Перейти к публикации
IMOLA77

2nd зимний режим, кто пользуется?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    2nd зимний режим, кто пользуется постоянно зимой? Есть ли вред коробке от постоянного использования режима 2nd? Плюсы, минусы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Периодически. Насколько я понимаю, старт со второй передачи. Из снега неглубокого с накатом под ним, со льда. Смысл в снижении крутящего момента на колесах. Использую: включил, тронулся, выбрался, выключил. Проблем с коробкой не замечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Использую зимой всегда в городе. Сильно добавляет плавности хода на старте и в пробках не дергаешься но у меня 570 дури дофига. По мне так очень удобно 2 года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть ли вред коробке от постоянного использования режима 2nd?

     

    А  какой  может быть вред от штатного режима  ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Ни на 80 ке ни на лх570 в Питере за 3 года ни разу не пользовали. Нафиг не нужен. Всегда голову включать сначала надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    В грязи, снегу, песке, - чтоб плавно без пробуксовки тронуться. А постоянно пользоваться даже не знаю зачем. Касательно вреда коробки Азиат верно подметил. Это штатный режим и он безвреден по умолчанию. Были бы ограничения, то дядьки и тетки из тойоты написали бы об этом на желтом стикере на козырьке или еще где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Что -то мне ни разу не пригодился этот режим. Машина по голому льду в горку все равно трогается. Резина гудрич а\т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    По голому льду, да еще и в горка, да на АТшке. Да вы батенька фантаст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    По голому льду, да еще и в горка, да на АТшке. Да вы батенька фантаст

    А ты сам то пробовал реалист ??? Сотка с акпп а442ф прекрасно трогается по любому льду , не нажимая на газульку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.