуте нет.

     

    подозреваю что тупизм двигателя и расход 35л/100 связан с этими "новостями"

    Изменено пользователем Банкир_кзн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ничо не понял но в подкапотник с лямбд идут провода в диагностическую колодку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80
    Банкир_кзн,  я полностью переделывал всю проводку,с проводами разобрался. Два провода идут на обогрев(у меня были два черных),толстый провод идет в экранированной оплетке,(потом переходит в более тонкий,это не колхоз), на ЭБУ и один это питание. Для уверенности можно сверить с книгой и прозвонить,там все просто.

     

     

     

       

       Все эти провода приходят в подкапотную косу в р-не диагностического разьема и идут на ЭБУ.

     

    Если были такие "сопли" то в сырую погоду машина должна была ощутимее хуже ехать. Ну это по моему опыту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход
    Yger именно!!

    Именно в сырую погоду тупит намного больше. Раньше на газу ехала, но видимо после последнего ТО газовые мозги считали показания с бенза и на газу тоже не едет.

    С толстым синим понятно. Не понятно почему на фишке провод перекусан и к синему проводу в жгуте прикручен тонкий проводок, который отдельно от косы без какой либо оплетки, вдоль рамы прикручен стяжками и уходит в подкапотку. Вот это не понятно!

    Т.е. на датчик тупо не приходит синий вообще получается. Это 100% колхоз. Но что они хотели этим сделать?! видимо пока не увижу куда провод идет в подкапотном пространстве версий не будет.

     

     Два провода идут на обогрев(у меня были два черных),толстый провод идет в экранированной оплетке,(потом переходит в более тонкий,это не колхоз), на ЭБУ и один это питание. Для уверенности можно сверить с книгой и прозвонить,там все просто.

     

    если экранированный идет на ЭБУ, а у меня синий толстый (видимо экранированный) как раз до датчика не доходит, значит показания датчика на ЭБУ не идут!! А идут откуда-то с другого места похоже, откуда узнаю когда пойму куда эта сопля проводка под капот. питание скорее всего желто-красный, он живой и на датчик приходит.

    ВИдимо подогрев датчика в моем случае это черный и серый. Серый оборван, значит подогрева нет, а как я прочитал что наилучшие показания датчика при 800-900С, для этого и подогрев делается. Раз нет подогрева то датчик работает не в эффективном режиме.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.