Жомарт 3 Откуда: Казахстан, Астана Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель #41 Опубликовано: 19 января 2015 А на сколько выше? если с зимней сравнивать то почти в 2 раза Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #42 Опубликовано: 19 января 2015 http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=23818 Почитайте , понравиться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #43 Опубликовано: 19 января 2015 вот когда свечи начнет заливать поочереди зимой вспомнишь старый добрый дизель, к тому же у дизеля расход другой, по мне УРАЛ будет куда более приятныйпо бездору. Мое мнение взять с кунгом и прицеп, кунг печка стол что хочется на охоту и т.д. а в прицепе все остальное, снегоходы мопеды и т.д. Все ИМХО с заходом на перед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #44 Опубликовано: 19 января 2015 А там разница в качестве металла или размеры шестерён в раздатке и крестовины несравнимы? Вроде мосты у 4320 не сильно массивнее 131х. Так и 10-14л с моментом в 2000Нм турбодизель никто и не ставит. Один плюс существенный это тормозная система на зиле в мильен раз лучше. А так даже ЯРИК 6-ка мне кажется из зила сделает метал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #45 Опубликовано: 19 января 2015 СМД надо ставить на него Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 9 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #46 Опубликовано: 19 января 2015 В топку смд! У нас под лес на 131 ставят ямз236 (правда там места очень мало остается). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #47 Опубликовано: 19 января 2015 и как они с ямз 236? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #48 Опубликовано: 19 января 2015 Смд даже с тракторов все скидывают и ставят либо ямз, либо японские или немецкие дизеля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #49 Опубликовано: 19 января 2015 Смд даже с тракторов все скидывают Так категорично то зачем. читай..мнения у людей разные. http://zil131.net/forum/threads/kakoj-dvizhok-stavit-chast-1.478/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 9 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #50 Опубликовано: 20 января 2015 (изменено) Зил с ямз 236 спокойно роспуск с лесом таскает (по моему около 20 кубов), единственный минус наверное в говне как урал с диффрентом на нос тонет. Так категорично то зачем. читай..мнения у людей разные. http://zil131.net/forum/threads/kakoj-dvizhok-stavit-chast-1.478/ Там наверное как и на форуме газ 66, многие и в глаза не видели японские грузовички, не то что и них двигатели ставить. По теме: если поймаю сфотаю, у нас в городе есть 131 с двс и кпп от китайца Howo liberty (10 грузовичек) кпп аналог Zf Изменено 20 января 2015 пользователем Tager03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #51 Опубликовано: 20 января 2015 ездил на 131 в армии, мне машина нравилась. Проблем за 1,5 лет не доставляла вообще. Заводилась и в мороз нормально (служил в ЗАБВО), только паяльную лампу на картер на 10-15 минут и ручкой помаслать чтобы масло разошлось. Подкачка опятьже огромный плюс. Мотор надежен и прост. Электрика хлопот не доставляла. Ну горела катушка и релюха и все. Что в грязи что в снегу едет хорошо. Один раз застрял в песках на байкале что выбраться не смог, лаптежником кразом еле выдрали, а так всегда выезжал сам или на лебедке. По трассе бежал хорошо, 100-120 норма пустым. Машина была новой с НЗ получал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #52 Опубликовано: 20 января 2015 Зил с ямз 236 спокойно роспуск с лесом таскает (по моему около 20 кубов), единственный минус наверное в говне как урал с диффрентом на нос тонет. Там наверное как и на форуме газ 66, многие и в глаза не видели японские грузовички, не то что и них двигатели ставить. По теме: если поймаю сфотаю, у нас в городе есть 131 с двс и кпп от китайца Howo liberty (10 грузовичек) кпп аналог Zf Хм.