Перейти к публикации
slavan

гидроподвеска TLC 100 отказ (задний датчик высоты кузова)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 часа назад, vagonmotorov сказал:

    Всем привет. на заднем контуре давление высокое. (9-10) думаю дело в просевших пружинах. пожскажите гже  и какие купить проставки. хоу снача лпроставками проверить если давление упадет закажу новые пружины.

     

     и еще  вопрос к знактокам : не могу вывести показания заднего датчика в 0 или плюс. всегда и минус, даже если его отсоединить от тяги и рукой крутить. все равно минус (-100, -160... ), подозреваю что он неисправен.

    У датчика часто бегунок на оси смещается и он начинает показывать погоду на марсе. Можно временно силой потянуть рычаг датчика и сместить бегунок на оси на свое место. Но это временно, он снова сдвинется.  

    Так как датчик у тебя сейчас минус показывает, система поднимает давление в контуре , пытаясь поднять авто выше. Так что сначала датчик замени, потом уже будешь на пружины грешить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Понимание элементарных вещей помогает элементарно отбросить неподходящие  варианты. Твое представление о управлении насоса датчиками высоты например, не даёт возможности вести диалог. Ты готов отбросить вариант насоса? Ты готов принять, что если после мойки или дождя появляются глюки, то это не воздух в  системе не пробитые груши, а тупо неисправности по электрике, любые , но только они. Если да, можно продолжить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, bbn сказал:

    Твое представление о управлении насоса датчиками высоты например, не даёт возможности вести диалог. Ты готов отбросить вариант насоса?

    где я писал, что датчики управляют насосом? И я уже вносил ясность, что всем управляет комп, в том числе и по показаниям датчиков, в зависимости от обстоятельств.

    1 час назад, bbn сказал:

    Ты готов принять, что если после мойки или дождя появляются глюки, то это не воздух в  системе не пробитые груши, а тупо неисправности по электрике, любые , но только они.

    Почему я должен принимать то, что сам пытаюсь тебе донести?

    1 час назад, bbn сказал:

    не даёт возможности вести диалог

    Я тебе задал вопрос, но ты упорно не хочешь на него отвечать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @bbn @stivs 

    вместо спора лучше бы вместе рассказали научно популярно  как оно работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    вместо спора лучше бы вместе рассказали научно популярно  как оно работает. 

    так я и не спорю. наоборот, высказался и  хочу услышать на это  внятный ответ, а не размазывание каши по тарелке и в конечном итоге , общими усилиями получить определенный результат.

    Изменено пользователем stivs
    добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ладно, по порядку. Без насоса, без груш. Система заполнена и прокачана, разность высот по болтам и давление соответствует заданным. Сканер и дорога, регулятор комфорта в нормальном, высоты а нормальном, смотрим показания давления и степов. В основном изменения в комфорте подвески связаны с информацией от датчиков высоты. Конечно коррективы вносят и датчики скорости и положения руля, но их можно пока не считать для простоты. Катаемся и смотрим, машина заскакала, допустим поднялось давление в заднем контуре, поперли вверх степы. Гидра видит высокую активность заднего датчика и пытается компенсировать болтанку задней подвески увеличивая степы. Но реальность такова, что это вызвано не повышенной артикуляцией моста, а искаженным сигналом заднего датчика высоты. И глюк датчиков - это самый распространенный вариант. 

    Это конечно не все, писать лениво, а надо на вопросы ответить еще.

     

    20 часов назад, stivs сказал:

    Я тебе задал вопрос,

    И не один, отвечаю в порядке поступления

    1.Так а комп насос зачем включает и когда выключает? По давлению что ли?

    Комп включает чтобы в системе было необходимое давление и выключает когда видит достижение нормы в показаниях датчика давления, да, кроме того может выключить по показаниям датчика температуры.

    2. Если клапан не пропускает то что будет?

    Будет то, что жидкость не поступит в контур управляемый клапаном. Интересно, а какой ответ ты ожидаешь, задавая такой вопрос, ты вероятно и сам этот ответ знаешь.

    3. Какие дальнейшие действия будут со стороны компа?

    Впадет в кому с ошибкой по датчику высоты, считая его показания неверными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, bbn сказал:

    Сканер ...смотрим показания давления и степов...

    Только нюанс в том,  что сканер не отображает фактическое положение степов, он показывает то,  что якобы выставили мозги (должны были выставить мозги). По факту степы могут быть заклинившими в одном положении или подклинивать в каком-то одном положении, но при этом, на дисплее будут корректно меняться цифры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Ну, тогда давайте разбираться сообща. Не буду пока приводить свои выкладки о работе системы, просто пример. Бросили груз в багажник, машина присела и датчики пошли в минус,  давление в контуре вырастет (аморты же сжались), но насос все равно включится и будет качать, что бы компенсировать разницу высоты . Не давления , оно и так поднялось и будет в результате еще выше, а потерянную высоту компенсировать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    5 часов назад, bbn сказал:

    В основном изменения в комфорте подвески связаны с информацией от датчиков высоты.

