Перейти к публикации
slavan

гидроподвеска TLC 100 отказ (задний датчик высоты кузова)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 часа назад, vagonmotorov сказал:

    Всем привет. на заднем контуре давление высокое. (9-10) думаю дело в просевших пружинах. пожскажите гже  и какие купить проставки. хоу снача лпроставками проверить если давление упадет закажу новые пружины.

     

     и еще  вопрос к знактокам : не могу вывести показания заднего датчика в 0 или плюс. всегда и минус, даже если его отсоединить от тяги и рукой крутить. все равно минус (-100, -160... ), подозреваю что он неисправен.

    У датчика часто бегунок на оси смещается и он начинает показывать погоду на марсе. Можно временно силой потянуть рычаг датчика и сместить бегунок на оси на свое место. Но это временно, он снова сдвинется.  

    Так как датчик у тебя сейчас минус показывает, система поднимает давление в контуре , пытаясь поднять авто выше. Так что сначала датчик замени, потом уже будешь на пружины грешить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну почему же?  Клапан заклинил  и не открывается. По электрике все нормально, вот и нет ошибок. 

    Абсолютно верно! Выше я писал, что все прозваниваются. Ошибка будет если проблема в электро цепи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну почему же?  Клапан заклинил  и не открывается. По электрике все нормально, вот и нет ошибок. 

    С1763 (никаких обрывов при этой ошибке нет, зато часто бывает, что низкий уровень жидкости в бачке) и, возможно, сопутствующие  ошибки, указывющие на слишком долгую работу насоса и низкое давление.

    3 часа назад, Pashka--- сказал:

    Абсолютно верно! Выше я писал, что все прозваниваются. Ошибка будет если проблема в электро цепи. 

    Во-первых, прозванивать надо под нагрузкой. Во-вторых, ошибки бывают и без проблем в эл.цепи.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    28.06.2020 в 09:16, AZIAT сказал:

    Ну почему же?  Клапан заклинил  и не открывается. По электрике все нормально, вот и нет ошибок. 

    Насос давит, ориентируясь на датчики высоты, со всеми вытекающими последствиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    28.06.2020 в 20:19, M@ks сказал:

    указывющие на слишком долгую работу насоса и низкое давление.

    В  данном случае, давление скорее будет высокое. Зад не поднимается и насос будет качать до упора, стараться его поднять.

    Изменено пользователем stivs
    добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, stivs сказал:

    и насос будет качать до упора, стараться его поднять

    не , не будет .  Он в рессивер набьет по датчику давления  и выключится . А комп будет пытаться открыть клапан в задний контур , чтобы поднять уровень по заднему датчику. 

    Но так как клапан заклинен, то ничего не будет происходить . В итоге возможно и загорится ошибка какая то , но думаю что скорее всего ничего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 часов назад, stivs сказал:

    Насос давит, ориентируясь на датчики высоты, со всеми вытекающими последствиями.

    Не правильно это. Насос давит пока его комп включенным держит. И если ты посмотришь в параметры то увидишь датчики высоты встали в нули давка в контурах нужная набита, лампочка N перестала моргать, загорелась, а насос все качает, и вырубится только при достижении нужной давки в акуме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    14 часов назад, bbn сказал:

    Насос давит пока его комп включенным держит.

    Так а комп насос зачем включает и когда выключает? По давлению что ли?  Так при одной и той же высоте, на разных машинах, давление может быть очень разным. Насос качает, пока не будет достигнута заданная высота по датчикам. Потом вступают в работу клапана, набивается гидрач и т,д. но это уже не важно, он должен качать, пока не поднимет на нужную высоту. Если клапан забит, то должен качать, пока не сработает защита по макс. давлению и будет уже ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    У меня на машине левый датчик спереди был отломан от крепления и заклинен наверное в нейтральном положении, но машина стояла ровно, опускалась и поднималась без проблем. Купил новый датчик, оригинал, поставил на глаз его, работало все без изменений, проверял позже по высоте, все в заводских установках. Как так то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, stivs сказал:

    Так при одной и той же высоте, на разных машинах,

    Давление в системе для всех машин одинаково! А давление в контурах передней и задней оси от модификаций и рынка зависит, но не от насоса, а насос не от них. Давление в системе у всех машин чуть выше 10 мегапаскалей и оно   никак не равно давлению в контурах. Я описал тебе как меняются цифры в дате. Делай выводы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 часов назад, stivs сказал:

    . Если клапан забит, то должен качать, пока не сработает защита по макс. давлению и будет уже ошибка.

