Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Меня долго звать не надо. :rest: Куда подъехать?

    Вроде едет. Ну так, на всякий случай.

    Спасибо! Так просто (не помню, далеко ехать?) мож и не стоит. Если вдруг какая "мелочевка"+ помниться "пикалка" под газ, когда то куплена, где то лежит уже и не помню (давно было).

    Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    я лямду подобрал с 3-й попытки

     

    2 было денсо  по 2 тыс руб

     

    и потом оригинал за 5 ..

    вроде поехала :)

    Аналогично. На свою брал. Новая (за 2тыр) оказалась "тормознутая", хуже чем с пробегом, оставил старую (был деф по проводке до фишки).

    (там к стати OBD 2 после 96г, ну есно если для Пиндосии)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Возможно все дело в мозгах? Попробуй поставить от араба безлямбодово.

    Да их фиг найдёшь. Я себе потому от японца воткнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    а их фиг найдёшь. Я себе потому от японца воткнул.
     Согласен мозги от араба да еще на механику найти вообще проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80
     

    Похоже лямбда какая то не та, то есть оригинал но не под этот комп, или не под эту проводку.

     
     
    Лямду по винкоду поставил. Врядли.
     
     

    я лямду подобрал с 3-й попытки

     

    2 было денсо  по 2 тыс руб

     

    и потом оригинал за 5 ..

    вроде поехала  :)

     

    Я тоже ставил денсо универсальную. В моем случае на универсальной машина едет получше чем на оригинальной. Предполагаю что это связано с тем,что оригинальная лямда дает более точный сигнал,который и не нравиться ЭБУ. 

     

     

    Возможно все дело в мозгах? Попробуй поставить от араба безлямбодово.

     

    С араба не ставил.Ставил с япошек.Машина не заводиться,думаю из за иммобилайзера.

     

     

     Согласен мозги от араба да еще на механику найти вообще проблема.

    У меня автомат.

     

    Находил в интернете ЭБУ именно с моей машины,стоит дурных денег.Знать бы что это  решит мой вопрос,купил бы не задумываясь.

     

    Может кто из читающих тему может подсказать,я не силен в этом. Я грешу на ЭБУ. Его снимали смотрели под увеличителем на предмет поврежденных дорожек сгоревших деталей и других механических повреждений.Ничего плохого не увидели.Может ли быть каким то образом нарушена прошивка? Получается что чем точнее сигнал приходит с лямды тем хуже едет машина. При отключении лямды все становиться как положено. Чек при этом не загорается и расход топлива становиться меньше. Может есть какая то возможность поменять прошивку? Хотя слышал что в этих блоках прошивку поменять не возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Yger, Посмотри а номер ЭБУ который у тебя стоит на машине  совпадает с тем который должен стоять штатно? 

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Аналогично. На свою брал. Новая (за 2тыр) оказалась "тормознутая", хуже чем с пробегом, оставил старую (был деф по проводке до фишки).

    (там к стати OBD 2 после 96г, ну есно если для Пиндосии)

     

     

    Я тоже ставил денсо универсальную. В моем случае на универсальной машина едет получше чем на оригинальной. Предполагаю что это связано с тем,что оригинальная лямда дает более точный сигнал,который и не нравиться ЭБУ.

     

    :grabli::ph34r2:  У меня лямбда уже давно приказала долго жЫть. Хотела ставить денсо. Так чо ставить??? :sos: :sos: :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Может есть какая то возможность поменять прошивку?
    Находил через интернет фирму которая перепрошивает мозги и разговаривал с ними по телефону. Сказали перепрошить можно но в данное время у них не было прошивки на мою модель. Поэтому по случаю купил запасной ЭБУ на мою машину. Моя машина 1995г. выпуска а запасные мозги с машины 1997года. Разницы по динамике и по расходу топлива не заметил а вот работа на холостом ходу сильно отличается. На родном ЭБУ двигатель работает  жестко. А на ЭБУ 1997года на холостых работает очень мягко. Прям как котенок мурлыкает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Ну извиняйте, что опять "встреваю"!  Я опять ничего не понимаю!!!

    что оригинальная лямда дает более точный сигнал,который и не нравиться ЭБУ.

    Более точный по вашему мнению это какой!?  Зеленый, синий или красный сигнал !?

    У каждого сигнала есть физические параметры. Напряжение, частота, постоянная составляющая и тд!

    Дайте что либо, что можно обсуждать. На пример : номер датчика, размах переключения, частоту, опорное напряжение и тд!

    Номер "мозгов", вин и тд

    К стати посмотрю , на 1FZ обычный кислородник (переключающий), или широкополосник. У широкополосника уже все совсем по другому.

    И опорное и принцип работы.

