Перейти к публикации
slavan

гидроподвеска TLC 100 отказ (задний датчик высоты кузова)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 часа назад, vagonmotorov сказал:

    Всем привет. на заднем контуре давление высокое. (9-10) думаю дело в просевших пружинах. пожскажите гже  и какие купить проставки. хоу снача лпроставками проверить если давление упадет закажу новые пружины.

     

     и еще  вопрос к знактокам : не могу вывести показания заднего датчика в 0 или плюс. всегда и минус, даже если его отсоединить от тяги и рукой крутить. все равно минус (-100, -160... ), подозреваю что он неисправен.

    У датчика часто бегунок на оси смещается и он начинает показывать погоду на марсе. Можно временно силой потянуть рычаг датчика и сместить бегунок на оси на свое место. Но это временно, он снова сдвинется.  

    Так как датчик у тебя сейчас минус показывает, система поднимает давление в контуре , пытаясь поднять авто выше. Так что сначала датчик замени, потом уже будешь на пружины грешить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    12 минут назад, bbn сказал:

    В контурах ничего не измеряется, датчиков в них нету, все параметры расчетные.

    Не буду блистать знаниями. Пусть Сергей комментирует, так это или нет. Или ты имеешь ввиду в движении?

    12 минут назад, bbn сказал:

    если тебе так и не полегчало или трудности с восприятием

    Мне и не было тяжело и с восприятием все нормально. Все , что ты пишешь ,есть в мануале и об этом я не спрашивал.

    12 минут назад, bbn сказал:

    Упала жопа или нет, насосу без разницы, исправность груш или степов насосу без разницы, его задача обсуживать га. Проблемы насоса сводятся к невозможности создать нужное давление вообще или за нужное время.

    Что ты зациклился на этом насосе? Уже сколько раз уточнил, что за все отвечает комп.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    21 минуту назад, stivs сказал:

    зациклился на этом насосе

    Встречный вопрос, а чего ты на этой гидроподвеске зациклился, может не надо оно тебе, вот ты спрашиваешь а зачем торсионами давку подгонять, а мне интересно, зачем этот твой вопрос. Так-то это производитель придумал и в руководстве по ремонту описал, неужто нужно свой вопрос задать только для того, чтобы тебе и это тут растолковывали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    03.07.2020 в 08:50, stivs сказал:
    02.07.2020 в 21:31, bbn сказал:

    А давление в контурах передней и задней оси от модификаций и рынка зависит, но не от насоса,

    Мы обсуждаем не новые машины, поэтому давление в контурах зависит от настройки подвески, кто чего там накрутил.

    Вот , что я писал. Где я спрашивал про торсионы и давку?

    9 минут назад, bbn сказал:
    11 минут назад, bbn сказал:

    неужто нужно свой вопрос задать только для того, чтобы тебе и это тут растолковывали. 

    Мне не надо , я уже об этом писал. 

     

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    55 минут назад, bbn сказал:

    Если надо понятнее гидроакум является рессивером, аккумулирующим жидкость под заданным давлением, датчик давления это заданное в га и мерит. Из га жидкость по потребности уходит на клапана распределения, этими клапанами  блок рулит положением кузова, используя аккумулированный га запас жижи и давки. В контурах ничего не измеряется, датчиков в них нету, все параметры расчетные.

    Не корректно ты пишешь. В контурах давление измеряется тем же датчиком и по тому же принципу,  что в центральном ГА, а именно датчиком давления,  стоящим в блоке насоса под капотом и давление измеряется только в процессе работы самого насоса. И система устроена таким образом,  что при работающем насосе открыт либо кланам на ЦГА, либо на блоке клапанов. Именно благодаря этому алгоритму и вышеупомянотому датчику мы и видим данные для настройки давления в контурах и можем определить эффективность (мощность)  работы насоса за счет накаченного давления в ЦГА. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Соответственно, насос будет давить в контур, пока не установит нужную высоту по датчикам( а не по давлению) и давление в контуре получится такое, на сколько там устали( или сами накрутили) торсионы. Потом клапан на контур закроется и насос добьет ЦГА до установленного давления, после чего уже выключится. Вот об этом я писал изначально( пытался по крайней мере). Или я опять не верно пишу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 часов назад, stivs сказал:

    Так датчиков высоты или датчика давления? Но давления в контурах  мы не видим, клапана то закрыты а датчик один. И зачем тогда настраивать давление торсионами, если комп сам может накачать до нормы. Может это касается только общего давления в системе, но не контуров?

    А, вон чо, это не ты писал, по этому наверное спрашиваешь

    48 минут назад, stivs сказал:

    Где я спрашивал про торсионы и давку?

     

    33 минуты назад, M@ks сказал:

    Не корректно ты пишешь

    Да конечно, пытаюсь проще. Какой смысл углубляться,  все равно человек на своей волне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 минуту назад, bbn сказал:

    А, вон чо, это не ты писал, по этому наверное спрашиваешь

    Это к тому, где ты  писал, что насос накачивает контур до нужного давления. Поэтому и спросил, нафига тогда его настраивают торсионами, если насос сам знает сколько качать.

    6 минут назад, bbn сказал:

    Да конечно, пытаюсь проще. Какой смысл углубляться,  все равно человек на своей волне.

