Перейти к публикации
Серёга152

Ставлю на Ниву 2 L-T. Нужны Ваши советы по дизелю.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А на сколько ниже, сантимов на 15-20 от нижнего основания рамы?

     

    Если не забуду, завтра померяю (на 130-ом)... Вроде не так низко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Вот ещё пара фоток.

    На фото вроде бы мотор 2l-t старого образца (до 88г.) - там голова с коромыслами ещё, распред не по центру головы как на новом, а смещён. Определил по впускному коллектору другому, крышка клапанная литая алюминиевая, крышка грм другая, трубки форсунок по другому. С новым 2l-t отличается по мощности и моменту он...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    На фото вроде бы мотор 2l-t старого образца (до 88г.) - там голова с коромыслами ещё, распред не по центру головы как на новом, а смещён. Определил по впускному коллектору другому, крышка клапанная литая алюминиевая, крышка грм другая, трубки форсунок по другому. С новым 2l-t отличается по мощности и моменту он...

    Я не знаю какого года этот мотор. А что, большая разница между моторами старого и нового образца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Я не знаю какого года этот мотор. А что, большая разница между моторами старого и нового образца?

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Можно ли узнать подробности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    На фото вроде бы мотор 2l-t старого образца (до 88г.) - там голова с коромыслами ещё, распред не по центру головы как на новом, а смещён. Определил по впускному коллектору другому, крышка клапанная литая алюминиевая, крышка грм другая, трубки форсунок по другому. С новым 2l-t отличается по мощности и моменту он...

    Да мотор дорестайл, крышка клапанная на 3 болтах крепится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Ну старый так старый, хватит пока поездить, понять в чём суть дизеля.

    Сегодня пытался завести, чёто не пукнул даже,видимо завоздушен. Подал + на клапан, слышно как щёлкает при подаче 12В, подключил топливные магистрали подачу и обратку,правда давление создать не чем было пустил самотёком из канистры, стартёром крутил, мотор крутится но не схватывает, потом акум сдох и эксперименты закончил. Подскажите, если нет подкачивающей помпы а топливо в ТНВД подаётся самотёком каковы шансы завести мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ну старый так старый, хватит пока поездить, понять в чём суть дизеля.

    Сегодня пытался завести, чёто не пукнул даже,видимо завоздушен. Подал + на клапан, слышно как щёлкает при подаче 12В, подключил топливные магистрали подачу и обратку,правда давление создать не чем было пустил самотёком из канистры, стартёром крутил, мотор крутится но не схватывает, потом акум сдох и эксперименты закончил. Подскажите, если нет подкачивающей помпы а топливо в ТНВД подаётся самотёком каковы шансы завести мотор?

    У меня лягуха не работала, сделал так - перед фильтром поставил подкачивающий насос от таза какого-то, отвернул трубку на форсунку и прокачивай, пока из тнвд не выйдёт воздух, потом заводи...

    а оно можно так сказать, что и подается всегда самотеком... Насоса то нет в баке..

    А то что дорестайл ничего страшного, у меня был, нормально себя показывал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Сегодня уже вечером купил блок фильтров с лягухой, как установлю по нормальному буду  пробовать прокачать. А с какой форсунки отвернуть трубку? С любой? Да, а перед запуском нужно было свечами погреть, в гараже не холодно,+ 8 по градуснику? Или свечи только для зимнего запуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Сегодня уже вечером купил блок фильтров с лягухой, как установлю по нормальному буду  пробовать прокачать. А с какой форсунки отвернуть трубку? С любой? Да, а перед запуском нужно было свечами погреть, в гараже не холодно,+ 8 по градуснику? Или свечи только для зимнего запуска?

    Легче запуск после прогрева, но завестись исправный должен и без прогрева, только чуть дольше крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Сегодня уже вечером купил блок фильтров с лягухой, как установлю по нормальному буду  пробовать прокачать. А с какой форсунки отвернуть трубку? С любой? Да, а перед запуском нужно было свечами погреть, в гараже не холодно,+ 8 по градуснику? Или свечи только для зимнего запуска?

    При такой Т должен спокойно заводиться без прогрева. Обычно, всегда один раз грею. Привычка )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Легче запуск после прогрева, но завестись исправный должен и без прогрева, только чуть дольше крутить

    +1 :ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Можно ли узнать подробности?

    Разные моторы совсем, особое отличие в ГБЦ да и остальное все отличается :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Подскажите, если нет подкачивающей помпы а топливо в ТНВД подаётся самотёком каковы шансы завести мотор?

    Нет, а вот когда создашь давление лягушкой то и трубки откручивать с форсунок не нужно! он сам продавит, а если уж соберешся то делать это нужно ОООчень окуратно одним ключем держать форсунку нужно чтоб не провернуть её, а вторым откручивать трубку. Иначе (если все-же провернул) шайбы из под форсунки под замену! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А лучше поставь два акома в паралель и крути стартером, сам прокачает. лягухой, запаришся качать Дизелю нужны обороты на старте тогда и мороз не важен и свечи .без радиатора  и заполненной системы не заводи.В голове температура довольно быстро поднимается, проморгаешь потрескается ,потом наковыряешся вычисляя что не так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А лучше поставь два акома в паралель и крути стартером, сам прокачает. лягухой, запаришся качать...

    Я когда менял двиг и тнвд (после ремонта и замены ПП) тоже полагался на спарку аккумов, два дня качал, лягуха не работала, пока бензонасос не вставил в цепь и им не прокачал - сразу с полпинка завелась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Я когда менял двиг и тнвд (после ремонта и замены ПП) тоже полагался на спарку аккумов, два дня качал, лягуха не работала, пока бензонасос не вставил в цепь и им не прокачал - сразу с полпинка завелась...

    +100500

    Пока корпус тнвд солярой не заполнится хоть четыре акума соедини не заведется, а вот стартер спалить можно как два пальца обасфальт)))

    Не зря на всех дизелях стоят ручные насосы (лягишки в простонародье)

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    без радиатора  и заполненной системы не заводи.В голове температура довольно быстро поднимается, проморгаешь потрескается ,потом наковыряешся вычисляя что не так .
     

    Да, если заведу, то секунд на 10, думаю за это время не перегреется.Завтра поставлю фильтра и лягушку и буду пробовать крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я даже не знаю что и сказать. ТНВД перед прикручиванием трубок заполняется. так чтобы покапало с него,за одно и небольшая промывка проверка выходов получается. Поему опыту,два  или три раза полностью вырабатывал бак ,прям до момента когда двигатель глох, не сразу но минуты через три  пять  заводился. А вот лягухой ни разу не получилось даже после замены фильтра путёво прокачать. Самый верный способ, который сто процентов помогает ,это снятие обратки с ТНВД подключения насоса и небольшими порциями накачка бака! пару минут и из ТНВД начинает течь соляра .Давление только не больше одного очка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Я даже не знаю что и сказать. ТНВД перед прикручиванием трубок заполняется. так чтобы покапало с него,за одно и небольшая промывка проверка выходов получается. Поему опыту,два  или три раза полностью вырабатывал бак ,прям до момента когда двигатель глох, не сразу но минуты через три  пять  заводился. А вот лягухой ни разу не получилось даже после замены фильтра путёво прокачать. Самый верный способ, который сто процентов помогает ,это снятие обратки с ТНВД подключения насоса и небольшими порциями накачка бака! пару минут и из ТНВД начинает течь соляра .Давление только не больше одного очка 

    У тебя просто лягушка не исправная была :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.