Перейти к публикации
Серёга152

Ставлю на Ниву 2 L-T. Нужны Ваши советы по дизелю.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ну вот говорил-же немного терпения :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ну и отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Спасибо всем огромное за полезные советы,благодаря этому форуму удалось много узнать важного и нужного про 2 лт мотор! Вчера машинка прошла боевое крещение. Работа двигателя меня удовлетворила,большего я от него и не ждал.Работает ровно, провалов нет,температура за весь день в говнах больше 90 град. не поднималась. Все, кто видел,удивлялись,как бодро раскручиваются 35 Симаки.Конечно это не тот дизель, о котором мечтают, но меня пока устроил, я всё веду сравнение с предыдущим ЗМЗшным 402, и пока все плюсы в пользу 2лт. Удивил расход соляры. Когда раньше с бензовым движком за этот промежуток такой езды спорол бы точно 2/3 бака, а сейчас стрелка указателя только чуть отклонилась от полного бака. Немного не доехал,за  километр до лагеря стало скакать давление масла, вовремя заметили,что передний мост весь залит маслом и видно как с двигателя брызжут капли.Нашли причину,лопнул шланг обратки вакуумного насоса. На маслянном щупе уровень был лишь на кончике.Шланга такого диаметра в запасе не было,залил остатки масла,на щупе прибыло до отметки минимум. Километр ехали ссались маслом, а в лагерь мне привезли трубку и масло. Домой поехал нормально.

    У нас 16 мая гонка, пока нет времени на фотки и видео.Кто рядом с Нижним живёт-приезжайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Привет. Передний кардан,тот,что у меня сейчас есть не устраивает по углам работы крестовин. Начал поиск заднего от Прадо 90-95 по этому форуму. Вот в этой теме   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=197884#entry3144434   мне предложили от 90 го, судя по фоткам он очень похож на тот который у меня есть передний от Сурфа. Может подскажете различия карданов Прадо-Сурф?

    Изменено пользователем Серёга152

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Не понял почему отправилось часть сообщения... 

    Продолжу. Судя по фоткам он очень пожох на тот,что у меня сейчас есть, передний от Сурфа. Может подскажете различия карданов переднего от Сурфа и заднего от Прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Очень может быть что сам по себе шарнир одинаковый, отличия могут быть  в длине самого и возможно другие  флянцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    То есть может получиться,что и у этого кардана Прадо 90 угол работы будет таким же,как и Сурфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На сурфах и на 4 рунерах по большому счёту он стоит для комфорта. Многие кто его удалял и ставил простой кардан,нормально себя чувствовали.

    Машина твоя легкая, поставь трипойд вместо этого шарнира, с того же сурфа или ранера он стоит на переднем мосту именно возле редуктора. Железяка отличная ,слабое место пыльник, но я с апсолютно разорванным и часа три по гавнолину проползшему ,спокойно доехал 100км до дома промыл поменял и дальше ездил. По моему гораздо плавнее в этом месте  работает, товарищу ставил. А по сути ты верно подметил ,очень возможно что это так. Этот шарнир в принципе, даёт возможность работать одновременно в двух плоскостях, всё, больше он ничего не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    То есть может получиться,что и у этого кардана Прадо 90 угол работы будет таким же,как и Сурфа?

    Нет! у них разные углы работы 100% у сурфа намного меньше.

    Самые большие углы у шарниров это хайлюкс пикап передний, сурф именно 185 задний и прадо 90-95 задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Спасибо за отзывы, вопрос решён, сегодня на разборке пересмотрел кучу карданов, в итоге нашёл почти новый с 185 Сурфа передний с АКПП, у него угол работы крестовин самый большой,как раз то,что мне надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Спасибо за отзывы, вопрос решён, сегодня на разборке пересмотрел кучу карданов, в итоге нашёл почти новый с 185 Сурфа передний с АКПП, у него угол работы крестовин самый большой,как раз то,что мне надо. 

    Задний, у переднего не большой угол.

    А сколь они у вас стоят?

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    На бирке с карданом написано передний. Стоят по 6 тыс за любой,пробег говорят не более 80 тыс. км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    На дизель перешел, потому что именно дизель хотел, ну там экономия, все дела или потому что змз 402 неполучилось довести до ума? 

    Нормальный 402 ниву должен таскать будь здоров, ни в коем разе не хуже этого дизелька.

    По мне идеальный мотор, если бы не качество говнозапчастей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: HILUX SURF 1KZTE

    Прочитал тему  с большим удовольствием :popcorn: ,Радует что есть люди для которых нет не решаемых проблем.Удачи в дальнейших проектах 

    Изменено пользователем димон_300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Спасибо. Мотор пока радует. Хотя многие ругают 2 ЛТ и есть множество других,более надёжных и динамичных дизельков. Но у меня до сих пор идёт сравнение с предыдущими,на которых на 35" колёсах, в грязи ещё как то сносно было, но по дорогам  больше 70 км/ч.  ехалось тяжеловато,динамика была никакая. Сейчас же дух конечно же не захватывает, но машинка хоть едет, и в подъём уверенно идёт,и какой нибудь трактор обогнать можно.

    У меня товарищ этой весной 1 КЗТЕ на УАЗ поставил,так он вообще в восторге. Очень хорошо понимаю его чувства, потому как испытываю подобные от своего.

     

    В эти выходные едем в семейный трофи-рейд, проверить так сказать всю проделанную работу с машиной за зиму, и будем готовиться к участию в очередных соревнованиях, которые у нас будут в июле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.