Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Хочу понять зачем кто-то синий провод толстый увел в подкапотное (еще надо понять куда именно, вчера уже в час ночи не стал разбираться) и почему на фишке синий провод тонкий (в реалии сине-белый), а в жиле идет толстый. Явно есть подвох, провод заменен (видимо), так как больше никаких проводов в жгуте нет.

     

    видимо ктото начитался Наших тем, и хотел Восстановить  "экраннирование "  что есть немаловажно.

     

     

     

    ооо, немого опередили,

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    возможно левый провод приходящий на лямду идет от газового оборудования,посмотри схему подключения твоего газового модуля. у себя проверял,один провод идет на лямду именно с газового процессора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    возможно левый провод приходящий на лямду идет от газового оборудования,посмотри схему подключения твоего газового модуля. у себя проверял,один провод идет на лямду именно с газового процессора.

    дело в том что этот левый провод не приходит на лябду, т.е. в жгуте идет провод который должен придти на датчик, но его обрезали и увели куда-то под капот. Получается на лямбду у меня вместо 4-х проводов приходит 3. И раз два из них на подогрев датчика, а третий питание, то я так понимаю именно провод дающий сигнал на ЭБУ с датчика и не идет, а идет откуда-то из под капота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80
    Банкир_кзн

    Может есть смысл просто сделать как должно быть изначально? Размотать ту часть косы до куда идут нормальные заводские провода и поменять весь колхоз согласно схеме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Если при изменении влажности меняется поведение двигателя,это говорит о том что + и провод дающий сигнал на ЭБУ приходят на фишку и от попадания влаги коротят между собой,остается найти два провода на подогрев и все. А понимать что колхозили раньше можно долго и бесперспективно на мой взгляд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    Yger так экранированный провод (толстый) является сигнальным? передает с датчика сигнал на ЭБУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Да. На косе которая мне пришла с контрактным мотором этот толстый экранированный провод переходит в тонкий,не далеко от фишки которая одевается на лямду.На моей родной проводке было так-же. Сначала подумал что это колхоз,а видимо нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    блин откуда же тогда сигнал подавали, если этот провод с фишкой разорван и уведен под капот....? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Откуда угодно. Какая только разница. Тайный смысл сего деяния. Проще взять заведомо исправный датчик и правильно сконнектить с ЭБУ. Либо заработает либо нет. Если да,то повезло, если нет, искать причину.

    Вмоем случае не заработало к примеру. Езжу без лямды. Машина поехала, расход пришел хоть как то в норму. Искать причину пока нет времени. Но понимаю что у меня проблема с прошивкой ЭБУ, ибо все остальное я поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80

    во, а если на машину без лямбд поставить моск от машины с лямбдой? может как у тебя поможет?*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    во, а если на машину без лямбд поставить моск от машины с лямбдой? может как у тебя поможет?*

    У меня араб безлямбдовый, мозги умерли, поставил с японки, ничего не изменилось в поведении авто. Чек не загорелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Я ровным счетом ничего не понимаю!

    Совершенно без сорказма, было бы смешно, еслиб не было так грустно!

    Нет! Бред какой то! Замена Мотора, Коробки этож "бабла" скоко! Снять поставить! Непостижимо!

    Вы пишите:

    Но к сожалению этого никто не подсказал.

     

    А как же это!
     

    Поехал на диагностику.Все в полном порядке. Все датчики работают

     

     

     

    Там вся АМ полтора датчика, лямбды видно невооруженным взглядом, все вычисляется за час, ну если с перестраховкой два.

    96год разьем OBD? Если да , то там лист " текущих данных" со сканера. Попросить распечатку, кол во переключений и тд.

    (полудохлые лямбды гораздо хуже совсем неисправных) Установки ГРМ, растяжка цепи и клапана уже давно проверяються без разбора чего либо. Ну не быстро, посидеть сопоставить данные.

    А как они ответили, после того как оказалось что не все датчики "Все в полном порядке"?!!!! Небось "клянусь мамой" говорили или как раньше "крест на пузе".  Если диагност приговорил под замену исправную деталь он должен купить ее себе в "карман".



    купил тут на форуме контрактный мотор

     

     

     

    По мелькавшим темам складываеться впечатление, что мотор -расходник.

