Перейти к публикации
Fantomas

Кто вот это масло Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 использует?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Вообщем владею машиной 7 лет.Эксплуатирую исключительно ДВС на масле NESTE 10W-40 ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ!!!беру  и меняю в одном месте,вопросов к нему вообще никаких.перед НГ приехал менять а оно закончилось у этих ребят.Думаю ну одну замену придется переконтоваться на другом и купил Mobil Delvac XHP Extra 10W-40,по их совету! Через неделю,заметил не характерно шумный и звонкий звук,своего работающего мотора,в кое веке такого не замечал.

    На холодную вообще жесть,кажеться он сейчас взорветься!понял что это от масла,ДВС масло не берет а это за месяц и 1,500км сожрал пол уровня.Вообщем вчера приехал,поменял обратно на Несквик и все встало на свои места,мотор запел..

    Кто нибудь катаеться на этой воде??? и у кого какие рекламации или все им довольны.?? Просто ребятам предьявляю,они говорят ты такой первый,масло супер и тп..

     

    рс..Когда сливали,оно сбежало как вода..даже не капало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Залил недавно-пока ничего сказать не могу!

    Но двиг вроде потише стал после кастрюли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не первый год лью его в 2 крузака. Нет проблем.

    Скорее всего у тебя Делвак подвального разлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    В двигатели без сажевого фильтра, работающие на обычном (высокосернистом) топливе следует лить MX Extra.

    XHP Extra ориентировано на сажевые фильтры и малосернистую солярку - там специально мало присадок и потому оно стареет гораздо быстрее.

    Лью его три года в гораздо более навороченный дизель. Притензий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Не один год у нас на нем ездят ХД-Т, ХЗ, ХД-ФТ (всего 5 или 6 автомобилей наблюдаю), замечаний нет. Но на моих ХД-Т и ХЗ после 5ти тыков немного угорало, примерно 0,5 уровня на 5ть тысяч км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 1HZ/МКПП/33" +2''

    Пять лет на кастроле катал, сейчас перешёл на дельвак. Только положительные ощущения, двигатель работает мягче.тише.давка лучше и тьфу тьфу кастрол горел, а мобил нет. И я бы не сказал что оно как вода стекает, достаточно густое масло. Может тебе подделка попалась! Всякое масло использовал в машинах, но дельвак меня прям удивил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Я лил в 75ку, Делвак, лет восем, доставалось почти халявно из бочек на сервисе.

    Угар есть, по шуму то же заметил, особенно на горячую и большие обороты, масляный зазор в клапанах исчезал, клапана гремели.

    Клапана стучали только на 10ке, на лето всегда заливал 15шку, стук пропадал. 10ка для 3В жидковата на горячую, только зимой терпимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    ну ребята,прям нонсанс..значит попалось говно..Но люди то одни и теже и масло возят в бочках по 200л .Про мобил не скажу,но Несквик,напряму с Финляндии это точно.Значит подделка,вопросов нет.Сейчас то у меня все как раньше с машиной,поет а не плачет,как на Мобиле. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Вот, тут пишут, что в XHP практически нет никаких присадок, соответственно, я так понимаю, моющих и всяких им подобных тоже нет... Просто или совпадение такое, или ещё какая азбука, но после того как перешёл именно на Делвак XHP, проехал на нём три тысячи и снял голову. Три клапана подклинили (или заклинили?). Случилось зимой при минус шестнадцати градусах... Сейчас все внутренности - на новые оригинал. Соберём - посмотрим, послушаем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Вот, тут пишут, что в XHP практически нет никаких присадок, соответственно, я так понимаю, моющих и всяких им подобных тоже нет... Просто или совпадение такое, или ещё какая азбука, но после того как перешёл именно на Делвак XHP, проехал на нём три тысячи и снял голову. Три клапана подклинили (или заклинили?). Случилось зимой при минус шестнадцати градусах... Сейчас все внутренности - на новые оригинал. Соберём - посмотрим, послушаем....

    Вот и я о том же..РЕально мотор работал как на воде.Звук железный был,ужас,как будто смазывть там было нечему.Вчера встретил знакомого,у него один в один Крузер как у меня,говорит,что с этим же маслом попал 1,5 года назад.За 5 тысяч пробега долил 6 литров и мотор говорит работал очень жестко.Ушел с него на Ликви моли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    А какое гуще на горячею. 10w30 или 10W40??? Залил позавчера 40ку и услышал при торможении двигателем треск клапанов. Как Транзит ушатаный! Температура около нуля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Екарный бабай :surprize:  дык у меня мотор ещё лет пять назад должен был сломаться.

     

    но после того как перешёл именно на Делвак XHP, проехал на нём три тысячи и снял голову

     

     А может просто попалось масло с нормальными моющими свойствами и отмыло стародавние отложения в моторе, такое бывает...

     

    XHP Extra ориентировано на сажевые фильтры и малосернистую солярку - там специально мало присадок и потому оно стареет гораздо быстрее

     

     Что-то про мало присадок ни на русском, ни на англиском не нашёл, а ссылочкой не поделишься, наоборот вот есть, что масло долгоиграющие за счёт присадок

    http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-xhp-extra-10w40.aspx

     Вот здравая мысля, эниос-шмениос-мобил-пробил главное чтобы не левак http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37070&p=2950557

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Насколько я понял, что в масле MX куда больше всего такого моющего, ежели в XHP. Сейчас собираю голову из всего нового и оригинального... Вот теперь дилемма, заливать снова XHP или чего другого брать? А может, действительно, шлак какой повымыло им, не знаю. Лил до этого Motul - кроме того, что жрал масло, ничем не разочаровал. Единственное, что смущает в описании к XHP - это "подходит для современных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов", хотя есть и оговорочка, про дизеля более ранних годов выпуска.... Так-то 1HZ 1990-ого года выпуска немного не современен как бы :)

    А какие спецификации на 1HZ, кто напомнит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Лью Mobil Delvac XHP Extra на уже год и по с равнению со всякими там кастролами и мотюлями(которые угарают и на порядок жиже чем этот мобил) лучшего на сегодняшний день не нашол......От замены до замены угара нет вообще.....

    Скорей всего в бочковом мобиле жижа подвального розлива, уже не первый раз слышу о угаре бочкового Мобила....

    Покупаю у проверенного поставщика в пластмассовых 20-ти литровых канистрах и к стати Mobil Delvac XHP Extra-синтетическое масло для высоко нагруженных двигателей....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Вот для наглядности

    post-43071-0-71105900-1421405038_thumb.jpgpost-43071-0-92052700-1421405109_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Насколько я понял, что в масле MX куда больше всего такого моющего, ежели в XHP.

     Ага, только к моющим свойствам ещё сравни щелочные числа МХ и ХНР... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Вот для наглядности

    attachicon.gifIMG_20150116_175821.jpgattachicon.gifIMG_20150116_175712.jpg

     

    Залил точно такое же... В такой же канистре...

     

     Ага, только к моющим свойствам ещё сравни щелочные числа МХ и ХНР... 

    Цифры-то я посмотрю, только вряд ли мне это что даст :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ничего не скажу про XHP Extra. Скажу только то, что для наших японских моторов лучше использовать масло, соответствующее JASO, либо Global DHD-1, который включает в себя JASO-1

    Поэтому лучше использовать Delvac 1 5W-40 - только оно из гаммы Delvac соответствует этим стандартам. Даже более дорогой Delvac 1 SHC не соответствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Цифры-то я посмотрю, только вряд ли мне это что даст :))

     А чем ты от меня отличаешься :unsure2::friends: ну погугли ;)  и потом почему тебе, а не мотору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.