Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Привет всем форумчанам! Ребята, вчера потерял ключи вместе с брелком. Второй брелок есть, а дубликата ключа - увы,нет! Машина завтра очень нужна. Выручайте, как победить блокирктор и как завести авто. Разборки завтра не работают. Слышал что то высверливать надо. Машина на стоянке, розетка рядом есть. Выручайте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мариинск
    • Машина: TLC78

    Машина случайно не с иммобилайзером и не с автозапуском?!) А как вариант снимать замок зажигания, и нести где изготавливают ключи, в какую нибудь более крупную контору! По замку зажигания сделают ключ! Но это не быстро!

    Изменено пользователем Vadik80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Замок придётся снять, и кнопку фиксатора личинки замка зажигания высверлить, вставить новую личинку с новыми ключами и всё.Если есть люди в вашем городе,специалисты по ключам,то по личинке сделают ключ.Я понял от сигналки пульт есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    По теме не отвечу, но мысль интересная пришла - полезная штука автозапуск, запасной ключ всегда под торпедой) Сорри за флуд.

     

    Опередил меня Vadik80 с этой мыслью.

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Можешь снять контактную группу с замка и тупо отверкой заводить,но замок все равно придется снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Имобилайзера нет. Тогда вопрос про контактную группу: где что перемыкать? Личинку не жалко. От дверей другой ключ. Сверлить прямо в машине или как то снять это добро можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не надо пермыкать.Сними замок целиком и будет все видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Блин, сходил с ребятишками на горку в китайском пуховике!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Замок к колонке прикручен двумя болтами со срывными головками тонкое зубило и молоток в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Т.е. высверлить и дома можно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Ага. Уже спасибо, знаю что с собой на стоянку брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Т.е. высверлить и дома можно будет?

    Дома не высверлишь.

    Тоже ключики как то затерялись между сидушками (через 3 недели после потери нашел на мойке). Ладно Дремел был с собой. Зубилом не получилось сорвать болты, стачивал наждачком Дремелом один болт, потом отогнул скобу, вытащил замок, снял контактную группу и ездил с отверткой пока другой замок не пришел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не надо ничего сверлить! Было подобное-украли дубленку с ключами. По закону пакости в карманах был еще и комплект запасных ключей! На улице было -35 и приходилось оставлять машину греться.

    Надо снять нижнюю часть панели и отерыть доступ к креплению замка. Подручными средствами открутить или срезать болты крепления хомута замка к колонке. Снять замок, контактная группа остается на месте.

    Сделать из трубки примерно 8 мм плоский ключ и им поворачивать замок.

    Изготовление ключа по замку стоило мне дороже нового замка! Так что разумнее взять комплект всех замков с разборки.

    Удачи! И не надо резких и торопливых решений. Я с трубкой две недели ездил, а ворота сигой закрывал.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    но мысль интересная пришла - полезная штука автозапуск
     

     

    Автозапуск завязан с педалью газа - без ключа глохнет сразу. 

     

    ЗЫ, лежит новый комплект 4 ключей и новых замков - стоило 360 долларов. Оригинал Тойота - мудрить ничего не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 (VX), 4,7-2UZ, 2003

    По теме не отвечу, но мысль интересная пришла - полезная штука автозапуск, запасной ключ всегда под торпедой) Сорри за флуд.

     

    Опередил меня Vadik80 с этой мыслью.

    Если Вы имеете ввиду ключ-иммобилайзер спрятанный под торпедой для разрешения автозапуска, то я бы не стал подобным пользоваться. Лучше уж поставить Fortin для обхода штатного иммобилайзера при автозапуске, а запасной ключ хранить дома и спать спокойно :)

     

    P.S. Сорри за флуд.

    Изменено пользователем TuxLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    По мотивам другого поста, заочковал потерять ключи :)

    1. Как сделать запасной ключ я знаю - заказываем болванку и снимаем копию заранее.

    2. А как сделать запасной брелок к какой-то неведомой старой сигналке?

    3. Как понять есть у меня иммо заводское или нет?

    4. Как сделать копию метке для Black Bug?

     

    От прошлого владельца всего по 1 штуке перешло. не парился, а вот ща запарился вдруг.

     

     

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Иммобилайзера нет. Второй брелок от вини есть, так что в салон я попаду. Завтра пойду на стоянку, запасусь дрелью, зубильцем и буду побеждать этот замок. Кстати, допустим, замок я снял, а личинку я вытащу без ключа? Просто порывшись в нете везде пишут что ключ нужно повернуть в положение АСС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Неведомую сигналку лучше вообще снять нахер, имхо.

    Штатный иммо вроде есть во всех 100-ках.

    Дубликат метки "Черного жучка" делается в центрах установки, стоит около 2,5-3 килорублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Иммобилайзера нет. Второй брелок от вини есть, так что в салон я попаду. Завтра пойду на стоянку, запасусь дрелью, зубильцем и буду побеждать этот замок. Кстати, допустим, замок я снял, а личинку я вытащу без ключа? Просто порывшись в нете везде пишут что ключ нужно повернуть в положение АСС.

    Вытащишь личинку, после снятия замка разберешься быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО!  :thank: Победил сегодня замок. Фото, увы, не делал (торопился очень, к тому же на улице). Снял пластиковый кожух, тот что под рулевой колонкой, моему взору открылись 2 болта со сферической шляпкой, стягивающие хомут замка на рулевой колонке. Попытки сорвать их зубильцем не принесли результатов, в итоге Дремелем сделал пропил в шляпке мини болгарочным диском под шлиц отвёртки, в итоге болт подался. Со вторым (верхним) не заморачивался просто отогнул хомут и вытащил замок целиком. Принёс его в тёплый гараж. Не знаю как, но с помощью ключа с другой машины Тойота мне удалось повернуть ключ в положение АСС. Вытащил личинку и офигел, столько грязи я никогда не видел! Два первых секретика из восьми закисли напрочь в открытом положении (видимо, это и позволило открыть другим ключом). Далее разобрал личинку, выложил все секретики по порядку и из новой болванки с помощью надфилей сделал новый ключ, поменяв пару секретиков местами (мало ли у нехорошего человека окажется мой ключ). Работа кропотливая, но вполне реальная даже для дилетанта. Цена вопроса 100 рублей за болванку.  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.