    Согласен.

    5 часов назад, bbn сказал:

    Комп включает чтобы в системе было необходимое давление и выключает когда видит достижение нормы в показаниях датчика давления

    Так датчиков высоты или датчика давления? Но давления в контурах  мы не видим, клапана то закрыты а датчик один. И зачем тогда настраивать давление торсионами, если комп сам может накачать до нормы. Может это касается только общего давления в системе, но не контуров?

    5 часов назад, bbn сказал:

    3. Какие дальнейшие действия будут со стороны компа?

    Впадет в кому с ошибкой по датчику высоты, считая его показания неверными.

    Вот это я и утверждал в одном из первых сообщений, что должна быть ошибка какая нибудь.

    1 час назад, M@ks сказал:

    Только нюанс в том,  что сканер не отображает фактическое положение степов, он показывает то,  что якобы выставили мозги (должны были выставить мозги). По факту степы могут быть заклинившими в одном положении или подклинивать в каком-то одном положении, но при этом, на дисплее будут корректно меняться цифры. 

    Так же как и показания датчиков, а не реальное положение кузова.

    Изменено пользователем stivs
    добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, stivs сказал:

    Так же как и показания датчиков, а не реальное положение кузова.

    Не путай теплое и мягкое. Реальное положение кузова и его корректность легко отследить и проверить линейкой, а соответственно настраиваться оно тоже легко и просто. Значит можно говорить, что положение кузова всегда правильное. Так же сканер видит реальное значение передаваемое датчиком высоты в реальном времени и если исходить из правильности установки, настройки высоты , то можно говорить о том,  что данные с датчика высоты говорят о реальной происходящей ситуации в реальном времени с высотой авто.   А вот со степов,  вообще, никакой инфы не приходит, что с ними происходит не ясно от слова совсем не ясно,  можно только предполагать. И если высоту авто можно правильно настроить и соответственно изменить поведение подвески в лучшую сторону,  то со степами ничего нельзя сделать,  не настроить,  не посмотреть на их работу в реальном времени. Их даже можно принудительно зафиксировать в одном из желаемых положений,но при этом сканер будет показывать что якобы степ работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, M@ks сказал:

    Не путай теплое и мягкое. Реальное положение кузова и его корректность легко отследить и проверить линейкой,

    Комп будет линейкой мерять что ли? Если задний датчик (крепеж) деформирован (такое нередко бывает) то показания будут в норме , а по факту машина лежит. Вот о чем я пишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 минуту назад, stivs сказал:

    Комп будет линейкой мерять что ли? Если задний датчик (крепеж) деформирован (такое нередко бывает) то показания будут в норме , а по факту машина лежит. Вот о чем я пишу.

    Настало время офигительных историй... А если генератор переклинило?  А если колесо спустит на одной стороне?  А если пружина на одной стороне просела?  А если водила - идиот и не видит, что машина "упала"? 

     

    Есть,  что сказать по делу или будешь показывать,  как развита твоя фантазия и придумывать всякую хню фантастическую? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    16 минут назад, M@ks сказал:

    Настало время офигительных историй... А если генератор переклинило?  А если колесо спустит на одной стороне?  А если пружина на одной стороне просела?  А если водила - идиот и не видит, что машина "упала"? 

     

    Есть,  что сказать по делу или будешь показывать,  как развита твоя фантазия и придумывать всякую хню фантастическую? 

    Не пори ерунду. Прекрасно знаешь, что такие случаи были и это не моя фантазия. Мы обсуждаем здесь в основном разные отказы и неисправности, следовательно пишу по делу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 минуты назад, stivs сказал:

    Не пори ерунду. Прекрасно знаешь, что такие случаи были и это не моя фантазия. Мы обсуждаем здесь в основном разные отказы и неисправности, следовательно пишу по делу.

    Ерунду пишешь ты. Ну конечно же люди идиоты и не видят упавшую и перекошенную машину, будут так и дальше кататься пока все не развалится, а заодно терзать себя мыслями,  а что это,  как жестко работает машина? Bbn специально обговорил, что авто настроено, как требуется, а ты тут начал упражняться в развитии своей фантазии. Различных офигительно-фантазийных историй я могу насочинять не меньше твоего и даже интереснее.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    46 минут назад, M@ks сказал:

    Ну конечно же люди идиоты и не видят упавшую и перекошенную машину,

    Конечно видят, но не знают что делать, многие вообще не знают про датчики и зачем они вообще нужны. Для этого и обсуждаем возможные неисправности. У кого авто исправно и настроено, здесь в основном не появляются. хватить флудить и уводить тему в сторону. Начали обсуждать, почему может не подниматься корма, значит уже не все исправно. У одного человека вообще крепеж датчика вырвало и так же не поднималась корма. И такой случай был реальный и мне незачем фантазировать и сочинять. В своих постах я привожу только факты ,а не развожу бесполезную демагогию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

    33 минуты назад, stivs сказал:

    не развожу бесполезную демагогию

    Найти бы это место, да почитать.