    Не верно!  Я же писал выше, что не зря существует ошибка "слишком долгая работа насоса". Мозги оценивают не только высоту подъема и давление, но и время работы насоса.  Самый яркие примеры -дохлый насос и ошибка пустого бачка С1763. Опять же,  мозги видят, что при рабочем давлении не происходит изменение высоты и они отрубят насос, не будет никакой работы до изнеможения и максимального давления. 

    6 часов назад, bbn сказал:

    Давление в системе для всех машин одинаково! А давление в контурах передней и задней оси от модификаций и рынка зависит, но не от насоса...

    Stivs написал точно о том, но только более кривым языком, прочитай еще раз его слова в полном сообщении, не вырывая из контекста и увидишь, что он ведет речь о давлении именно в контурах, хотя алгоритм работы мозгов и насоса он понимает не верно. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, M@ks сказал:

    понимает не верно

    Подтверждаешь. 

     

    4 часа назад, M@ks сказал:

    не вырывая из контекста

    Что вырвано?

     

    01.07.2020 в 08:14, stivs сказал:

    Насос давит, ориентируясь на датчики высоты, со всеми вытекающими последствиями.

    это его фраза целиком.

    А вот ответ целиком, мой ответ как видишь.

     

      01.07.2020 в 08:14, stivs сказал:

    (Насос давит, ориентируясь на датчики высоты, со всеми вытекающими последствиями.)

     

    /Не правильно это. Насос давит пока его комп включенным держит. И если ты посмотришь в параметры то увидишь датчики высоты встали в нули давка в контурах нужная набита, лампочка N перестала моргать, загорелась, а насос все качает, и вырубится только при достижении нужной давки в акуме./ 

     

    И что? Где вырвано, и в чем смысл тобой сказанного? В чем конкретно я должен по твоему с ним, или с "кривым языком"согласиться,  если все равно, с твоих же слов в том числе, "алгоритм работы мозгов и насоса он понимает не верно"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    16 минут назад, bbn сказал:

    Подтверждаешь. 

     

    Что вырвано?

     

    это его фраза целиком.

    А вот ответ целиком, мой ответ как видишь.

     

      01.07.2020 в 08:14, stivs сказал:

    (Насос давит, ориентируясь на датчики высоты, со всеми вытекающими последствиями.)

     

    /Не правильно это. Насос давит пока его комп включенным держит. И если ты посмотришь в параметры то увидишь датчики высоты встали в нули давка в контурах нужная набита, лампочка N перестала моргать, загорелась, а насос все качает, и вырубится только при достижении нужной давки в акуме./ 

     

    И что? Где вырвано, и в чем смысл тобой сказанного? В чем конкретно я должен по твоему с ним, или с "кривым языком"согласиться,  если все равно, с твоих же слов в том числе, "алгоритм работы мозгов и насоса он понимает не верно"

    М.б тебе все-таки стоит более внимательно читать? Попробуй, многое станет понятным. Я выше написал,  что он ведет речь о давлении именно в контурах, а не во всей системе, хотя он это высказал немного иными словами. "... Так при одной и той же высоте, на разных машинах, давление может быть очень разным..." От того,  что отдельные этапы он понимает не верно - это не означает,  что он понимает не верно весь алгоритм работы. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, M@ks сказал:

    Попробуй,

    Зачем? Я ведь не об этом вообще.

     Он по доброте душевной хочет помочь человеку понять, похвально конечно,  то, чего сам не понимает. Я лишь пытался поправить его ошибку в конкретной фразе. Это все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, bbn сказал:

    Я лишь пытался поправить его ошибку в конкретной фразе. Это все. 

    И это правильно, поддерживаю!  :friends:Сам не люблю помогальщиков-теоретиков. Но,  в данном случае,  Стивс ошибся только частично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    11 часов назад, bbn сказал:

    А давление в контурах передней и задней оси от модификаций и рынка зависит, но не от насоса,

    Мы обсуждаем не новые машины, поэтому давление в контурах зависит от настройки подвески, кто чего там накрутил.

    4 часа назад, M@ks сказал:

    хотя алгоритм работы мозгов и насоса он понимает не верно. 

    Скорее не полностью. Я тебе больше скажу, до конца его не понимает никто. Иначе не было бы обсуждений на 1000 страниц на общеизвестном форуме, почему подвеска жесткая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    4 часа назад, bbn сказал:

     01.07.2020 в 08:14, stivs сказал:

    (Насос давит, ориентируясь на датчики высоты, со всеми вытекающими последствиями.)