    Вернусь к началу. Машина была куплена с таким дефектом? Или он появился в процессе эксплуатации.

    Просто с первого поста прошел год! Ам не починена! Исписано 4 страници ни о чем, вывалена куча бабла. И ни одного параметра и данных которые можно было бы обсуждать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    У меня лямбда уже давно приказала долго жЫть. 

    Кто сказал? В чем это выражаеться? Надо глянуть сканером или осциллом.

    Кат есть нет?

    Вин надоть, однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    @@Yger, Посмотри а номер ЭБУ который у тебя стоит на машине  совпадает с тем который должен стоять штатно? 

    Да совпадает. На это обратил внимание сразу же.

     

     

    :grabli::ph34r2:  У меня лямбда уже давно приказала долго жЫть. Хотела ставить денсо. Так чо ставить??? :sos: :sos: :sos:

     

    Большинство ставят DENSO,и нормально работают. Если оригинал стоит 7 с лишним,то DENSO около 2 тыр. Тоже  немаловажно.

    В оригинальной коробке все равно приходит DENSO.

     

     

    ЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Кто сказал? В чем это выражаеться? Надо глянуть сканером или осциллом.

    Кат есть нет?

    Вин надоть, однако.

    Газовщики сказали по схеме - умерла с осиновым колом в груди (была оригинал).

    Ни в чем не выражается. Иногда при тапке в пол загорается чек на скорости больше 120км/ч. Если тапка не в пол, то может после 140км/ч, а может вообще не загореться. На расходе никак не отражается. Собсна так же было и с предыдущей - умерла, на новой думала щас расход снизится... Ага. Если по трассе топить 150, то так же как в городе получается по пробкам 25-30.

    Катов нет уже лет 7 - пламегаситель АТТ.

    Проблема ее поменять - надо снимать приемную трубу, потому что когда ставили новую от 1FZ, отрезали кусок от старой трубы 1FZ-FE с лямбдой, но сцуки отломили крепление и тупо приварили лямбду к трубе. :ohmy: За такие вещи конечно надо кастрировать, но не смотря на то что прошло больше года, глушителе-ремонтники согласились проделать всю операцию за свой счет - с меня только прокладки и лямбда. Видимо была весьма убедительна в своих намерениях.

    JT111UJ8007002650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    проводку лямбды восстановили как было. Проводок уходит под капот и ныряет в общий жгут. Куда он идет и что дает сигнал на ЭБУ вместо лямбды пока не ясно. Поеду на диагностику, что там скажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чеб-ы
    • Машина: TLC 80, 4,5L

    Обнаружили проблему? Ибо что то очень похожее и не могу понять в чем причина- а в инете есть симптомы а нет решений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область г Салск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE .ГАЗ 66
    В 24.12.2017 в 22:15, BigPo сказал:

    Обнаружили проблему? Ибо что то очень похожее и не могу понять в чем причина- а в инете есть симптомы а нет решений

    Долгое время следил за темой

     Проблема та же что описывается здесь. На бензине тупит на газу едет

    Решал по разному, но все оставалось на месте. И вот две недели назад заглох мотор. Перестал вращаться бегунок трамблера. Т к. около трёх лет в гараже стоял купленный у Олега800 комплектный мотор решил заменить. Вот тут и выяснилась одна деталь. Коса и мозг с контактным мотором праворукая а у меня араб и многие фишки поломаны. Решил с праворукой косы срезать нужные разъёмы и заменить. При этом выяснилось что установщщики газа перепутали фишки форсунок на 3 и 4  м цилиндрах. А газовые форсунки соеденили правильно.. И с момента установки газа машина на бензине тупила

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область г Салск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE .ГАЗ 66

    Для чистоты эксперимента не полинился разобрал и поменял местами 3 с 4 м разъёмы форсунок. На холостых не Троил при разгоне тупил и тяги не было. Точ так же как после установки гбо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чеб-ы
    • Машина: TLC 80, 4,5L

    у меня причина была в обрывае провода лямбд и 1 и 2... где то просто контакт был плохой, сгнили провода... в итоге защиту проводки лямбд снял (на днище) и все видно стало, обрезал, убрал разъем, напрямую замотал и все ок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня плохо заводится 1FZ-FE - надо крутить пару секунд стартером.

    До кучи на бензине плохо едет до 2 000 оборотов, свыше  2 000 нормально все.

    Как переключается на газ - все хорошо на любых оборотах.

    Может это симптомы умирающего бензонасоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Это карта зажигания такая у 1FZ-FE. Они так все с завода зашиты в комп, чтоб до 2000 особо не ехать, на 2uz нечто похожее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А почему тогда долго заводится? Стартер крутит, а мотор не сразу схватывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.