Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KIEV
    • Машина: TLC100 VX 4,7 ГБО, 2004г

    Очень много Ваших и Белорусов.ПРиезжайте!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Вот так ребята...!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Подушки кузова смотрели? Когда они устают, начинается такая фигня, машину затряхивает на каждой неровности...

    Пробег какой?

    плюс миллион!!! подушки кузова. больше нечему, если аммы сухие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KIEV
    • Машина: TLC100 VX 4,7 ГБО, 2004г

    Я думаю есть два варианта.Первый трясет с непрывычки(давление сбросил резину поменял) уже лутше.Поменяю подушки отпишусь.Может так и должно быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Нет, так быть точно не должно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 80 была

    интересный случай надо смотреть на подъемнике , для начала проедьтесь на такой же сотке сравните  , аморты пружины посмотрите , вот так прям сходу никто не скажет что это 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100

    тоже тряска какаятонаблюдается, мож так и должно быть, подвеска норм, резина нова, правда данлоп - как писали сдесь не есть хорошо для крузера, но меня устраивает поведение на этой рези, и по сугробам гребет. Надо привыкнуть к тряске, наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл. пос.Ревда
    • Машина: TLC 100 2005 г.4,7 бенз

    всем привет.был понтиак вайб,продал купил крузак и аффигел!!стыки..гравийка...все тресется..резина была 18 поменял на 16...помягче..но не то...не ожидал от крузака..настала зима,попал на дорогу после чистки грейдером...чуть не ах...ел!!!тресет...таскает..и торсионы крутил и аммы менял..непомогло..купил подвеску от Дэна..поставил...да лучще намного..НО пришел к выводу что просто не привык к машине..сейчас летаю ничего не замечаю.крузак вещщьь!!привыкнешь..хочешь мягче...только гидра.машиной владею 2 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Какая нахер рама!!!! Рама дает наоборот отрыв от дороги!!! У меня все авто всегда были рамные - Краун, Прадо...!!! Сейчас Лексус... Все на раме, и что это хуже чем без рамные авто? ... Не смеши!!! Вся подвеска отдается на кузов, а рама с подушками служат промежутком и дополнительной амортизацией!!! Посмотри - все рамные авто дороже без рамных! !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Повторяю третий раз!!!!!!!!

     

    РАМА!!!! С НЕПРИВЫЧКИ!!

    Если не умеешь за машиной ухаживать - трясись как кишка!!!! Любой Крузер не считая LX глотает кочки как.!!!! На то он и Крузер ! Даже 80-ка не чувствует камешки - просто плывет. Сядь к соседу то хоть и прокатись с ним на его Крузере - может ты тогда поймешь у кого тараканы в голове на раме!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Какая нахер рама!!!! Рама дает наоборот отрыв от дороги!!! У меня все авто всегда были рамные - Краун, Прадо...!!! Сейчас Лексус... Все на раме, и что это хуже чем без рамные авто? ... Не смеши!!! Вся подвеска отдается на кузов, а рама с подушками служат промежутком и дополнительной амортизацией!!! Посмотри - все рамные авто дороже без рамных! !!

    Придурок! О чем ты?

    Посмотри - все рамные авто дороже без рамных! !!
    .... Это вообще к чему?

    Ты бухой? 

    Я пишу про то, что человек с несущим кузовом авто которое до этого было не привык к Крузаку!

    Надо привыкнуть к тряске, наверно.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    И что Крузак по твоему чувствует камешки?..... Трезвый ты мой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KIEV
    • Машина: TLC100 VX 4,7 ГБО, 2004г
    Для рамников что верно - это всегда что то поскрипывает по салону и на кочках при торможении или подгазовке - встряхивает так, что инструмент в сумке в багажнике звякает !!))
     Сто процентов!!! :Laie_48: Сегодня ездил на ТС 2003г  только гидра.Трясет меньше но трясет!!!Наверно надо привыкнуть. А и правда- газу дал(90-120)и дорога золото -без кочек-глотает все!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Личные наблюдения. На вибрацию и отдачу в руль влияет давление в шинах и сама резина (толщина каркаса/мягкость компаунда и возможность её эксплуатации чуть приспущеной).

    Резина которую использовал в размерности 275/65/17 на давлении 1.8 (не выше). Съедает все неровности, плывёт по грунтовке. Ну естественно ведро становится валким, резина прилющивается, износ несколько неравномерный, динамика пропадает. Но тут надо выбирать наверное что важнее.

    1) Dunlop grandtrek штатный давление 1.8

    2) Yokohama geolandar ATS давление 1.7-1.8

    3) Bridgestone IC5000 давление 1.8

     

    Эту зиму взял Хакку 5 в размерности 265/70/17

    Тонкая боковина. На давлении 1.8 ездить не позволяет-пробои подвески ощущение что едешь на пустых дисках. На давлении от 2.0 комфортно, но при давлении от 2.3 резина начинает уже не амортизировать неровности своим каркасом, а отскакивать, опять ставновится жестковато. Выходит что реальный диапазон кофортной работы именно этой шины находится в диапазоне от 2.0 до 2.3

     

    P.S. И ещё не надо забывать про 2 фактора 1) нагрев резины при движении особенно по асфальту. Сам замерял при движении 100 км/ч по асфальту резина которая была до выезда 2.0 становится 2.3 Шиповка и АТ греется сильнее. 2) Температура окружающей среды- грубо при изменении на 10 градусов давление меняется на 0.1 атм. Если вы накачали шины при 0 на 2.0 в -20 они у вас будут 1.8, а накачанные в -20 на 2.0 станут 2.2 при ноле а если ещё и прокатитесь активно то будут все 2.4 и начнётся зубодробилка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI
     На вибрацию и отдачу в руль влияет

    Это говорит о разбитой рулевой рейке! В руль ничего кроме разболансированности колес отдавать не должно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KIEV
    • Машина: TLC100 VX 4,7 ГБО, 2004г

    Наверное надо привыкнуть к Раме.А сброс давления до 1.9 по кругу помог.Сейчас езжу 100-140 полет нормальный!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.