Перейти к публикации
Серёга152

Ставлю на Ниву 2 L-T. Нужны Ваши советы по дизелю.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Toyota Blizzard.

    +1.Тока поглядывай за диском сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Парни, я так и не понял на счёт свечей, 12 Вольтовые пойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если ты штатно собирать всё не собираешься, то 12 вольтовые тебе самое то. Их перегреть сложнее. Хотя релюху времени я бы поставил. В запарке передержать не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Парни, я так и не понял на счёт свечей, 12 Вольтовые пойдут?

    Да вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Эти мне подойдут  19850-54031 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вечно ломающаяся была до тех пор, пока ездил на нивовских мостах и родной подвеске. В ТР-1 за одну гонку  если не шрус или полуось, то диф развалится, или из подвески чё нить оторвётся. Сейчас уже три сезона в говнах на вояках с 35 Симаками и не чего кроме ревизии мостов... Не думаю что 2 ЛТшный мотор с КПП и РК добавит проблем.

    Добавит куды он денется .

    Если бы я строил ниву с дизелем,то взял бы 1.9 TDI  от дас авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    Добавит куды он денется .
    посмотрим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    посмотрим. 

    Смотреть просто .Набиваешь  тут в поиске ; не едет,треснула головка, дымит  ,не запускается,кипит , и  пр  2 L-T

    Жалко просто  ваше потраченное время силы и средства.Про тягу этого мотора на низах, басни.Для этого минимум 5 L нужен у него крутяшка есть,но опять же нету верха.

    Из L серии оптимален 3L .Прост, надёжен ,неприхотлив.Вот так их сделала ТОЙОТА  ,всего 400 кубиков разницы с 2L  при той же конструкции ,а результат абсолютно другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Смотреть просто .Набиваешь  тут в поиске ; не едет,треснула головка, дымит  ,не запускается,кипит , и  пр  2 L-T

    Жалко просто  ваше потраченное время силы и средства.Про тягу этого мотора на низах, басни.Для этого минимум 5 L нужен у него крутяшка есть,но опять же нету верха.

    Из L серии оптимален 3L .Прост, надёжен ,неприхотлив.Вот так их сделала ТОЙОТА  ,всего 400 кубиков разницы с 2L  при той же конструкции ,а результат абсолютно другой.

    +100500!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    По собственному опыту могу сказать одно,нет таких моторов которые невозможно загубить,нет.  Человек начал уже строить машину с этим мотором, зачем теперь ему настроение портить. Серия, Л, в умелых и заботливых руках вполне себе мотор. Да,  надо следить за чистотой охлаждающей системы ,да турбина и ТНВД,  должны быть исправны для уверенной езды.  Да масло надо менять через 5-7 тысяч. Но это реально компромисс между 3 - 5 Л серией , которые только на бездорожье  отличаются своей тягой а на трассе больше 100 уже не бойцы и кз-т . Спорить не стану ,каждому своё,но считаю настроение человеку своими умозаключениями портить не стоит. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    По собственному опыту могу сказать одно,нет таких моторов которые невозможно загубить,нет.  Человек начал уже строить машину с этим мотором, зачем теперь ему настроение портить. Серия, Л, в умелых и заботливых руках вполне себе мотор. Да,  надо следить за чистотой охлаждающей системы ,да турбина и ТНВД,  должны быть исправны для уверенной езды.  Да масло надо менять через 5-7 тысяч. Но это реально компромисс между 3 - 5 Л серией , которые только на бездорожье  отличаются своей тягой а на трассе больше 100 уже не бойцы и кз-т . Спорить не стану ,каждому своё,но считаю настроение человеку своими умозаключениями портить не стоит. :buzz:

    :ok: :ok: :ok:

    У меня самого 2лт, только сейчас нормально летать стал, когда очередной мотор махнул...

    Если мотор не убитый, то и работать нормуль будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Нее, меня не расстраивают и не смущают отзывы о 2 LT. И он у меня уже стоит. А в каком он состоянии и как будет работать покажет время, а дальше посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Если ты штатно собирать всё не собираешься, то 12 вольтовые тебе самое то. Их перегреть сложнее. Хотя релюху времени я бы поставил. В запарке передержать не сложно.

    Перегреть наверно сложно, у меня был Мицубиши Кантер с мотором 4D30, так у него штатно прогрев свечей с ручным управлением, для контроля окошечко, за ним вольфрамовая спираль, которая накаляется, покраснела-включай стартер, думаю здесь такое же возможно.

    Про моторы Vag я худшего мнения, нежели моторы Toyota, по крайней мере про дизели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Нее, меня не расстраивают и не смущают отзывы о 2 LT. И он у меня уже стоит. А в каком он состоянии и как будет работать покажет время, а дальше посмотрим...

    Вот это по нашему! :ok:  :party: . А про систему для свечей тут как бы решать хозяину. свечи горят и так и так, просто с штатными удобнее пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Имхо свечки нужны ток с утреца,на горячем моторе их не нать)И то,опыт показал что с живым двс и с утра заведется и без оных :) )

    Кнопка-нажал-счет до 10 ти-старт-все)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Имхо свечки нужны ток с утреца,на горячем моторе их не нать)И то,опыт показал что с живым двс и с утра заведется и без оных :) )

    Кнопка-нажал-счет до 10 ти-старт-все)))

    Всё от температуры воздуха зависит. Правда мой заводился даже с одной исправной.Правильно написал при исправном двс и так подхватит.Ну а про кнопка или штатное реле уже не суть важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Исузу Пикап ныне.ТЛК70 2,4тд(не Е)коротыш был..

    Чёт вспомнилось-была дизельная Волга с Пежовским мотором. Нивы тоже были реэкспортные с дизелем 1,7л.Скалдия,помоему,назывались)). Книжка должна где то валяться..

    Изменено пользователем BAIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Скоро соберу систему охлаждения, как лучше её пред эксплуатацией промыть, залить дист. воды с какой нибудь присадкой для промывки и так погонять немного, или сразу антифриз залить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Заливай воду  с Трилоном, погоняй, потом антифриза и чуток трилона туда, для профилактики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Трилон это что? Впервые слышу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.