Перейти к публикации
Xrom54r

Hilux PickUp 86г. Дизель 2L. Подскажите в чем проблема ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП,

    Доброго времени суток увожаемые ! Т.К. я в рядах Hilux-о водов всего год у меня появляется куча вопрос порой смешных а порой и нет. в большенстве случаев стараюсь изучать форум чтобы не плодить безполезные темы. НО. Бывает такие случаи когда не знаешь в чем проблема и по поиску найти ответ не получится, поэтому решил создать свою тему, одну большую, в которой буду задавать эти самые вопросы и не засорять форум.

    Не обижусь если и другие форумчане с таким же авто, будут спрашивать по мелочи в этой теме.

    собственно первый вопрос.

    Обнаружил такую интересную вещь, проявляется она при марозах. Сразу из того что сделано (тот год был для меня ознакомительным с дизелем, поэтому ту зиму он не завелся :sarcastic_hand: ) изучав форум начал понимать насколько дизель уникален и вот даже в -30 он заводится без всяких подогревов (но стараюсь этого не делать ибо такой пуск не очень приятен двигателю) и так в эту зиму были куплены новые свечи, новый фильтр топливный\воздушный, свежее зимнее масло, обслужаны стартер+генератор, ну и конечно два акб (такой с завода). И уже после этого пуск стал возможен в мароз. Но при температуре -20 и ниже иногда появляется следующее- стартуем двигатель запустился но через секунды 5 он как будто замер на мгновение и сново заработал, но после этого замерания он глохнет. Дальше двигатель запустится только разгоном...попробую описать :)...он стартует не как обычно с двух-трех пинков, а с пинков 4-6 но при этом каждый пинок быстрее вращает  двигаеть. После этого все нормально работает. вот и вопрос что это ? Теряет топливо ? Лягушка явно если не мертва то близка к тому. Да кст тахометр это замерание тоже видит стрелка начинает падать и резко возвращется назад.

    К топливному недавно лазил. После долгих изучений тем от "Дизель мастер" (спасибо ему отдельно за темы!!!) лазил менял прокладку крышки + уплотнительные кольца. Насос в один из пусков в -30 продавил прокладку крышки, бежало топливо. Но то что описал было и до разбора. Кто может уже сталкивался с этим ? Или может обсуждали ? Спасибо всем зарание!

     

    З.Ы. Кст не знаю может меня по простому говоря "глючит" но обнаружил такую штуку что на ДТ классом 3 мои пикап едит бодрее чем на ДТ класса 5 от Газпром, и копати тоже меньше...это правда нет ?)

    Изменено пользователем Xrom54r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Я от газпрома отказался, когда в конце ноября попал на летнюю саляру, теперь только лукоил, и движка мягче работает и копоти меньше и едит вроде веселей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на время исключи из системы подачи топлива лягушку, и поставь прозрачные шланги. тут или топливо подмерзает или подсос идёт. Про жигулёвские карбюраторные фильтрики я думаю ты на форуме не раз читал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Не знаю как у вас,а на Кавказе газпромовская солярка полное авно,чо тока не добавлял в бак,а при -15 и ниже забивает фильтр наглухо.Когда теплее машина не едет на ней,110 под горку только.На прошлой неделе плюнул и заправился на лукойле евро-5,машина полетела

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП,
    на время исключи из системы подачи топлива лягушку, и поставь прозрачные шланги. тут или топливо подмерзает или подсос идёт. Про жигулёвские карбюраторные фильтрики я думаю ты на форуме не раз читал.

     

    Думаю так же как вы! Просто последующий пуск "разгоном" похож на то что топливо в системе есть, но либо недостаточное давление либо количество. Того что поступает в цилиндр достаточно лишь для толчка поршня...отсюда и эффект разгона !? да про фильтрики и исключение лягушки из системы читал, будем пробовать! Единственное на сколько помню фильтрики эти не особо в восторге от качества нашего ДТ и забиваются достаточно быстро.

     

    Не знаю как у вас,а на Кавказе газпромовская солярка полное авно,чо тока не добавлял в бак,а при -15 и ниже забивает фильтр наглухо.Когда теплее машина не едет на ней,110 под горку только.На прошлой неделе плюнул и заправился на лукойле евро-5,машина полетела
    Я от газпрома отказался, когда в конце ноября попал на летнюю саляру, теперь только лукоил, и движка мягче работает и копоти меньше и едит вроде веселей...

