Перейти к публикации
slavan

гидроподвеска TLC 100 отказ (задний датчик высоты кузова)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 часа назад, vagonmotorov сказал:

    Всем привет. на заднем контуре давление высокое. (9-10) думаю дело в просевших пружинах. пожскажите гже  и какие купить проставки. хоу снача лпроставками проверить если давление упадет закажу новые пружины.

     

     и еще  вопрос к знактокам : не могу вывести показания заднего датчика в 0 или плюс. всегда и минус, даже если его отсоединить от тяги и рукой крутить. все равно минус (-100, -160... ), подозреваю что он неисправен.

    У датчика часто бегунок на оси смещается и он начинает показывать погоду на марсе. Можно временно силой потянуть рычаг датчика и сместить бегунок на оси на свое место. Но это временно, он снова сдвинется.  

    Так как датчик у тебя сейчас минус показывает, система поднимает давление в контуре , пытаясь поднять авто выше. Так что сначала датчик замени, потом уже будешь на пружины грешить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Кстати, если аморты не текут и жидкость есть, то я бы через ручной актив-тест поднял бы зад авто в штатное среднее положение и затем, выдернув предохранитель, просто отключил бы подвеску до дома. Был у меня опыт, когда в ожидании электронных компонентов, катался несколько недель, на отключенной подвеске таким образом. По большому счету, никакого дискомфорта не было.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубежное UA
    • Машина: lc100

    В том то и дело! Заглянув в бачок, жидкости не увидел, про амортеры не скажу был жождь на улице .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Не могла так жижа через аморы уйти так быстро. Где то прорвало... При дожде конечно на земле ни чего не увидишь, мы тоже не можем под неё заглянуть. Смотри днище - где утечка. Глуши её. А там уже дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Там 60-80 бар давление, малейшая щелка и вся жижа вылетает за пару минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Да, если и вылетела, надо долить и посмотреть откуда вылетает.. Если не определить по мокрому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А никто не может подсказать следующий момент: если гидроподвеска снята и снять электронный блок управления ей (под рулем стоит железная коробочка, номер 89290-60021), то мозги авто не будут капризничать? Ездить будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    M@ks, а что такое ручной актив тест?

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    ... ездить будет! Даже на спущенных колёсах, все равно поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Нет, там давление намного ниже.

    Вот правильные показания сканера

    attachicon.gifсканер идеал.jpg

    Так там давление в норме и показания тоже норма..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    У тя просто заднего датчика нет, оторвался или что... А жижи у тя и не было до этого. Смотри что с датчиком и все. Тебе сразу об этом написали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубежное UA
    • Машина: lc100

    Приехал домой, ошибок нет!!! Все намного проще. Перетерло об кузов шток амортер с правой стороны. Я думаю что было проебано время замены резинок, верхних и нижних. Кому надо есть их номера. При снятии амортера, не заморачивался, а вырезал болгарской из багажника люк. Меня устраивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубежное UA
    • Машина: lc100

    Песок убил шток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубежное UA
    • Машина: lc100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2003

    У меня тоже возникла проблема с пневмоподвеской. В движении начал чувствовать все ямы. Остановился зад лежит на опорных подушках. Нажал кнопку поднять а только перед поднялась зад лежит. Посмотрил предохранительи цілі. Что посоветуйте? LC100 2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Датчик задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2003

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Не знаю, стоит писать или нет, ведь тема старая. Может кому-то в поиске поможет. При полной замене трубок и амортов гидры зад перестал подниматься. Долгие мучения с прокачкой не помогли. Ошибок на сканере нету. Вопрос решился заменой блока соленоидов. Хотя они все прозваниваются согласно мануалу. Вот так вот бывает.  Всем удачи в ремонте и на дорогах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    6 hours ago, Pashka--- said:

    Вопрос решился заменой блока соленоидов.

    По моему у АЗИАТА тоже непонятные проблемы с гидрой ушли после замены блока соленоидов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    7 часов назад, Pashka--- сказал:

    Ошибок на сканере нету.

    Такого не может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, DrDimedrol сказал:

    По моему у АЗИАТА тоже непонятные проблемы с гидрой ушли после замены блока соленоидов.

    Я покупал машину с проблемой гидры. Подвеска опускалась, после выключения двигателя. Клапана не держали. Замена решила проблему. 

    14 минут назад, stivs сказал:

    Такого не может быть

    Ну почему же?  Клапан заклинил  и не открывается. По электрике все нормально, вот и нет ошибок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.