Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

     А на сколько выше?

     

    если с зимней сравнивать то почти в 2 раза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=23818

    Почитайте , понравиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    вот когда свечи начнет заливать поочереди зимой вспомнишь старый добрый дизель, к тому же у дизеля расход другой, по мне УРАЛ будет куда более приятныйпо бездору. Мое мнение взять с кунгом и прицеп, кунг печка стол что хочется на охоту и т.д. а в прицепе все остальное, снегоходы мопеды и т.д. Все ИМХО с заходом на перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    А там разница в качестве металла или размеры шестерён в раздатке и крестовины несравнимы? Вроде мосты у 4320 не сильно массивнее 131х. Так и 10-14л с моментом в 2000Нм турбодизель никто и не ставит.

    Один плюс существенный это тормозная система на зиле в мильен раз лучше. А так даже ЯРИК 6-ка мне кажется из зила сделает метал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    СМД надо ставить на него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    В топку смд! У нас под лес на 131 ставят ямз236 (правда там места очень мало остается).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    и как они с ямз 236?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Смд даже с тракторов все скидывают и ставят либо ямз, либо японские или немецкие дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Смд даже с тракторов все скидывают

     Так категорично то зачем. читай..мнения у людей разные.  http://zil131.net/forum/threads/kakoj-dvizhok-stavit-chast-1.478/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Зил с ямз 236 спокойно роспуск с лесом таскает (по моему около 20 кубов), единственный минус наверное в говне как урал с диффрентом на нос тонет.

     

     

     Так категорично то зачем. читай..мнения у людей разные.  http://zil131.net/forum/threads/kakoj-dvizhok-stavit-chast-1.478/

     Там наверное как и на форуме газ 66, многие и в глаза не видели японские грузовички, не то что и них двигатели ставить.

     

    По теме: если поймаю сфотаю, у нас в городе есть 131 с двс и кпп от китайца Howo liberty (10 грузовичек) кпп аналог Zf

    Изменено пользователем Tager03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ездил на 131 в армии, мне машина нравилась. Проблем за 1,5 лет не доставляла вообще. Заводилась и в мороз нормально (служил в ЗАБВО), только паяльную лампу на картер на 10-15 минут  и ручкой помаслать чтобы масло разошлось.

    Подкачка опятьже огромный плюс. Мотор надежен и прост. Электрика хлопот не доставляла. Ну горела катушка и релюха и все. Что в грязи что в снегу едет хорошо. Один раз застрял в песках на байкале что выбраться не смог, лаптежником кразом еле выдрали, а так всегда выезжал сам или на лебедке. По трассе бежал хорошо, 100-120 норма пустым. Машина была новой с НЗ получал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Зил с ямз 236 спокойно роспуск с лесом таскает (по моему около 20 кубов), единственный минус наверное в говне как урал с диффрентом на нос тонет.

     

     

     Там наверное как и на форуме газ 66, многие и в глаза не видели японские грузовички, не то что и них двигатели ставить.

     

    По теме: если поймаю сфотаю, у нас в городе есть 131 с двс и кпп от китайца Howo liberty (10 грузовичек) кпп аналог Zf

    Хм.

    Лет 15 назад у меня был свой Дт-75 с мотором смд14, атмосферным, после того как он стуканул( а это случается у них раз в год стабильно), был заменен на новый смд18 с комбайна нива( комбайны такие кучей раньше в райсельхозтехнике стояли и движок достать не проблема была). С самого начала был жор масла, через пару лет когда расход масла достиг 5 л канистры в час- трактор был продан. А мой родной дядя профессионально занимался заменой моторов смд60 на ямз236.

    А что касается японских грузовиков- у меня раньше была контора, и их с десяток в ней бегало. Штуки 4 еще до сих пор есть. А моторы японские - я не вижу, я их вожу с Японии- друг там живет. И разницу между 6HE1 и вашим смд- даже обсуждать не буду- небо и земля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    единственный минус наверное в говне как урал с диффрентом на нос тонет.
      

    , помне зил редкостное дерьмо, на крайняк уж УРАЛ на много ЛУШЧЕ тем более с ЯРИКОМ
    :focus:  :sarcastic_hand:  

     

    ...и при том  ЗИЛ то в два раза легче ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    :focus::sarcastic_hand:

    ...и при том ЗИЛ то в два раза легче ;)

    это видео совсем не убидительное, вот если на асфальте будет так то изменю свое мнение, но на асфальте такого не будет, зила просто утащит в ту сторону в какую урал поедет. У нас фискари уралы камазы или кразы ( коих пару штук) а зилов не поверишь- не одного! Они то есть- но некто на них не ездит- не надежные они для перевозок- хлюпенькие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    .

    Изменено пользователем CEBEP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У нас в деревне была сельхозхимия и сельхозтехника- Уралы были и дизеля и бензинки, были и 131 ( в школе где я учился, военный), а в колхозе пара 157. В качестве грузовика или тягача дизельный Урал конечно выигрывает. По бездорожью иногда бензиновый Урал лучше дизельно- морда легче. Там где имеет значение вес и едешь пустой, в болоте, пашне или по снегу- 131 идет получше Урала за счёт веса, а 157 еще лучше- ваще тема. По снегу сплошному 157- вне конкуренции- он легче 131 на тонну и на малом газу тяга хорошая. Картина из детства- сидит Урал 5557 в снегу, едет 157, объезжает , вытаптывает снег, вытаскивает Урала и уезжает.

    Потому считаю- поставив на 131 тяжелый 236 все преимущество пропадет- тогда лучше сразу Урал брать с 236. На 131 и 157 надо ставить довольно легкие японские 4 цил дизеля-150-160 лошадей и не париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У нас в городе сейчас157 продается в идеальном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    то видео совсем не убидительное, вот если на асфальте будет так то изменю свое мнение,
    :biggrin:  Сам понял,что сказал? Этож тебе не магистральные машинки,их стихия не асфальт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город П
    • Машина: tlc-80

    Цели и задачи!  131й машина хорошая со своими + и -. С родным мотором 131 крассава! с 236 прёт как еврей, морда тяжелее на 300кг .несколько листов рессор решают проблему .но. с 236ым и мазовской коробкой(она же камазовская) не будет лебёдки, но скорость за счёт 5ой  0.63 будет лучше.  большой + это отключаемый передний мост. и самый плюс-это рама которая прочнее рамы урала на кручение. Что до моторов смд то смотря что от машины надо..сутками будет стоять молотить с расходом 20л  (А смд 23 так и бегун и по моменту качёк)) типа ждать бригаду..а если 15кубов тащить, то расход под 40и в гору. У всех этих машин есть один плюс, это отдых там где нет напонтованных и  "суперпроходимых" ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А мазовская коробка когда это стала камазовской?! И повышающая 0,63- это ваще про ураловскую коробку речь.

    Несколько листов рессор на морду не меняют развесовки- морда будет тяжелей зада и зарываться будет только в путь. Эта же проблема была у уралов- когда вместо обычного 375 пошли дизельные, проблему пытались решить более широкой резиной, но решили лишь частично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.