    Последовав советам,изучив опыт предшественников,тут на форуме запасся запчастями и полез в ГРМ

     

    Надо было спросить, посоветуйте где можно грамотно сделать диагностику-диагноста(с которым поговорить можно) в Краснодаре. (знакомый был, но давно не общались)

    Смотрите лямды. Очень долго и очень дорого,но я к этому пришел на собственном опыте

     

    Почему долго, почему дорого!!!??? Ну 500р мах! И лучше долго (в смысле диагностика, но наверняка)

    Если хочешь сам, то мануал и желательно на английцком (trading, repair, workshop manual)     (он более полный)

    У тебя же "мысли" (судя по постам) правильные, ты бы вооружившись мануалом сам бы все вычислил.

    Прям по пунктам диагностики, да и хотя бы тестером со светодиодом.

    Планомерно делал все что тут советовали,и даже больше,включая замену ДВС и АКПП

     

    Помнишь же , почему бабу на площади нельзя .......

     

    Повторюсь, "случайно мимо проходил", но такая "жесть" прямо в глаза бросилась.

    Извиняюсь, если что не так написал. (реально сочувствую человеку поменявшему просто так мотор, коробку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Написано красиво. И логично.Но.

    Я не настолько тупой чтоб необдуманно менять все эти вещи. И деньгам тоже есть более нужное применение.

    У на с в городе я зае@ал всех своей машиной. Прежде чем что то делать советовался с несколькими людьми,которые были в курсе моей проблемы. Соответственно это были не рукожопы.

     

    Разьем у меня только OBD-1. Не знаю как в Москве,но у нас в городе мне удалось найти только одного человека у которого есть ПО по моей машине.Может конечно есть еще у кого,но желания заняться моей проблемой никто не изъявил.

     

    Диагностику делал многократно,первоначально были ошибки АКПП(была повреждена проводка) и одного датчика ABS(был неисправен).Неисправности устранил,ошибки стерли. После этого никаких ошибок больше не всплывало. Как себя вела при этом машина я выше писал.

     

    На сегодняшний день что мы имеем:

    -мотор поменян (вскрывали смотрели,меряли компрессию,нюхали,облизывали пробовали на зуб,мотор в хорошем состоянии)

    -проводка поменяна(собственноручно поженил свою уставшую проводку с очень хорошей проводкой с праворукой машины,все прозвонено и проверено)

    -все датчики которые пришли с новым мотором проверены по мануалу,все рабочее

    -лямда-зонд стоит новый оригинальный.

    -диагностика говорит что все датчики друг-друга видят,понимают,работают как единый организм.

    Но машина нихера не едет.А снимаешь фишку с лямды едет.

    Проблема получается в ЭБУ. ЭБУ снимал отдавал ребята смотрели,внутри никакой механической неисправности нет. Получается прошивка.

    Добью я в любом случае этот вопрос,просто нет сейчас времени на это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Я не настолько тупой чтоб необдуманно менять все эти вещи

    На это не было даже намека, скорее наоборот.

    -лямда-зонд стоит новый оригинальный

    Дык, а на параметры с него можно глянуть (осциллограму)?

    у которого есть ПО по моей машине

    А можно название ПО?

    желания заняться моей проблемой никто не изъявил.

    Ну я не знаю, на оборот, мне кажеться интересно починить то, что до тебя починить не смогли.

    Какая нибудь live data со сканера записана и можно ли на нее глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Похоже лямбда какая то не та, то есть оригинал но не под этот комп, или не под эту проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Если OBD 1 то действительно грустно. (короткий промежуток времени он был) Был сканер но канул в лету.

    Есть ли в "моторной" колодке диагностики пин Te2 ? если есть , то можно глянуть халявной прогой через ком порт.

    Поищу закину.

    Похоже лямбда какая то не та

     

    Если так, то хотелось бы посмотреть "не те параметры" которые она кажет.

    Ведь человек говорит , что все в лямду упираеться. Ну про всякие "подсосы" я не говорю , видимо уже давно все проверенно.

     

    К стати разьемы OBD 1 OBD 2 одинаковые. (если 16пин) протоколы разные.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    К стати могу вызвать 1FZ-FE и замерить все что надо, "вдоль и поперек".

    Хотя и так приедет ( не по мотору), посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    К стати могу вызвать 1FZ-FE и замерить все что надо, "вдоль и поперек".

    Хотя и так приедет ( не по мотору), посмотрю.

    Меня долго звать не надо. :rest: Куда подъехать?

    Вроде едет. Ну так, на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    я лямду подобрал с 3-й попытки

     

    2 было денсо  по 2 тыс руб

     

    и потом оригинал за 5 ..

    вроде поехала :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Возможно все дело в мозгах? Попробуй поставить от араба безлямбодово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.