Перейти к публикации
ssab

По вырывало закладные водительского седения , 80 крузак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    По вырывало закладные водительского сидения , что же делать? Как лучше отремонтировать? Кемпингом варить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Да тут и вариантов то поди нет :think:

    Акромя сварки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Сварка рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ни хрена себе! Это как давить надо? У моей машины первый хозяин 130 кг и я уже 15 лет свои 110 кг прикладываю и вроде ничего.

    А в чем проблема вварить гайки или штыри резьбовые и крепить сидушки гайками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Володь, тут скорей речь не об продавливании, а о гнили! У меня тоже водительский лонжерон был оторван от пола, а при замене пассажирского сиденья, оторвалась с частью лонжерона задняя гайка. И все из за гнили! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Смотрел, гнили не увидел, прежний хозяин был поболее 110 кило, машина у меня с правым рулем, там гнили нет не капельки, так же было на 185 сюрфе , думаю это происходит при прослаблении болтов и в раскачку вырывает. На 185 у меня вырвало не затянутый до конца болт, я и не знал что их нужно протягивать иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ни хрена себе! Это как давить надо? У моей машины первый хозяин 130 кг и я уже 15 лет свои 110 кг прикладываю и вроде ничего.

    А в чем проблема вварить гайки или штыри резьбовые и крепить сидушки гайками?

     

    Суть темы выбрать правильный путь реставрации, так как это уже вторая тойота жип с такой проблемой в моей жизни , причем вырвало на 185 и вот на 80 а на 78 не было намеков на такую проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня под пассажирским усилитель и аудиопроцессор

    пока настраивал, раз 50 приходилось сиденье откручивать-прикручивать - уж много месяцев искал нормальные настройки для звука

    в итоге 2 болта без резьбы, сиденье болтается на двух болтах

    тоже думаю, как бы вопрос решить

    смотрю в сторону заклепок-гаек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня тоже вырвало после дтп.

    тупо вварил гайки обратно сверху усилил подходящими шайбами. все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    снизу поставил болт с усиленной шайбой,из салона намазал пол и болт холодной сваркой,пока не высохло надел усиленную шайбу и гайку закрутил.гайку убрал потом. теперь и сидушка  держится и болт не проваливается и не прокручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    снизу поставил болт с усиленной шайбой,из салона намазал пол и болт холодной сваркой,пока не высохло надел усиленную шайбу и гайку закрутил.гайку убрал потом. теперь и сидушка  держится и болт не проваливается и не прокручивается.

     

    Отличный рецепт, жаль без фото :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    люди, а как сиденья снимать: четыре гайки на 12 и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    спасиб. хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    снизу поставил болт с усиленной шайбой,из салона намазал пол и болт холодной сваркой,пока не высохло надел усиленную шайбу и гайку закрутил.гайку убрал потом. теперь и сидушка  держится и болт не проваливается и не прокручивается.

    Хм, дельный совет!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.