Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Добрый день, дамы и господа!

    Подскажите одинаковые ли передние крылья на 100/105 дорестайл 2002гв. А то терзают слухи про широкий молдинг у 100-ки и отверстия под повторитель поворота по фото крыльев от 100 не сходются с тем что есть на снятом крыле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У STDэхи нет отверстий под молдинги, у Лехуса и японок молдинги шире. Вроде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Насколько мне известно, все одиновые, отличие только в отверстиях. Сама форма идентичная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Благодарю за ответы! Общаюсь с товарищем Galleon послал ему фото крыла, говорит странное крыло, отверстие под повторитель не такое как на 100. Будем разбираться, истина где то рядом)

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    Добрый день!

    Подниму вопрос.

    Подойдут ли на рестайлинговую LC100 2006г, передние крылья от дорестайлинговой LC100.

    И с какими переделками это будет связано.

    Если только крепежные отверстия в другом месте, то перенести нет проблем.

    Главное - что бы по форме совпадали.

    Дело в том, что на дорестайл есть неоригинал, а на рестайл нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Надо будет подрезать немного юбку в районе поворотника, чтоб фара встала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    Спасибо, понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

    Доброго всем...

    Что бы тем не плодить...

    Подходят ли без переделок передние крылья с лехуса на 100-ку дорестайловую.

    Гладкое, без поворотника, крыло, вроде посимпатичней.

     

    Изменено пользователем qqqwer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    там же вроде место под кусочек молдинга ... а у лёхи молдинг то другой ...

     

    а подкрылок как там крепиться со всем навешанным на него - без точечной сварки, тока болты??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.