Перейти к публикации
Ig_La

Какие запчасти взять в путешествие 15 - 20 000 км.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Launch Pocket

    Понял, будем искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: BUHARA
    • Машина: LC 200 LC 100 HILUX Dizel

    Здраствуйте я работаю на 200, авто эксплуатируется в тяжёлых условиях постояное бездорожье, летом в тени под 50, песок пухляк, проехал уже 118 000т. Ни разу не подвела, но обязательно возмите компресор ,, беркут" набор для ремонта шин 6 балон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: BUHARA
    • Машина: LC 200 LC 100 HILUX Dizel

    Насчёт сетки это хорошо я себе сразу поставил правда капроновую, в пыльных условиях чаще продувайте воз.фильтр он слабый , я сшил чехол на нижнюю часть фильтра от 100, а столько запчастей брать я думаю лишне , машина надёжная у меня ,, араб"дизель 2012.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Launch Pocket

    Понял, будем искать.

    Pocket моделька старая, можно и не найти.

    Нужен какой нибудь недорогой сканер из Лаунчей.

    Главное, чтоб читал и тёр ошибки.

    Работать с потоком, писать логи и активировать исполнительные механизмы ему нафиг не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: УАЗ, TLC-200

    Повторюсь про батарейку в ключ: там стоит таблетка "CR1632", и покупай не китайскую. У кого-нибудь спроси как разбирается брелок (я, когда первый раз менял, побоялся сломать). Если стоит дополнительная сигнализация или иммобилайзер, то нужно всегда знать ПИН-коды для аварийного отключения и схему ввода ПИН-кода.

    Если про ключи, то проверь чтобы в наборе был шестигранник 5 мм. для замены топливного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Marat Imir, можно фото, как сшили чехол на фильтр. А по поводу такого количества запчастей, так там ничего тяжелого или объемного, в основном разные резинки. Но с ними спокойнее.

    В плане пыли я вот думаю еще шноркель поставить, говорят помогает, да и в лужах поспокойнее. Так как забор воздуха из под крыла не самая лучшая идея когда идешь по грейдеру или просто пересеченке.

     

    Сорокин 1.160 неплохой набор, но 17 тр :cry:

    До лета время есть покурю Avito, может кто пропивать будет :) . Кстати может еще какой бренд нормальный есть, помимо Сорокина?

    Компрессор хочу летом вкарячить Viair. А пока беркут в багажнике валяется всегда. 

     

    Кремень, пины все в телефоне сохраняю в виде телефонов под вымышленными именами, так как в наше время паролей и пинов упомнить все уже невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Лампочек разных горсть. Я бы взял подшипник передней ступицы. На двухсотке не самый надежный узел, все равно пригодится когда-нибудь.

    В машине всегда лежит запасная щетка дворников, правда лежит давно. Если будешь брать компрессор Беркут, в его сумку прячется много разных мелочей типа предохранителей, запаса разного крепежа и т.д.

    Почитай на форуме про топливный фильтр, много полезной информации.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Спасибо Алексей Владимирович.

     

    Добавляю:

    Подшипник передней ступицы (он одинаковый левый-правый?)

    Лампочки

    Дворники передние

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Много написали , но забыли главное .  В одну машину вообще не стоит по пустыне и другим безлюдным местам кататься.  А всего предусмотреть все равно не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Машин две. Вторая Ford F-250 подготовленый 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: BUHARA
    • Машина: LC 200 LC 100 HILUX Dizel

    Добрый день Всем ! Фото я постораюсь отправить, я сейчас дома. Насчёт шноркеля тоже хорошо у меня стоит свою работу делает, только проследите чтоб на герметик собирали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: BUHARA
    • Машина: LC 200 LC 100 HILUX Dizel

    Это нижняю часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: BUHARA
    • Машина: LC 200 LC 100 HILUX Dizel

    Marat Imir, можно фото, как сшили чехол на фильтр. А по поводу такого количества запчастей, так там ничего тяжелого или объемного, в основном разные резинки. Но с ними спокойнее.

    В плане пыли я вот думаю еще шноркель поставить, говорят помогает, да и в лужах поспокойнее. Так как забор воздуха из под крыла не самая лучшая идея когда идешь по грейдеру или просто пересеченке.

     

    Сорокин 1.160 неплохой набор, но 17 тр :cry:

    До лета время есть покурю Avito, может кто пропивать будет :) . Кстати может еще какой бренд нормальный есть, помимо Сорокина?

    Компрессор хочу летом вкарячить Viair. А пока беркут в багажнике валяется всегда. 

     

    Кремень, пины все в телефоне сохраняю в виде телефонов под вымышленными именами, так как в наше время паролей и пинов упомнить все уже невозможно.

    post-50452-0-11491200-1422183739_thumb.jpg

    post-50452-0-88043800-1422183758_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Это нижняю часть.

    Спасибо за фото. :thank:

    А из чего вы это сшили? Эффект есть? Когда меняете фильтр шьете новую? Машина не тупеет от этого чехла, так как воздуху тяжелее проходить?

     

     

    П.С.Шноркель сам буду ставить, там работы на 2-3 часа не спеша и аккуратно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    А тюнинговые фильтоы типа K&N не пробовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: BUHARA
    • Машина: LC 200 LC 100 HILUX Dizel

    Разобрал фильтр LC100, ну пыль он держит сшили штук 6 я их ещё в порошке стираю периодически делаем новые, сколько ездили не грелась не тупила нам фильтр меняют каждые15т. а в пыльных условиях надо менять на 2.5т.вот приходится химичеть.А тюнингованых у нас нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    По ключам. Посмотри JONNESWEY, FORCE, YATO (головки, шестигранники, звёзды и т.д., и всё к ним), а ключи "Дело техники".Работаем ими, прекрасно держатся. До свистопляски с .баксом цены нормальные были. После ещё не брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Спасибо, понял, Marat Imir :thank: .

    Спасибо, Казак-берег. Гляну на эти бренды тоже :ok: . У советских (тех что у меня на стене висят) с головками нет проблем, а вот трещетки все умерли. А у китайских, что попались или "подарили" еще и головки говно. А немцы или Snap-on сейчас конечно не по карману. Так, что ищу золотую середину в аккуратном кейсе. :)

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Спасибо, понял, Marat Imir :thank: .

    Спасибо, Казак-берег. Гляну на эти бренды тоже :ok: . У советских (тех что у меня на стене висят) с головками нет проблем, а вот трещетки все умерли. А у китайских, что попались или "подарили" еще и головки говно. А немцы или Snap-on сейчас конечно не по карману. Так, что ищу золотую середину в аккуратном кейсе. :)

    инструмент дело техники действительно не плохой, сильно большой набор не нужен, один фиг пол машины разбирать не будете. Главное что был вороток большой 600мм и головки длинные маленькие и большие, рожковые-накидные проще взять комплектом отдельно, а то в большие наборы муры всякой ненужной наложат. Спутниковый телефон возьмите, на всякий пожарный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    чехол на фильтр, это как пакет на пульт??? или бахилы на сменну обувь....

    ну песок задерживает тока площадь при его забивании песком мала и мотор начнет дохнуть жрать и коптить быстрее.

    а что из него что из фильтра один хрен песок вынимать, тока без мешка два раза реже.

    я без тестера из дома не выхожу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.