Перейти к публикации
Серёга152

Ставлю на Ниву 2 L-T. Нужны Ваши советы по дизелю.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Небольшой видос запуска, качество получилось хреновое,темно как то.
     Отличный звук :ok:  :ok:  :ok:  Воздушный фильтр есть,или колхозить будешь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    Воздушный фильтр есть,или колхозить будешь???
    Фильтр есть, с банкой от Газели с выходом в шноркель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Фильтр есть, с банкой от Газели с выходом в шноркель. 

    Понял-думал нет фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Toyota Blizzard.

    а термостат есть?,если есть,смотри,иногда бывает выбита температура на нём.Движок работает нормально,запуск как надо.По давлению-а что ты хочешь от б/у движка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    приобрети книгу ЛЕГИОН издатель.http://autoinform96....ner-1988-legion  очень хорошая подмога тебе будет.
    Да, книжку заказал, только когда почта её доставит неизвестно,  а гену хотелось бы сейчас подключить, к тому же он непонятно вообще от чего.
    а термостат есть?
    не знаю, не вскрывал, но раз работает только один малый круг-значит он есть.Когда солью воду и перед заливкой антифриза посмотрю какой термостат стоит.
    По давлению-а что ты хочешь от б/у движка...
    а вообще какое минимальное давление на дизелях допускается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    а вообще какое минимальное давление на дизелях допускается? 
     Если до утра не ответят,завтра гляну-книжка на работе.
    а гену хотелось бы сейчас подключить, к тому же он непонятно вообще от чего.
    Схемы нужны???Снова завтра :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    Схемы нужны???
    Неплохо бы, интересно посмотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    а вообще какое минимальное давление на дизелях допускается? 

     

    В книге написано -

    На холостом ходу - не менее 0,3 бар

    При 3000 об/мин - 3.0-5.5 бар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вот схемки родного Гены.Из мануала по 70 ке.

    Это отдельно по системе зарядки(гена маленький со встроенным реле)post-26452-0-03870300-1425634254_thumb.j

    А это общая post-26452-0-91557900-1425634320_thumb.jПо проводам,

    Белый (W),это постоянка плюс(питание),идет от блока плавких предохранителей.Провод толстый.

    Белый с синей полосой (W-L) идет к преду CHARGE 7.5 A (зарядка) и далее на лампу в приборке и в блок управления свечами(модификация).По памяти на нем сидит минус если ДВС не заведен,а в приборке с лампой диод стоит в паре-ток ток в одном направлении идет.

    Черный с желтой полосой(B-Y) идет на лампу накала свечей.

    У раннера примерно так же систем,но гена другой(большой)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    В книге написано -

    На холостом ходу - не менее 0,3 бар

    При 3000 об/мин - 3.0-5.5 бар

    +1,так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Спасибо, буду изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    1.6 или 1.9 вольцовский надо было ставить веселей бы тянул и народ их уже давно опробировал.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Двигатель работал примерно около получаса, за это время температура поднялась до 70 град, термостат так и не открылся,радиатор так и был холодный.

    За полчаса он должен был прогрется даже на морозе и даже если термостат не держит и гоняет ОЖ по большому кругу, Однако "показометр" пи врет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    и как проверить на герметичность ГБЦ.
    Трубку с радиатора которая на расширительный бачек идет пихаешь в банку с водой и на полностью прогретом моторе смотришь при разных оборотах пузырей быть не должно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    гену хотелось бы сейчас подключить, к тому же он непонятно вообще от чего.

    Плоховато видно конечно, но на сколько видно у тебя простой гена с задним вакуумным расположением насоса и у этого гены выносное реле-регулятор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    Трубку с радиатора которая на расширительный бачек идет пихаешь в банку с водой и на полностью прогретом моторе смотришь при разных оборотах пузырей быть не должно! 

    Это пробовал,не пузырит, что ещё, с сапуна не дымит, из маслозаливной горловины не брызжет.Давление вот только не очень.

     

     

    но на сколько видно у тебя простой гена с задним вакуумным расположением насоса и у этого гены выносное реле-регулятор. 

     не, регулятор встроенный. 

    Изменено пользователем Серёга152

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     То что он не прогрелся на холостых, это ерунда, без нагрузки и исправной системе охлаждения, это не страшно. Давление, погоняй мотор недельку,и смени масло. Думаю от долгого простоя кольца подзалегли. Раз ни от куда не плюётся, значит все будет в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Это пробовал,не пузырит, что ещё, с сапуна не дымит, из маслозаливной горловины не брызжет.Давление вот только не очень.

    Ну и отлично! На давление забей, мотор не новый да и нормальное оно судя по твоим рассказам.

     не, регулятор встроенный. 
    Нет не встроенный! К гене со встроенным к фишке подходит 3 провода, а вообще чтоб не спорить разбери да посмотри... Мне лично ниразу не попадались генераторы с задним вакуумником и встроенным регулятором, встроенный только у гены с передним вакуумником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    Нет не встроенный! К гене со встроенным к фишке подходит 3 провода, а вообще чтоб не спорить разбери да посмотри... Мне лично ниразу не попадались генераторы с задним вакуумником и встроенным регулятором, встроенный только у гены с передним вакуумником.
    Когда мотор заводил,на гене был подключен  один силовой провод 10 мм.кв., напряжение в сети 12,7 В., подключил с + АКБ проводок на одну из клемм в фишке-напряжение стало 14,4 В и немного снизились обороты двигателя. Вроде как есть заряд...Больше пока не занимался, делаю сейчас новый тоннель в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     У меня был на свежем моторе такой гена усилитель с зади. Кстати если что усилитель где-то валяется.Хотя он по моему бессмертный,генераторов убил штуки три точно, а эта железка бессмено прослужила. Регулятор был встроеный. Один на зарядку один на приборку и по моему минус управление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.