Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC105, MMC PS

    Приветствую.

    Мужики выручайте...

     

    Долгое время изучал вопрос с заменой ДВС в своем 105... Долго искал, выбирал между HD-T, HD-FT, но потом наткнулся на HD-FTE который продавал наш одноклубник Aragon(у него он стоял на 80). У него и прикупил, за что ему огромное спасибо. мотор пришел весь как и договаривались. 

     

    На данный момент мотор уже установлен в мой авто.

    А проблема у меня в следующем:

     

    1. После установки перестал работать тахометр и стрелка давления масла. 

    Возможно ли это решить заменой щитка приборов на оптиктрон?

     

    2. Мотор работает на холостых ровно, на месте обороты развивает ровно, а вот при движении не едет машина. 

    Что может быть, может кто сталкивался? Фильтра поменяли, электрику уже на второй раз всю проверили... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    А коробка какая у него была и какая у вас? Работа тахометра от этого зависит. Датчики давления масла вроде одинаковые по своему принципу - скорее всего где-то нестыковка в проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC105, MMC PS

    коробка мкпп, пришла вместе с мотором.

     

    А причем тахометр и коробка? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    На двигатель идут несколько проводов обжатых под одну клемму крепятся к монтажному уху расположенному в самом конце двигателя, если эту клемму прикрутить к впускному коллектору (по ошибке, либо по лени своей потому как туда удобней) не работают- датчик масла, тахометр и мотор подключения полного привода или блокировки.  Некорректно работает датчик температуры.

    Изменено пользователем Rustamische

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Приветствую.

    Мужики выручайте...

     

    Долгое время изучал вопрос с заменой ДВС в своем 105... Долго искал, выбирал между HD-T, HD-FT, но потом наткнулся на HD-FTE

    Извини, дружище, но похоже, что не изучал...

    если ты завел ФТЕ, значит заменил проводку, а раз так, то, ты, наверное, видел электросхемы, а если так, то ты сам, все правильно решил с панелью приборов, что замена ее неизбежна. И как может она у тебя ехать без датчика скорости?

    Удачи!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC105, MMC PS
    И как может она у тебя ехать без датчика скорости?

    То есть без датчика скорости?  

    Спидометр работает, датчик подключен


    На двигатель идут несколько проводов обжатых под одну клемму крепятся к монтажному уху расположенному в самом конце двигателя, если эту клемму прикрутить к впускному коллектору (по ошибке, либо по лени своей потому как туда удобней) не работают- датчик масла, тахометр и мотор подключения полного привода или блокировки.  Некорректно работает датчик температуры.

     

    Спасибо, посмотрю обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Тема уже вдоль и поперек обсуждена. Тахометр и давление, при замена щитка у 1hz, на щиток от 1hd-fte, не работают, ибо по другому устроено. Так что в вашем случае, только щиток от 1hd-fte. Оптитрон или нет уже вам решать. Вроде бы даже от праворульных ставятся и работают. Поиск рулит в общем.

    Изменено пользователем Kostin-M-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    А причем тахометр и коробка?
     Для FTE наверное уже не причем... У него сигнал с датчика частоты вращения поступает в ЭБУД двигателя, а оттуда уже, усиленный,на тахометр. На FT с ЕГР, например, сигнал поступает на контроллер ЕГР, а оттуда опять же усиленный, на тахометр. На 105 с HZ нет никаких дополнительных блоков управления, кроме блока свечей подогрева, поэтому сигнал датчика поступает на сам тахометр и он имеет другую схему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

     Для FTE наверное уже не причем... У него сигнал с датчика частоты вращения поступает в ЭБУД двигателя, а оттуда уже, усиленный,на тахометр. На FT с ЕГР, например, сигнал поступает на контроллер ЕГР, а оттуда опять же усиленный, на тахометр. На 105 с HZ нет никаких дополнительных блоков управления, кроме блока свечей подогрева, поэтому сигнал датчика поступает на сам тахометр и он имеет другую схему.

    А чисто теоретически сделать адаптер можно, чтобы сигнал с датчика преобразовать для оптитрона?

    А то есть мысли на 1HZ поставить оптитрон, но решение пока не нашел без замены ДВС...(

    Изменено пользователем Kostin-M-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Честно говоря не в курсе - какой модуляции и величины сигнал тахометра для оптитронной панели. У меня панель была от STD и мотор HZ. При замене мотора на FT и приборки на с тахометром столкнулся с его неработой. Решил вопрос установкой дополнительного усилителя сигнала датчика прямо внутрь корпуса тахометра. Собран на четырехканальном

    операционном усилителе (отечественный, используется один канал). Марку не помню, но на форуме где-то есть.

    Но это, повторюсь, для случая с 80-кой.... И получилось бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    То есть без датчика скорости?  

    Спидометр работает, датчик подключен

    Сигнал скорости формирует панель 100-ки и раздает всем потребителям, твоя 105-я панель этого не умеет. Мозг не получая сигнала с датчика скорости на раздатке ехать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC105, MMC PS

    Спасибо всем за советы, буду пробывать. 

    Для начала буду искать панель. 

    По результату отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    А то есть мысли на 1HZ поставить оптитрон, но решение пока не нашел без замены ДВС...(

    Сколько не мучились мои электронщики,  до конца довести  дело не смогли + муторная и неблагодарная эта работа.

     

    Serega Lotysh ищи 83800-60A91 и не мучЪ 105ую панель да и себя тоже, потому как 

     твоя 105-я панель этого не умеет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Спасибо всем за советы, буду пробывать. 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=66447&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC105, MMC PS

    Читал уже эту темку, спасибо.

     

    Осталось щиток найти для начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Сигнал скорости формирует панель 100-ки и раздает всем потребителям, твоя 105-я панель этого не умеет. Мозг не получая сигнала с датчика скорости на раздатке ехать не будет.

    У меня ездил. Только чек горел, что мозг не получает сигнал скорости ;)

    Контакты после нескольких снятий-установок панели подогнулись и пропал сигнал. Счетчик пробега не крутился, тахометр и спидометр не работали. Экономайзер ничего не показывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC105, MMC PS

    Спасибо всем за советы.

    Сегодня разобрались с электрикой, и машина поехала... Причина была в плохом контакте проводов на ТНВД.

     

    Так что осталось только со щитком разобраться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    У меня ездил. Только чек горел, что мозг не получает сигнал скорости ;)

     

     

    Согласен, если МКПП, то нет вопросов, в случае в автоматом не все так шоколадно :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Согласен, если МКПП, то нет вопросов, в случае в автоматом не все так шоколадно :(

    У меня АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.