Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Данные: Прадо 78 1991 г.в. стоял мотор 2LTE, резина 31*11,5 R15, пары 4,88, поменял двигатель на 5L (с Хайса), механика. 

    Вопрос:  Поехал на охоту и Больше 105 км/ч авто не могу разогнать (с горы  конечно можно), при всем при этом, 2LTE ехал 120-130 спокойно без напрягов. Там где в гору поднимался на 5 (с 2LTE), сейчас с трудом на 4 (на 5L)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    При таких вводных я предположу:

    1) коврик под педалью газа скомкался

    2) засраный воздушный или топливный фильтр

    и дальше по списку топливная/тормоза/двигатель... Причин великое множество может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    При таких вводных я предположу:

    1) коврик под педалью газа скомкался

    2) засраный воздушный или топливный фильтр

    и дальше по списку топливная/тормоза/двигатель... Причин великое множество может быть.

    1) Педаль газа открывает заслонку на всю  (проверили вдвоём)

    2) Топливный фильтр новый (Сакура) у воздушного пробег около 5 т.км.

    3) накат вроде есть но слабый.

    4) Правда во всей трансмиссии эмульсия - буду менять 

    Изменено пользователем Evgen75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    накат вроде есть но слабый.

    Совсем слабый? А причина? Колодки/подшипники/низкое давление в колёсах? 

    Как у вас с погодой? Может соляра парафинится от мороза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    погода - 30-35 была в дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    насос механика?  я на своём регулировал подачу топлива на нём, главное много не накрутить - бессмысленно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    ТНВД механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    ТНВД механика

    А двиг ставили "как есть"? С рабочей машины или контрактный? Это я к тому, что есть ли понимание, как он ехал до того, как его переставили?

    Насос на стенде репетировали? Распылители смотрели? А то может там совсем всё печально, а ты прыти от него ждёшь... Если нет, то неплохо бы было это сделать. А то от бедной смеси можно со временем проблем словить. 

     

    погода - 30-35 была в дороге.
     

    И при такой температуре соляра может густеть, поэтому не будет правильного распыла в цилиндры. Соответственно - снижение мощности.

    Я бы проверил при более высоких температурах (-10 хотя бы), как оно едет. А то тут и масло густеет в агрегатах (эмульсия точнее :) ), и соляра не в оптимальном виде может быть и т.д. и т.п...

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    главное много не накрутить - бессмысленно..

    Главное - не накрутить мало, а то можно со временем на переборку головки встать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Главное - не накрутить мало, а то можно со временем на переборку головки встать.

    Мало само собой.. У него и так не хватка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    двигу брал контрактную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    двигу брал контрактную

    Тогда дело скорее всего в настройках топливной... Либо в состоянии её компонентов.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

     

    2) Топливный фильтр новый (Сакура)

    Это не фильтр. Это бумага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Когда проехал первые 400 км. (ездил в деревню на охоту) дозаправлялся на роснефти 24 л. ДТ и 25 л. ДТ на гребаном нефтемаркете. проехал еще 440 км. по лесам, тайге. Итром было -38 градусов мороза, подогрел нагревателем, завел А через 20 мин машина просто заглохла. открутил сливную пробку с фильтра а там была кака синего цвета, фильтр поменял на сакуру. в старом фильтре черного цвета саляра, синие кусочки льда, и бутор какой то. После замены фильтра результат тот же. 100 км/ч и все.

    Думаю может быть клапана посмотреть, сеточки на тнвд (может кто подскажет где они стоят????)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC78, 1KZ

    ... сеточки на тнвд (может кто подскажет где они стоят????)

    http://dieselmastera.ru/forum/12 здесь есть в картинках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    ...сеточки на тнвд (может кто подскажет где они стоят????)

    Здесь у меня есть по 1KZ-TE:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7158.msg111569#msg111569

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Здесь у меня есть по 1KZ-TE:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7158.msg111569#msg111569

    спасибо вчера уже нашел. Грязь немного была. Сетка стоит на входе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А почему соляра чёрная? Это через сальник тнвд масло подтягивает? А может быть солярка в баке цвета чёрного маркера, если топливные шланги советские стоЯт? Те, которые деревенеют и трескаются через год. Только фактически они мягкие, мягче новых японских, а снаружи все в трещинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет, у меня та же картина!

    2ЛТЕ скинул поставил 5Л на механике..... распред воткнул от 5ЛЕ - прет как сумашедший на низких скоростях (АКПП), придушил подачу топлива....

    и вот нарисовалась проблема как у вас один в один... при нагрузке на трассе после 70км/ч набирает скорость так печально и в гору тянуть перестал...

    именно на высокой скорости (АКПП) - усматриваю в этом следующее.... и буду лечить...

    1 - Не работает так как надо кикдаун - то есть нет принудительного переключения на пониженную скорость для увеличения мощности при наборе скорости при нагрузке...

    2 - Не дорабатывает гидротрансформатор АКПП - на этом моторе , думаю воткнуть от 1КЗ...

    При этом расход топлива адский пока 20 на стандартных колесах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Замерял расход получился 22 л/204 км. При температуре -30 -35 град.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.