Перейти к публикации
Серёга152

Ставлю на Ниву 2 L-T. Нужны Ваши советы по дизелю.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    На недельке мотор сниму и проверю.

     

    А зачем мотор снимать для этого?

     

    Кстати эти свечи дорогие?

    Да рублей 500 комплект - есть у меня... Только не помню, подходят ли на дорестайл от рестайла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Спорить не стану не уверен, но думаю не должно там быть 12, или резистор не исправен или... я ошибаюсь.
     Резистор со второй ступенью работает-реле поменьше которое.Первая ступень чистые 12 вольт идут.В свое время я запарился систему восстанавливать,облазил вдоль и поперек :dead:  :dead:  :dead: недели две епался,пока не вкурил что и как :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    А зачем мотор снимать для этого?
     

    Я опоры крепления двигателя на прихватки посадил, нужно обварить по нормальному, да рулевую колонку пока моторный отсек пустой легче переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Если двигатель будет извлекаться есть смысл заняться профилактикой ТПА, мотор всё-таки с богатым прошлым... А именно: снять насос, извлечь сеточки на подаче, почистить, демонтировать поршень опережения впрыска, оценить его состояние: наличие задиров, не плохо бы отнести ТНВД на стенд, проверить работу в динамике. Демонтировать форсунки, опрессовать на стенде, скорей всего придется заменить распылители.

    Изменено пользователем Schweik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Если двигатель будет извлекаться есть смысл заняться профилактикой ТПА, мотор всё-таки с богатым прошлым... А именно: снять насос, извлечь сеточки на подаче, почистить, демонтировать поршень опережения впрыска, оценить его состояние: наличие задиров, не плохо бы отнести ТНВД на стенд, проверить работу в динамике. Демонтировать форсунки, опрессовать на стенде, скорей всего придется заменить распылители.

    +1 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Наверно пока не полезу в мотор, вот что указал продавец в объявлении:   

    Продам Двигатель Тойота 2ЛТ
    Двигатель после ремонта : новая турбина , вискомуфта , помпа , свечи , распылители , ремонт ТНВД , притирка клапанов , новый генератор 120А вынесен наверх. Оч резвый мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    По внешнему виду двиг. чистый, видно что везде стоят новые прокладки, но опять же всё слова, к тому же пока не разбирался со свечами, продавец указал что новые, хотя если они на 6 Вольт, то я их возможно просто сжёг. А пока после полной сборки машины покатаюсь чуток, посмотрю как он работает, как ведёт себя РКПП и РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Не поленись опрессовать форсунки, это не дорого и демонтаж их не трудоемкий, но разница при работе двигателя на правильных форсунках сразу заметна. Кстати не далеко от вас работает Dieselmaster, настоятельно рекомендую посетить его сайт, там есть чему научиться, а в случае чего обратиться по наладке ТПА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

     Dieselmasterа взял на заметку. Я сейчас пока двигателем не занимался, немного позднее буду, сейчас пока переднюю часть машины переделываю, пришлось вырезать часть морды почти по фары, и теперь заново связывать две стороны кузова с местом размещения 2 ЛТшного радиатора. Заказал рул. редуктор от праворукой ТЛК 80, как приедет и его надо будет приладить в моторном отсеке. Завтра если фотик не забуду, засниму чего получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Toyota Blizzard.

    Двигатель реально хороший(у меня стоит до сих пор на 2-х Близзардах,на одном родной).Но! на каждом из них Промываю и с/смазки и охлаждения,расширительный бачок выше уровня верхнего бачка радиатора.Это делать не сложно-при условии,что тебе машина нужна и на долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Двигатель реально хороший(у меня стоит до сих пор на 2-х Близзардах,на одном родной).Но! на каждом из них Промываю и с/смазки и охлаждения,расширительный бачок выше уровня верхнего бачка радиатора.Это делать не сложно-при условии,что тебе машина нужна и на долго.

    Радует положительный отзыв. Про  расширительный бачок я в курсе, уже присмотрел для него местечко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Для легкой нивы будет вообще ураган. При исправной и главное чистой системе охлаждения! городить огород с установкой по другому бачка ,пустое занятие.

     Тем более ты хочешь в дополнение! поставить нивский карсон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Нива то не такая уж и лёгкая, мосты вояки, резина 35", силовые бампера и подножки,две лебёдки  9000 и 12 000 лб,, но всё же легче уазика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Тяжелый и слабый мотор... для НИВы и 2С-Т хватило бы из тойото дизелей... на мой взгляд . Подушки чтобы не рвало для спорта лучший вариант 

    2a2059cs-480.jpg

     

    Ну раз уж стоит 2L про другие японодизеля тогда можно не говорить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    ]Ну вот собственно мотор,КПП и РК подогнаны по моторному отсеку и кузову, пришлось немного порезать в салоне и перёд машины, но это всё позднее закроется листовым металлом,а  где то ещё и рифлёным алюминием.

    Следующий шаг-снять мотор, обварить кронштейны его крепления, установить рул. редуктор от 80 ки пока моторный отсек пустой и потом уже окончательно устанавливать мотор на место и подключать все магистрали и электрику. Ну ещё тормозную систему переделать потом, да с карданами вопрос решить.

    Немного фоток процесса;

     

    1 Коробка в салоне

    2 Место для радиатора

    3,4,5,6 Рамка под радиатор

     

    post-50184-0-28536900-1422455782_thumb.jpg

    post-50184-0-29927400-1422455824_thumb.jpg

    post-50184-0-00293800-1422455856_thumb.jpg

    post-50184-0-98982200-1422455886_thumb.jpg

    post-50184-0-62083100-1422455937_thumb.jpg

    post-50184-0-39160200-1422455962_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    И с Нивскими эл. вентиляторами. Потом всё усилю и обошью кузовным железом. Надо будет от чего нибудь подобрать рад. решётку, от Линкольна должна подойти.

    post-50184-0-29637100-1422456295_thumb.jpg

    post-50184-0-99439000-1422456312_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Toyota Blizzard.

    А коробка от чего?Не длинновата будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Toyota Blizzard.

     городить огород с установкой по другому бачка ,пустое занятие.

     Тем более ты хочешь в дополнение! поставить нивский карсон.

    Карсон,конечно,хорошо...Но как вспомню про кучу лопнутых головок-чё-та лучше уж поставить и не держать в мозжечке...А Вдруг!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    А коробка от чего?Не длинновата будет?

    А фиг знает, приехала в комплекте с двигателем, а всё это стояло на 78 Крузере. По длине нормально, задний кардан останется примерно таким же как и раньше был, а вот передний  надо будет укоротить  где то на 7-10 см.

     

    Карсон,конечно,хорошо...Но как вспомню про кучу лопнутых головок-чё-та лучше уж поставить и не держать в мозжечке...А Вдруг!!!

    Расширительный бачок будет стоять выше верхней точки головки.

    Изменено пользователем Серёга152

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Посмотрел подкапотное, справа что вакуумник с ГТЦ? Будет правый руль? Поверх трансмиссии придётся строить большой кожух, может стоить сделать съемный кожух, как на уазике? Посмотрел топливные фильтры, не иначе с грузовика, маленький проходной фильтрик от бензинки лишний, в режиме максимальной нагрузки подкачивающий насос может не прососать нужное количество топлива, двигатель будет "утыкаться". А так красиво получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.