    Ну про качество заправок можно разговаривать долго у нас в Новосибирске газпром один из популярнейших. Но я ушел от них еще владея пузотеркой, был дикий расход. по ДТ газпром один из первых снабжает Сиб зимней саляркой. Также нарывался на летнее этой зимой. Решил попробовать топливо нашего производства "Красный Яр" ДТ класса 3 на нем и остановился едит хорошо, копати мало, шумность вроде такаяже. Один минус  все заправки на окраинах города ехать не всегда получается туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Не знаю как у вас,а на Кавказе газпромовская солярка полное авно,чо тока не добавлял в бак,а при -15 и ниже забивает фильтр наглухо.Когда теплее машина не едет на ней,110 под горку только.На прошлой неделе плюнул и заправился на лукойле евро-5,машина полетела

    соляру бочкой приобретать нужно и отстаивать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Бочкой, причем кубов на 5 сразу ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Думаю так же как вы! Просто последующий пуск "разгоном" похож на то что топливо в системе есть, но либо недостаточное давление либо количество. Того что поступает в цилиндр достаточно лишь для толчка поршня...отсюда и эффект разгона !? да про фильтрики и исключение лягушки из системы читал, будем пробовать! Единственное на сколько помню фильтрики эти не особо в восторге от качества нашего ДТ и забиваются достаточно быстро.

    Ну про качество заправок можно разговаривать долго у нас в Новосибирске газпром один из популярнейших. Но я ушел от них еще владея пузотеркой, был дикий расход. по ДТ газпром один из первых снабжает Сиб зимней саляркой. Также нарывался на летнее этой зимой. Решил попробовать топливо нашего производства "Красный Яр" ДТ класса 3 на нем и остановился едит хорошо, копати мало, шумность вроде такаяже. Один минус все заправки на окраинах города ехать не всегда получается туда.

    Привет земляк а на янтаре не пробовал заправляться?я раньше на лукойле заправлялся пока в -10 у меня не замерз бенз.уже 4-й год на янтаре и не жалуюсь и тяга у машины совсем другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП,

    Привет земляк а на янтаре не пробовал заправляться?я раньше на лукойле заправлялся пока в -10 у меня не замерз бенз.уже 4-й год на янтаре и не жалуюсь и тяга у машины совсем другая.

    Приветствую ) о лукойле тоже знаю историю. На работе китайский феникс 3х тонник не завелся на их ДТ в -10. Про янтарь знаю, кормил там пузотерку. Но вот саляру зимнию страшно у них проходимость дизелей очень малая, страшно что бодяжут.

    О закупках бочками как то похоже время то прошло...найти нормальную тяжело да цена теперь не 10руб. Саляра похоже сегодня самое дорогое топливо )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98
    /quote]

    пожалуйста пишите на РУССКОМ языке. это ведь не так сложно. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Приветствую ) о лукойле тоже знаю историю. На работе китайский феникс 3х тонник не завелся на их ДТ в -10. Про янтарь знаю, кормил там пузотерку. Но вот саляру зимнию страшно у них проходимость дизелей очень малая, страшно что бодяжут.

    О закупках бочками как то похоже время то прошло...найти нормальную тяжело да цена теперь не 10руб. Саляра похоже сегодня самое дорогое топливо )))

    Привет, если хочешь, чтобы всё заводилось, то врезай в первую очередь котёл, а для саляры я сделал следующее(на форуме эта тема была):

    1. Покупаешь топливный трубопровод (алюминиевая трубка ф10 мм примерно) от классики жигули.

    2. Из этого трубопровода  режешь две одинаковые по длине трубки.

    3. Крепишь их меж собой пластиковыми хомутами или ещё как-нибудь.

    3. Берёшь отрезок стальной или пластиковый трубы ф 108 мм и навиваешь 3-4 витка через трубу.

    4. Потом ищешь шланг с антифризом и врезаешь одну из трубок в антифриз.

    5. Потом ищешь шланг с топливом и врезаешь вторую трубку в топливную систему.

