Перейти к публикации
Серёга152

Ставлю на Ниву 2 L-T. Нужны Ваши советы по дизелю.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Всем привет! Рад пополнить Ваши ряды уважаемые Тоётоводы. По причине установки 2 L-T мотора в процессе его внедрение в подкапотное пространство Нивы уже начали всплывать некоторые вопросы, на которые надеюсь здесь получить грамотные советы, да и с дизелями ранее не сталкивался.                                          

     

    Немного предистории; Нива-авто только для спорта, на военных мостах Уаза, резина 35". Родной Жигулёвский 1,7 мотор уже давно снят по причине недостаточной мощности, вместо него был установлен ЗМЗ-402, хрень полная, не едет по асфальту, не тянет в говнах, жрёт бенза не слабо и не долго работает под водой. Уже давно подумывал об установке дизеля и перед новогодними праздниками по случаю приобрёл мотор 2 L-T,вместе с РКПП и РК, все агрегаты с ТЛК-70 1995 г.в.

     

    Сейчас занимаюсь подгонкой моторного отсека Нивы под тойтовский мотор, гемора очень много, этот двигатель шире и длиньше предыдущих моторов, но болгарка и сварка решают все вопросы и вот у меня созрел первый вопрос;

    -опоры двигателя на моём двигателе уже не в лучшем виде, долго не проходят, хочу установить новые, но в магазах есть оригинал по цене около 3500 руб. и Китай по цене чуть больше 1000 руб, может подскажете, какие поставить лучше, чем уж таки плохи китайские подушки?post-50184-0-36479900-1421002490_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    поставь б/у оригинал по 500...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Ресурсом плохи они.

    поставь б/у оригинал по 500...

    эти только с япии надо тогда.

    Если двиг ставится надолго, то есть смысл один раз поставить хорошую деталь, чем потом менять в ненужный момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Отличный машин... :ok:  :ok:  :ok:

    Удачи в постройке,но я не Тойотовод. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Судя по фото там от Нивы только скорлупа :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    поставь б/у оригинал по 500...

    У нас на разборках б/у подушки по 950 руб, там они ушатанные, так как и у меня.

     

    Судя по фото там от Нивы только скорлупа :)

    Ага, кузов и салон Нивы, мосты Уаз, задняя подвеска 4 рычажка на стойках и доп.пружинах от Рено Трафик, передняя пружинная на клюшках МПС, теперь и Тойотовские агрегаты будут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Тяжелый этот мотор сильно, да и проблемный он! для нивы самое оно было-бы 3С поставить и весу не много и тянет хорошо да и под водой будет работать на ура. (ИМХО)

    А если уж и ставить "L" серию то 3 или лучше всего 5L они тянут как трактор мля :)  а этот может испортить мнение об этой линейке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Тяжелый этот мотор сильно, да и проблемный он! для нивы самое оно было-бы 3С поставить и весу не много и тянет хорошо да и под водой будет работать на ура. (ИМХО)

    А если уж и ставить "L" серию то 3 или лучше всего 5L они тянут как трактор мля :)  а этот может испортить мнение об этой линейке!

    Да,я в курсе про плюсы и минусы этого мотора, пока поставлю его, а там эксплуатация покажет, по крайней мере крепёж под линейку L будет, и замену провести будет проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Сегодня подогнал моторный отсек под мотор, изготовил крепежи двигателя, поставил, вроде нормально встал, думал будет хуже.Завтра попробую коробас  подогнать.

     

    Опять появился вопрос-где находится провод клапана на который подаётся+ для запуска мотора? Если я правильно понял,он находится в белой фишке(на фото), и что ещё за два провода в этой фишке? Может схемку какую подкините.

    post-50184-0-29857800-1421080080_thumb.jpg

    post-50184-0-07049400-1421080552_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Вот ещё пара фоток.

    post-50184-0-38681900-1421080779_thumb.jpg

    post-50184-0-14411000-1421080901_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Опять появился вопрос-где находится провод клапана на который подаётся+ для запуска мотора? Если я правильно понял,он находится в белой фишке(на фото), и что ещё за два провода в этой фишке? Может схемку какую подкините.

    Да, в этой фишке вроде... Который влево вниз на фото, напротив перегородки как бы, остальные два - на датчик тахометра (оборотов)

     

     

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Так у меня вроде не ушатанные, ещё есть...

    У нас на разборках б/у подушки по 950 руб, там они ушатанные, так как и у меня.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Тут проскакивала тема про изготовление подушек именно для спорта,из обыкновенных сайленблоков.Родные подухи,особенно б.у.,склонны к отрыву резины в самый неподходящий момент.Буржуи иногда ещё связывают верхнюю и нижнюю части подушек двигателя куском цепи 

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Может схемку какую подкините.
      Зеленый провод,что от фишки идет.Это клапан отсечки,на него плюс для работы нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

      Зеленый провод,что от фишки идет.Это клапан отсечки,на него плюс для работы нужен.

    +1

    точно, что-то я не рассмотрел его сразу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Так у меня вроде не ушатанные, ещё есть...

    Не, решил новые поставить.

     

      Зеленый провод,что от фишки идет.Это клапан отсечки,на него плюс для работы нужен.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Ребят, а у Круизёров, Сурфов и Раннеров раздатка висит ниже рамы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ну да ниже  (сурф 185).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Даже интересно. Вес то у мотора раза в два больше жигулёвского, как бы при торможении не перевернуло на крышу :party:(шутка)  . Вообще машина должна получится прикольная, но с развесовкой и передней подвеской , точно проблема будет . Бак надо от 130 зила в багажник ставить, иначе правда морда будет перевешивать да и рулиться будет не комфортно. Да и с охлаждением повнимательнее, этот мотор с родным радиатором живет на пределе,меньше ,тоньше , вообще без вариантов, помрет быстренько. А так с удовольствием понаблюдаю  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Ну да ниже  (сурф 185).

    А на сколько ниже, сантимов на 15-20 от нижнего основания рамы?

     

    Даже интересно. Вес то у мотора раза в два больше жигулёвского, как бы при торможении не перевернуло на крышу :party:(шутка)  . Вообще машина должна получится прикольная, но с развесовкой и передней подвеской , точно проблема будет . Бак надо от 130 зила в багажник ставить, иначе правда морда будет перевешивать да и рулиться будет не комфортно. Да и с охлаждением повнимательнее, этот мотор с родным радиатором живет на пределе,меньше ,тоньше , вообще без вариантов, помрет быстренько. А так с удовольствием понаблюдаю  :friends:

    Да, развесовка будет не идеальна,  морда уже присела, потом пружинками подниму, 

    Радиатор купил родной от 2 LT с диффузором под виску, а снаружи у меня будет стоять родная Нивская спарка карлосонов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.