     

    /Не правильно это. Насос давит пока его комп включенным держит. И если ты посмотришь в параметры то увидишь датчики высоты встали в нули давка в контурах нужная набита, лампочка N перестала моргать, загорелась, а насос все качает, и вырубится только при достижении нужной давки в акуме./ 

     

     

    а что не правильно? Мы обсуждаем как поднимается машина. Понятно, что комп всем управляет, на то он и комп.По датчикам высоты ,комп дает команду на насос и клапана. Насос качает, клапана открываются, закрываются, гидрач помогает.Если клапан не пропускает то что будет?  Морда поднялась до показаний ближе к нолю, а зад лежит и показания в минусе. Какие дальнейшие действия будут со стороны компа?

    02.07.2020 в 02:30, bbn сказал:

    а насос все качает, и вырубится только при достижении нужной давки в акуме. 

    Естественно, поскольку  в гидраче давление должно быть выше чем в контурах. Я же тоже показания сканером смотрю, а не от фонаря пишу.

    Изменено пользователем stivs
    добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    9 часов назад, stivs сказал:

    . Иначе не было бы обсуждений на 1000 страниц на общеизвестном форуме, почему подвеска жесткая.

    Там из 1000 страниц не менее 900 одни и те же вопросы, в большинстве,  от не знания и не желания почитать предыдущие несколько страниц... "загорелась ошибка,  что делать?  не работает,  что делать?  я,  как #####, поменял половина подвески, а оказалось, что сгорел предохранитель, как быть дальше? "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    11 минут назад, M@ks сказал:

    Там из 1000 страниц не менее 900 одни и те же вопросы, в большинстве,  от не знания и не желания почитать предыдущие несколько страниц...

    Согласен, в основном трут одно и то же  и так по кругу. Но  жесткость все равно, так и не победили. Все воздух ищут в системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    15 часов назад, stivs сказал:

    Но  жесткость

    В гидре она зависит от нескольких факторов. В первую очередь степ, именно он перепускает жидкость из аморта в грушу и обратно, тем самым обеспечивая колебания аморта. Чем больше зажат степ, тем меньше он перепускает через себя жижи и тем труднее штоку аморта перемещаться, значит он становится тем жестче. Адекватная работа степа, основное что влияет на комфорт подвески. Второе, это давление газа в груше. Если оно ниже заданного, а выше оно не может стать, то снижается объем жидкости, который способна груша принять при колебаниях штока аморта, вытесняющего ее из себя. И если жидкости некуда деваться, она остается в аморте, а он становится в этот момент не упругим а твердым телом. По этому едем не упруго а твердо. Ну и третье, избыточное давление жидкости в контурах. Севшие торсионы и пружины пытаются компенсировать повышением давления например, а не накручивать и менять, либо просто не отрегулировано, а давление газа в груше осталось заданным, значит избыточное давление жижи опять таки уменьшило возможности груши по приему нужной ее порции. Оптимальным балансом давлений газа и жидкости заданных производителем в полостях сферы и достигается оптимальная комфортность подвески, ее оптимальная артикуляция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    10 часов назад, bbn сказал:

    В гидре она зависит от нескольких факторов.

    Зачем расписывать элементарные  вещи. Понятно, что все должно быть исправно и подвеска сбалансирована. Есть плавающая жесткость, то нормально едет, то жестко.  У кого то в дождь или после мойки нормально работает, потом начинает жестко. Кто то прокачивает по сто раз, кто то жопу задирает на ночь ,на чурки ставят и т.д. каждый сходит с ума по своему. Но у многих после этого подвеска какое то время работает нормально, потом опять жесть. И здесь твоя теория с недостаточным давлением в грушах не подходит. У многих дробит на мелочи ( стыки, гравий) а в остальном нормально отрабатывает подвеска. Человек ставил новые груши (не б/у) и не помогло, был такой вариант. Проблема там глубже, чем дырявые груши или забитые степы, не работающие клапана. Я пытался донести, что если кузов не поднимается, то это не нормально и поэтому ,все равно должна быть какая то ошибка ( не обязательно обрыв или еще что то в электрочасти). Ты не ответил на мой пост выше

     

    03.07.2020 в 09:23, stivs сказал:

    а что не правильно? Мы обсуждаем как поднимается машина. Понятно, что комп всем управляет, на то он и комп.По датчикам высоты ,комп дает команду на насос и клапана. Насос качает, клапана открываются, закрываются, гидрач помогает.Если клапан не пропускает то что будет?  Морда поднялась до показаний ближе к нолю, а зад лежит и показания в минусе. Какие дальнейшие действия будут со стороны компа?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.