Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Перебирал тут недавно суппорта, обратил внимание:

    Внешняя сторона, которая защищена только колесным диском и постоянно промывается водой и на мойке - ходила прекрасно, поршни утапливал и доставал пальцами.

    Внутренняя, закрытая щитком, была вся покрыта толстым слоем грязи, я достал оттуда спрессованный кусок. Поршни закисли намертво, хотя мылась машина часто. 

     

    Вот я и думаю, насколько гряземесу эти щитки вообще нужны? Слышал, что без них колодки быстро стираются, да и конструкция у нас располагает к обдуву, даже дефлекторы есть. Но в грязи и после первой хорошей ванны это все совсем не работает, а суппорта портит. Колодки всегда поменять можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    тоже очень интересно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    А еще они мнуться и корежаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Выкинул эту железяку ещё на независимой подвеске.

    Это грязесборные  щитки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Найди другую автомойку, или заставляй вымывать на своей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Если их снять то грязи действительно меньше остаётся после мойки. НО! в дождик на трассе есть шанс не затормозить, пока не просохнут тормозов как буд-то нет. Очень неприятно. Я научил на мойке с передней части машины садится на корточки и вымывать всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Если их снять то грязи действительно меньше остаётся после мойки. НО! в дождик на трассе есть шанс не затормозить, пока не просохнут тормозов как буд-то нет. Очень неприятно. Я научил на мойке с передней части машины садится на корточки и вымывать всё.

     А как же после лужи тормозят .Колодки надо нормальные ставить и всё OK .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     А как же после лужи тормозят .Колодки надо нормальные ставить и всё OK .

     Если немного подумать то и отвечать на вопрос не придётся. Из лужи на скорости 20 км ч :grabli:  и на трассе когда больше ста летит двухтонная машина ,как думаешь есть разница в инерции. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Вань, а ты с одной стороны оставь и узнаешь через некоторое время. Потом нам расскажешь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Выкинул эту железяку

    И я  выкинул .

    Найди другую автомойку, или заставляй вымывать на своей

    Заставлять колеса  и  суппорта  снимать снимать  ? 

    на трассе когда больше ста летит двухтонная машина ,как думаешь есть разница в инерции.

    На  трассе  больше 100 км/ч  диски не могут намокнуть , так как  они  имеют довольно большую температуру  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Не снимать а вымывать всю грязь не только с внешней стороны колес.

    На колесном диске не вымытая изнутри грязь тоже баланс не улучшает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не снимать а вымывать всю грязь не только с внешней стороны колес.

    На колесном диске не вымытая изнутри грязь тоже баланс не улучшает

    Грязь у вас не та .Нашу никакая мойка не берёт .Тока езда по воде помогает.

    Если бы в этой ситуации были щитки .приехал бы домой без колодок. Причём с внутренней стороны.P1020418.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Дамаю, вопрос исчерпан, всем спасибо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Грязь у вас не та .Нашу никакая мойка не берёт .Тока езда по воде помогает.

    Если бы в этой ситуации были щитки .приехал бы домой без колодок. Причём с внутренней стороны.P1020418.JPG

    +1000000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вань, а ты с одной стороны оставь и узнаешь через некоторое время. Потом нам расскажешь )

     

     

    И я  выкинул .

     

     

    Заставлять колеса  и  суппорта  снимать снимать  ? 

     

     

    На  трассе  больше 100 км/ч  диски не могут намокнуть , так как  они  имеют довольно большую температуру  .

    Я в своё время как раз и провел этот опыт. Ни фига весёлого :wow:  еле оттормозился чтобы и встречку не снести и в корму фуры не влететь. Так машину потянуло в сторону где остался щиток я аж офигел.  :blink2:

    Андрей, на скорости 100 и выше  под дождём и по мокрой трассе он( Диск тормозной) мокрый  наглухо,отвечаю. Если это грязомес тихоходный, то пофигу .если машина общего пользования то ни в коем случае не снимать. :grabli:  :LaieA_029:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я в своё время как раз и провел этот опыт. Ни фига весёлого :wow:  еле оттормозился чтобы и встречку не снести и в корму фуры не влететь. Так машину потянуло в сторону где остался щиток я аж офигел.  :blink2:

    Андрей, на скорости 100 и выше  под дождём и по мокрой трассе он( Диск тормозной) мокрый  наглухо,отвечаю. Если это грязомес тихоходный, то пофигу .если машина общего пользования то ни в коем случае не снимать. :grabli:  :LaieA_029:  :buzz:

    Все знают что тормоза дрянь на ранере Они просто никакие по современным требованиям.А если ещё колодки за три копейки всё усугубляется в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    когда собирал себе мост на передок щитки решил не ставить, внутрение колодки стали изнашиваться гораздо меньше, правда промываю суппорта тщательно, в дождь на трассе тормозил, ухудшения не заметил, а вот после глубоких луж на небольшой скорости 30-60 км есть ухудшения, но и с щитками так было

    на 100км в дождь диски сухие, как и часть резины, вода с них слетает под действием центробежной силы, + они нагреваются от ступиц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Щитки вообще то стоят не от грязи .А для направления воздушного потока для охлаждения тормозных дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    да это понятно конечно, но в нашем случае они как раз для сбора грязи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Подниму.

    ____________________________________

     

    Короче почти заклинил левый суппорт (перед). Внутренняя колодка в ноль почти. Внутренние поршни плохо ходят, очень. Резинки все целые. Посмотрел блокнот. В марте 2014 делал тормоза (ремкомплект, новые поршни - оригинал, полировка нутра суппортов, карта смазки, жижа - ликвимоли). Короче по честному всё сделано было. 

    Сегодня делал правую сторону. Скоро тоже бы заклинил. И опять внутренние поршни корни пустили. Внутренняя колодка опять почти до "визгунов", как слева.

    ______________________________________

    Вопросы возникли (голых теорий без практического опыта - просьба не разводить):

    1. У кого грязь, броды, реагенты дорожные присутствуют - как часто суппорты передние половините?

    2. А может и правда в чермет эти щитки?

    __________________

    С уважением. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.