    Для того, чтобы выявлять неисправности гидры  мало просто сканером ее тыкать, это так. Например замкнутая проводка степов не кажет ошибок.

    Дальше демагогия, можно не читать. Один мой клиент два года искал по сервисам включая официалов причину болтанки заднего моста. Кучу всего поменял. Оказалось всего лишь замыкание проводки при подключении прицепа, которое коротнуло соседние проводки степов. Ошибок нет, все параметры в норме, а жопа прыгает как мячик, как копендос с пустыми амортами. Чел испытал культурный шок от собственных знаний ненормативной лексики, когда я показал ему этот коротыш, потому что бабок в это пустое дело вкинул что-то вроде полторы сотни.

    У меня есть комплект гидры без амортов и мелочевки. Все исправное и как подмена используется в сложных случаях. Доказать аргументированно клиенту необходимость приобретения дорогой железки, на которой нет признаков неисправности, так гораздо нагляднее, а для себя так гораздо проще искать причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, bbn сказал:

    Найти бы это место, да почитать.

    Так прочти еще раз мои посты, там все по обсуждению одной темы. Если мне задают вопрос, то я даю конкретный ответ. Правильный или нет( возможно где то и заблуждаюсь, человек всего знать не может) , но даю. Именно на заданный вопрос , а не начинаю расписывать что угодно , но не то , о чем спрашивали, да еще попутно учить жизни незнакомых людей. Не тыкаю никого носом и не ставлю под сомнение ничью компетентность. Судить о незнакомом человеке, по нескольким постам на форуме, по крайней мере глупо. Про демагогию я писал Сергею. С тобой я во многом согласен и предложил вместе разобраться дальше ( сообщение  108) поскольку в твоих выкладках есть нестыковки. Но ты опять, вместо ответа на вопрос , начал описывать другие ситуации. Сергей тоже прошел мимо и гнет свое. Так мы никогда ничего не добьемся. Мне лично это не надо. Но форум читают и другие люди, которым это интересно и возможно чем то поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    43 минуты назад, stivs сказал:

    . Сергей тоже прошел мимо и гнет свое. 

    М.б. тебе последовать своей же рекомандацие: "...Так прочти еще раз мои посты..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я четко сказал в ответ bbn'у, что реальные данные по степам не отображаются в сканере. Ты же притянул сюда какую-то хрень про высоту кузову. Зачем? Выдать ненужную информацию в попытке блеснуть знаниями?  Видимо так.  На мой же ответ тебе,  что все ошибки по высоте кузова легко оперативно отследить и поправить, ты начал рассказывать какие-то истории о закисшиз датчиках, о том, что комп не знает реальной высоты авто, словно люди идиоты и не увидят перекошеного кузова.  К чему все это? Просто так?  Видимо, просто нечего сказать по теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    11 минут назад, M@ks сказал:

    Выдать ненужную информацию в попытке блеснуть знаниями? 

    Тебе не надо, другим пригодится. Форум общественный.

    11 минут назад, M@ks сказал:

    На мой же ответ тебе,  что все ошибки по высоте кузова легко оперативно отследить и поправить, ты начал рассказывать какие-то истории о закисшиз датчиках, о том, что комп не знает реальной высоты авто, словно люди идиоты и не увидят перекошеного кузова.  К чему все это? Просто так? 

    Ты что, русский язык не понимаешь? Не только ты читаешь форум. Люди были ( и еще будут) в непонятках, почему перекосило кузов и не знали ,как с этим бороться.

    И вопросы я задаю не потому, что лично я этого не знаю, а что бы читали люди.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    28 минут назад, stivs сказал:

    вместо ответа на вопрос

    в чем вопрос то, вот в этом что ли опять

     

    7 часов назад, stivs сказал:

    Так датчиков высоты или датчика давления?

    я на этот вопрос уже ответил, если тебе так и не полегчало или трудности с восприятием - еще раз,  датчик давления. Если надо понятнее гидроакум является рессивером, аккумулирующим жидкость под заданным давлением, датчик давления это заданное в га и мерит. Из га жидкость по потребности уходит на клапана распределения, этими клапанами  блок рулит положением кузова, используя аккумулированный га запас жижи и давки. В контурах ничего не измеряется, датчиков в них нету, все параметры расчетные. Падение израсходованных га ресурсов по сигналу датчика давления включает насос. Упала жопа или нет, насосу без разницы, исправность груш или степов насосу без разницы, его задача обсуживать га. Проблемы насоса сводятся к невозможности создать нужное давление вообще или за нужное время. Блок управления включает клапана распределения исходя из информации от датчиков высоты. По их же информации блок рулит степами. При правильной регулировке базовых параметров и исправных грушах проблемы комфорта возникают от неисправностей датчиков и, или степов. Надеюсь эта демагогия поможет тебе определиться со следующими вопросами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.