    При чем тут волна, мануалы не я писал. Покажи где я не правильно излагаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Давайте заканчивать этот беспонтовый разговор. Я никого не собираюсь ни в чем убеждать. Можно в свежей теме про крен встретиться.

    Изменено пользователем stivs
    добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка

    всем привет, вопрос касательно датчиков, поэтому подниму тему

     

     

    подскажите кто стыкался с подобным, ситуация непонятная, в городе машина комфортная, на скорости по трассах через 15-20 км после выезда зажимается и дубеет, но больше зажимается…становится короткоходной по ощущениям, как будто в спорт 2 только еще жеще. При этом в городе работает хорошо, не дубеет.

    От этого можно избавится перезапустив мотор, снова на несколько км, так и езжу по трассах останавливаясь каждых пару км. Такое чувство что мозги не понимают что происходит и кидают систему в аварию, падут подозрения на передние датчики, правда стоят они 150$ за штуку, опасаюсь выкинуть деньги на ветер, старые датчики чистил еще летом. У кого какие мысли, может кто то подобное проходил? Задний датчик новый ориг.

    Изменено пользователем Vlad777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Vlad777 сказал:

    опасаюсь выкинуть деньги на ветер,

    Все три новых датчика и их настройка по мануалу в корне меняют работу подвески в лучшую сторону.

    10 минут назад, Vlad777 сказал:

    в городе машина комфортная, на скорости по трассах через 15-20 км после выезда зажимается и дубеет, но больше зажимается…становится короткоходной по ощущениям, как будто в спорт 2 только еще жеще. При этом в городе работает хорошо, не дубеет.

    От этого можно избавится перезапустив мотор, снова на несколько км, так и езжу по трассах останавливаясь каждых пару км.

    Масло менял в системе ?  датчики хоть раз настраивал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Все три новых датчика и их настройка по мануалу в корне меняют работу подвески в лучшую сторону.

    Масло менял в системе ?  датчики хоть раз настраивал ?

    Жидкость поменял, поехала лучше, почти отлично, если не учитывать то что описал.

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Все три новых датчика и их настройка по мануалу в корне меняют работу подвески в лучшую сторону.

    Масло менял в системе ?  датчики хоть раз настраивал ?

    Датчики настраивались в сервисе тоже по компу, и давление, когда ставили задний датчик.

    Изменено пользователем Vlad777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тогда со сканером проехать и поглядеть , что с датчиками происходит. 

     

    А подвеска хоть реагирует на переключатель жесткости или всегда одинаковая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка
    Только что, AZIAT сказал:

    Тогда со сканером проехать и поглядеть , что с датчиками происходит. 

     

    А подвеска хоть реагирует на переключатель жесткости или всегда одинаковая ?

    Реагирует, но когда на трассе "зажимается" то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну гадать нет смысла. Надо сканер подключать , смотреть что там настроено, как ведет себя на дороге система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка
    41 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ну гадать нет смысла. Надо сканер подключать , смотреть что там настроено, как ведет себя на дороге система.

    Тут сканер не поможет, смотрели уже все по 100 раз, тут больше вопросов по передним датчикам, кто менял, какие симптомы были или ситуация 1 в 1.

    Изменено пользователем Vlad777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Vlad777 сказал:

    смотрели уже все по 100 раз,

    так мало смотреть , надо понимать куда смотришь.

     

    2 минуты назад, Vlad777 сказал:

    тут больше вопросов по передним датчикам, кто менял, какие симптомы были или ситуация 1 в 1.

    Я менял на новые после того , как машина на ходу могла сама задраться или опуститься. При этом на месте вообще все в идеале было. Проблема точно в датчиках была- дребезг показаний на ходу и компа крыша едет ( ну это если по простому обьяснить).

    Тоже самое с задним происходит - едешь и тут бац жопа задралась, потом бац упала. Проблема решается только заменой датчика .  Можно конечно почистить , но это как душ без мыла принять- вроде помылся , а вроде и нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка
    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    так мало смотреть , надо понимать куда смотришь.

     

    Я менял на новые после того , как машина на ходу могла сама задраться или опуститься. При этом на месте вообще все в идеале было. Проблема точно в датчиках была- дребезг показаний на ходу и компа крыша едет ( ну это если по простому обьяснить).

    Тоже самое с задним происходит - едешь и тут бац жопа задралась, потом бац упала. Проблема решается только заменой датчика .  Можно конечно почистить , но это как душ без мыла принять- вроде помылся , а вроде и нет. 

    Это ты про передние пишешь? У меня явно не задирает ничего, если только немного, что глазу не особо заметно, пару раз не захотело подыматься авто, ловил и такие моменты ну и на скорости глюки которые описал. Задирало зад когда задний накрылся, офф моргало и машина дубовая была нереально. Какие еще симптомы были по передним датчикам?

    Изменено пользователем Vlad777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всем привет. на заднем контуре давление высокое. (9-10) думаю дело в просевших пружинах. пожскажите гже  и какие купить проставки. хоу снача лпроставками проверить если давление упадет закажу новые пружины.

     

     и еще  вопрос к знактокам : не могу вывести показания заднего датчика в 0 или плюс. всегда и минус, даже если его отсоединить от тяги и рукой крутить. все равно минус (-100, -160... ), подозреваю что он неисправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.