Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

         Все что нашел в инете по люку, так это то что нельзя на холоде открывать и что в 2003 году люки проблемные.

    У меня получилось так. Стал открываться где-то до 2/3-х и механизм стал пощелкивать. Мне дураку надо было закрыть его и не трогать, но нет, сдвинул чуть вперед и опять назад. Он еще подался почти до конца и теперь не закрывается.

    Правая сторона работает, а левая сторона люка стоит на месте, хотя пластмассовая часть, которая прижимает переднюю планку двигается. Короче люк перекашивается и всё. 

    Теперь у меня варианты:

    1. Снять потолочный ДВД, чтобы попытаться увидеть в чем проблема в левой стороне.

    2. Снимать потолок.

    Как там механизм задней части сделан? Может оторвалось что на левой стороне?

    Может у кого было? Или сама конструкция кому известна. Помогите советом, а то времени нет все разбирать.

     

    ПЫСЫ на 80-ках,100-ках и LX-ах таких проблем не встречал, да и механизм как-то по крепче сделан.

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пустыня
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 120

    По проблемам с люком есть большая тема на Лексус клубе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Только с гаража пришел. Починил. Проблема была в том, что в механизм открывания залезли кривые шаловливые ручки. Механизм был не откалиброван и открылся больше, чем нужно. В итоге в обратку не шел. Что именно не давало, не знаю. Но подвигав туда-сюда поймал положение, где люк максимально стал люфтить. В три руки тянули и помогали электрикой и похоже он попал в направляющие и стал нормально двигаться. Потом калибровка и сейчас все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пустыня
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 120

    Вот всегда бы так все чинилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Судя по конструкции люка, в мороз его лучше не трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    У меня такая же беда... на морозе решил открыть и ппц люк, перекосило... по теплу буду вскрывать и смотреть что произошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Открылся до конца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    Привет всем, отписываюсь по проблеме перекоса люка. Для начала, выщелкнул плафон с подсветкой и кнопками управления люком, открутил 2 болтика на 10, отсоединил моторчик, затем попробовал руками изнутри слегка приподнять люк, он не поддался, я не стал упорствовать, поставил мотор на место, нажал на кнопку сдвигания люка, и все заработало!!!! Думается мне, что примерзшая сторона не позволила одному из тросиков равномерно вытянуться, и зацеп проскочил на несколько зубьев... попробуйте, может и вам поможет!!!

    Изменено пользователем ScorpiUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Приветствую всех!У меня не функционируют кнопки люка тоесть если на них нажимать в ответ тишина.Что где копать было у кого такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    21 час назад, слок5 сказал:

    Приветствую всех!У меня не функционируют кнопки люка тоесть если на них нажимать в ответ тишина.Что где копать было у кого такое?

    Думаю что умные люди специально отключили, и правильно сделали.

     Бывает откроется а закрываться не хочет и без полной разборки не закрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    А кто-нибудь менял резинку уплотнительную на люке? на 150прадо/285ранере по каталогу уже можно заказать отдельно сей девайс, а на 120/215?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.