Перейти к публикации
slavan

гидроподвеска TLC 100 отказ (задний датчик высоты кузова)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 часа назад, vagonmotorov сказал:

    Всем привет. на заднем контуре давление высокое. (9-10) думаю дело в просевших пружинах. пожскажите гже  и какие купить проставки. хоу снача лпроставками проверить если давление упадет закажу новые пружины.

     

     и еще  вопрос к знактокам : не могу вывести показания заднего датчика в 0 или плюс. всегда и минус, даже если его отсоединить от тяги и рукой крутить. все равно минус (-100, -160... ), подозреваю что он неисправен.

    У датчика часто бегунок на оси смещается и он начинает показывать погоду на марсе. Можно временно силой потянуть рычаг датчика и сместить бегунок на оси на свое место. Но это временно, он снова сдвинется.  

    Так как датчик у тебя сейчас минус показывает, система поднимает давление в контуре , пытаясь поднять авто выше. Так что сначала датчик замени, потом уже будешь на пружины грешить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-100

    Опишу проблему:

    селектор высоты в положении - N - при этом зад лежит в самом низу

    щёлкаем L - передок опускается, зад не реагирует

    щёлкаем N - передок поднимается в N, зад не реагирует (внизу)

    щёлкаем H - передок поднимается в Н, зад тоже поднимается и субъективно слишком высоко

    щёлкаем N - передок опускается в N, зад ложится полностью (внизу)

    ошибок при этом нет !

    фишку с датчика снимал - внутри разъёма чисто

     

    вопрос простой - датчик умер ?  или есть варианты - неисправность проводки ?

    ну и есть ли смысл пытаться восстановить датчик ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Lexus LX470 2006г.

    Я бы тоже больше на датчик думал.

    неисправность проводки обернулась бы ошибкой наверное...

    насколько я знаю ревизия датчиков это не надолго,но как минимум вскрыть,посмотреть дорожку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-100

    ну я именно об этом

    звякнуть тока наверное вначале - по процедуре надо 4,5 В подать на большую дорогу

    дале смотреть напругу на минусе-центр

    а  нельзя по сопротивлению последней цепи сориентироваться ну хоть в целом, чтоб без батареек всяких...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Lexus LX470 2006г.

    лучше снять и разобрать датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Было похожее. Правда выдавал ошибки: обрыв цепи заднего датчика и обрыв датчика давления.

    При таких же ошибких (на переднем датчике) заменой датчика проблема решилась. А на заднем датчике, его заменане помогла... оказалась проблема в окислевшейся фишке, под обшивкой багажника.

    Но что интересно, после замены заднего датчика и чистки смазки контактов в фишке, подвеска стала мягкая. Я даже не думал, что она такая должна быть. И работа режимов переключения жескости стала более заметной.

    Разбирал 3 датчика, внутри у всех на вид всё отлично.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470

    Было похожее. Правда выдавал ошибки: обрыв цепи заднего датчика и обрыв датчика давления.

    При таких же ошибких (на переднем датчике) заменой датчика проблема решилась. А на заднем датчике, его заменане помогла... оказалась проблема в окислевшейся фишке, под обшивкой багажника.

    Но что интересно, после замены заднего датчика и чистки смазки контактов в фишке, подвеска стала мягкая. Я даже не думал, что она такая должна быть. И работа режимов переключения жескости стала более заметной.

    Разбирал 3 датчика, внутри у всех на вид всё отлично.

    А где эта фишка точнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    лучше снять и разобрать датчик

    Зачем ? Чтобы потом новый купить ?

    вопрос простой - датчик умер ?  или есть варианты - неисправность проводки ? ну и есть ли смысл пытаться восстановить датчик ?

    Сканер подключить и проверить что показывает датчик в разных положениях . Отсюда уже дальше решать что делать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Кстати , я пробовал заливать моторное масло в датчик. где-то на пол года хватило , но потом умер совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кстати , я пробовал заливать моторное масло в датчик. где-то на пол года хватило , но потом умер совсем.

    Зачем  , он же  герметичный  полностью ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Зачем , он же герметичный полностью ?

    Когда разобрал , токовая дорожка была со следами износа , все равно выкидывать , решил поэкспериментировать , налил масла. Датчик заработал . Я успел новый купить , пока он опять начал ронять машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А где эта фишка точнее?

    Надо снять пластиковую накладку с левой стороны ( целиком). Под штатным саббуфером, чуть сзади, будет 2 фишки. Большая и поменьше (вроде на 5 контактов) - это она и есть. Вытаскивать аккуратно, контакты тоненькие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    было подобное после езды по песку. шарниры тяг на датчике высоты заднем подклинивали. прошло само по себе.

     

    раньше часто зад падал от мороза или просто при загрузке пассажирами.

    датчик разбирал  не увидел что там ремонтировать.

    в итоге поменял датчик и пружины.

    если пружины просели то плохо помогают гидре подниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    На моей жопа жила своей жизнью пока не поменял задний датчик высоты.
    Лампочка, которая показывает уровень высоты на панели, моргала.
    Сканер выдавал ошибку датчика.
    Заедь куда-нибудь, подключи сканер. Или у тебя ошибок не выдает?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-100

    сканер для подвески, имхо, давление глянуть + высоты отрегить,

    а ошибки и скрепка покажет, но их нет....  в данный момент

     

    все фишки на косе разбирались - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=171976&hl=

     

    ну кроме той, что над колесом...

    Изменено пользователем slavan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск/ Дальний восток.
    • Машина: TLC100, дизель 1HDFTE, европеец 06 г, TLC100, дизель 1HD FTE, немец 04 год.

    Добрый день, при загрузке пассажирами опускается задняя часть, лампа горит в нижнем положении.  Пассажиры выходят, все выравнивается, горит в среднем положении. Проблема в датчике или пружинах???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Добрый день, при загрузке пассажирами опускается задняя часть, лампа горит в нижнем положении.  Пассажиры выходят, все выравнивается, горит в среднем положении. Проблема в датчике или пружинах???

    В пружинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Проблема в датчике или пружинах???

    Насос  может быть дохлый  . Сканер подключи  и давление  посмотри с  загрузкой  и  без .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Добрый день, при загрузке пассажирами опускается задняя часть, лампа горит в нижнем положении.  Пассажиры выходят, все выравнивается, горит в среднем положении. Проблема в датчике или пружинах???

    На сканер надо, уже советовали, Насос не может поднять машину,

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кстати ещё может быть просто оборван привод датчика , а сам датчик заклинен , поэтому система не " видит " что машина загружена .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.