    У тебя получается, что топливо подогревается за счёт антифриза. Обязательное условие, чтобы алюминиевые трубки соприкасались друг с другом. Кто-то их заливает эпоксидкой. Я же сделал кожух из теплоизоляционного материала. И теперь у меня проблем с топливом нет. Врезать всё это дело перед топливным фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    При холодном старте это не поможет. ИМХО все-таки воздух надо искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Тайота хайлюкс 106

    Чтобы проблем с топливом небыло на 50л саляры доливают 10-15л керосина,и ваше топливо автоматически становится зимним,можно маслица поискать грамм 50. Но если саляа густая можно и не лить.топливо перестанет парафинится,всякая гадость с топливной современем растворить.поверьте в этом нечего плохого нет.знаю людей на чистом керосе гоняют тока масло льют.проблем никаких.если залить на 100 л кероса пол литра масла у вас получается артикул.

    Артика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП,

    Доброго времени суток !

    Прошли у нас марозы -35. Машина стояла на стоянке. Пришел после марозов саляра от АЗС "Красный яр" не опарафинилась. Пуск нормальный но тот же эффект с чего началась тема. Удалил лягушку...вроде не наблюдаю пару дней этого эффекта. Заказл на экзисте лягушку на прадика от JapanParts цена вопроса -1100 если округлить + фильтр...ждем.

    Появилась новая проблемка. Потеет расширительный. Не булькает, в масле тоже нет антифриза. расход наблюдаю но очень мелкий после замены антифриза ушло ну может 100мл. пробег приблизительно 3-4тыс. По форуму полазил наткнулся на вариант крышки расширительного, человек сказал что после её замены проблема ушла.  вариант завоздушивания системы ?

    post-43283-0-15990900-1422590724_thumb.jpg

    Изменено пользователем Xrom54r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП,

    Доброго времени суток! Потерялся, был  в командировках. Лягушка еще не пришла, менялись цены снимали заказ. перезаказал, ожидаемый срок 23- февраля :)

    А пока отремонтировал декаративную панельку управления печью. Может кому пригодится. Зимой пальцем проломил дырку, пластмасса уже старая, задубевшая.

    Нарисовал в кореле рисунок, напечатал на пленке.

    post-43283-0-50000000-1424247007_thumb.jpg

    ламинируем самой толстой ламинацией.

    post-43283-0-10128100-1424247079_thumb.jpg

    Потом на прозрачный пластик. Вот что в итоге.

    post-43283-0-47776500-1424247089_thumb.jpg

    Вырезаем все лишнее и клеим.

    post-43283-0-99376600-1424247104_thumb.jpg

    post-43283-0-99531600-1424247108_thumb.jpg

    На машине днем очень красиво, новенькое :) А ночью проблема с подсветкой...всетаки печать на сольвентном принтере не спасает полностью от просвета. Подумаю еще как решить эту проблему.

     

    Изображение для печати в формате tif. 16 мб. - https://yadi.sk/i/TbG91GyoekNYK

    В кореле 30мб.- https://yadi.sk/d/kvOSqOKFekNsx

    post-43283-0-35930600-1424247173_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Светодиодную ленту наклей и всё решится. По потению расширительного ,сам  спросил, сам ответил :ok: . Бывают варианты, когда слишком много антифриза налито.Метки проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП,

    Доброго времени уважаемые !

    В краце помер датчик уровня топлива. По форуму полазил, что и как деагностировать понял.

    Вопрос в другом. Сейчас холодно и скидывать бак пока нет желания. Вопрос к знающим, где у Пикапа датчик, под кузовом или под кабиной ? Глядел схемку на экзисте, такое ощущение что под кузовом, поэтому и появилась мысль сделать лючок в кузове. Как бы там пол уже помер, по весне будем варить и сразу бы тогда люк сделать. Да и вообще кто-то по данному вопросу замарачивался или нет смысла, легче бак скинуть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Я у себя на пикапе снимал бак промывал.Датчик стоит в баке.Бак снимаеться три секунды.Чем кузов дырявить проще бак снять.Потом пришлось еще раз снять потек!Эапаял и поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Не знаю как на пикапе, на 130м кардан мешает, но и это решается, первый раз снимал и ставил без снятия кардана

    И не понимаю зачем портить железо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП,

    Понял спасибо, значит скидывать бак будем, а там и узнаю где он прячется.

     

    Парни, ну я ж написал почему не против попортить железо...

    post-43283-0-39166700-1450857222_thumb.jpg  

    post-43283-0-72504000-1450857226_thumb.jpg

     

    а если и переваривать пол от чего бы сразу и не предусмотреть лючок для быстрого доступа к датчику. 

    Заглянул в эту дырку, увидел провод поворачивающий к раме...видимо датчик все таки между кузовом и кабиной.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.