Лет 15 назад у меня был свой Дт-75 с мотором смд14, атмосферным, после того как он стуканул( а это случается у них раз в год стабильно), был заменен на новый смд18 с комбайна нива( комбайны такие кучей раньше в райсельхозтехнике стояли и движок достать не проблема была). С самого начала был жор масла, через пару лет когда расход масла достиг 5 л канистры в час- трактор был продан. А мой родной дядя профессионально занимался заменой моторов смд60 на ямз236. А что касается японских грузовиков- у меня раньше была контора, и их с десяток в ней бегало. Штуки 4 еще до сих пор есть. А моторы японские - я не вижу, я их вожу с Японии- друг там живет. И разницу между 6HE1 и вашим смд- даже обсуждать не буду- небо и земля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #53 Опубликовано: 21 января 2015 единственный минус наверное в говне как урал с диффрентом на нос тонет. , помне зил редкостное дерьмо, на крайняк уж УРАЛ на много ЛУШЧЕ тем более с ЯРИКОМ ...и при том ЗИЛ то в два раза легче Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #54 Опубликовано: 22 января 2015 ...и при том ЗИЛ то в два раза легче это видео совсем не убидительное, вот если на асфальте будет так то изменю свое мнение, но на асфальте такого не будет, зила просто утащит в ту сторону в какую урал поедет. У нас фискари уралы камазы или кразы ( коих пару штук) а зилов не поверишь- не одного! Они то есть- но некто на них не ездит- не надежные они для перевозок- хлюпенькие Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #55 Опубликовано: 22 января 2015 (изменено) . Изменено 22 января 2015 пользователем CEBEP Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #56 Опубликовано: 22 января 2015 У нас в деревне была сельхозхимия и сельхозтехника- Уралы были и дизеля и бензинки, были и 131 ( в школе где я учился, военный), а в колхозе пара 157. В качестве грузовика или тягача дизельный Урал конечно выигрывает. По бездорожью иногда бензиновый Урал лучше дизельно- морда легче. Там где имеет значение вес и едешь пустой, в болоте, пашне или по снегу- 131 идет получше Урала за счёт веса, а 157 еще лучше- ваще тема. По снегу сплошному 157- вне конкуренции- он легче 131 на тонну и на малом газу тяга хорошая. Картина из детства- сидит Урал 5557 в снегу, едет 157, объезжает , вытаптывает снег, вытаскивает Урала и уезжает. Потому считаю- поставив на 131 тяжелый 236 все преимущество пропадет- тогда лучше сразу Урал брать с 236. На 131 и 157 надо ставить довольно легкие японские 4 цил дизеля-150-160 лошадей и не париться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 596 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #57 Опубликовано: 22 января 2015 У нас в городе сейчас157 продается в идеальном состоянии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #58 Опубликовано: 22 января 2015 то видео совсем не убидительное, вот если на асфальте будет так то изменю свое мнение, Сам понял,что сказал? Этож тебе не магистральные машинки,их стихия не асфальт! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mouse 0 Откуда: город П Машина: tlc-80 #59 Опубликовано: 22 января 2015 Цели и задачи! 131й машина хорошая со своими + и -. С родным мотором 131 крассава! с 236 прёт как еврей, морда тяжелее на 300кг .несколько листов рессор решают проблему .но. с 236ым и мазовской коробкой(она же камазовская) не будет лебёдки, но скорость за счёт 5ой 0.63 будет лучше. большой + это отключаемый передний мост. и самый плюс-это рама которая прочнее рамы урала на кручение. Что до моторов смд то смотря что от машины надо..сутками будет стоять молотить с расходом 20л (А смд 23 так и бегун и по моменту качёк)) типа ждать бригаду..а если 15кубов тащить, то расход под 40и в гору. У всех этих машин есть один плюс, это отдых там где нет напонтованных и "суперпроходимых" )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #60 Опубликовано: 22 января 2015 А мазовская коробка когда это стала камазовской?! И повышающая 0,63- это ваще про ураловскую коробку речь. Несколько листов рессор на морду не меняют развесовки- морда будет тяжелей зада и зарываться будет только в путь. Эта же проблема была у уралов- когда вместо обычного 375 пошли дизельные, проблему пытались решить более широкой резиной, но решили лишь частично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах