Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Всем привет!На днях прикупил маховик от 1KD-FTE.Раньше и не знал,что они бывают на палке.Продавцы сказали,что его сняли с Прадо 120 2008г.в.В каталогах нашел,что сцепление на них обратного действия.Стоит оно бешеных денег.И колокол идет под такое сцепление свой.У меня уже есть колокол от Хайса.Кпп серии R15х.Собственно вопрос.Ребята помогите с размерами маховика от простого 1KZT.Может у кого-нибудь лежит снятый.Хочу  переточить свой маховик под диск и корзину 1KZT.

    По диаметру и посадке на вал такой-же как и KZT.Интересует общая высота маховика и диаметр под диск сцепления.На моем маховике диск на 275мм.Вес 19800г.

    post-28044-0-91516000-1422025939_thumb.j

    post-28044-0-26097100-1422025958_thumb.j

    post-28044-0-82684000-1422025977_thumb.j

    post-28044-0-75638700-1422026000_thumb.j

    post-28044-0-71206000-1422026026_thumb.j

    Изменено пользователем hilux106

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     По памяти он немного другой, чем тот то на фото. Найти брошенный от кз-т маховик :blink2: это из области фантастики, эти моторы шли в основном с автоматами и маховики в основном приходится покупать новыми. Пиши целенаправленно ребятам во Владивосток, там этого добра предостаточно. Да и кстати у тебя какой мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    1KZT собираю.Сам хотел покупать новый.Но с прежним курсом.Это не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    сам тоже буду кзет собирать. все лежит отдельно, могу померить, тока через несколько дней. Что нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    сам тоже буду кзет собирать. все лежит отдельно, могу померить, тока через несколько дней. Что нужно?

    Да,конечно.Если можно то и размеры корзины.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Понимаю что дорого, но собрать этот узел из подручных не выйдет. надежность ,это то что проверенно временем. Маховик, диск, корзина, выжимной, вилка включения,грибок на котором она стоит, и возможно рабочий сцепления. Это комплект который тебе необходим. Потому и написал обращайся во Владик, там ,может и не новое но рабочее обойдется по вменяемым ценам.В крайнем случае диск можно купить новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Диск,корзину однозначно новую ставить буду.Вилка и выжимной уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    сам тоже буду кзет собирать. все лежит отдельно, могу померить, тока через несколько дней. Что нужно?

    Нужно высоту маховика.И вес.

    Изменено пользователем hilux106

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Нужно высоту маховика.И вес.

    сегодня из больнички выйду, в субботу постараюсь все замерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    сегодня из больнички выйду, в субботу постараюсь все замерить

    Ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    DSCN0177[1]

    DSCN0178[1]

    DSCN0179[1]

     

    вес 24,5 кг

    толщина 65,0 мм

    диаметр под диск сцепления не выделяется на плоскости маховика,  наружный диаметр маховика 317 мм

    диаметр диска сцепления 26 мм,

    наружный диаметр корзины 316 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     

     
     
     
     

    вес 24,5 кг

    толщина 65,0 мм

    диаметр под диск сцепления не выделяется на плоскости маховика,  наружный диаметр маховика 317 мм

    диаметр диска сцепления 26 мм,

    наружный диаметр корзины 316 мм

     

     Это один из вариантов . У тебя маховик с гидравликой внутри, а диск без пружинок. Простой маховик тоньше ,легче  .http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01637/A1706546.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=65807019&sr=29&cn=Toyota_4Runner_II_3.0_Turbo-D_(1KZ-T)  

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=65807019&sr=29&cn=Toyota_4Runner_II_3.0_Turbo-D_(1KZ-T)    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

     Это один из вариантов . У тебя маховик с гидравликой внутри, а диск без пружинок. Простой маховик тоньше ,легче  .http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01637/A1706546.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=65807019&sr=29&cn=Toyota_4Runner_II_3.0_Turbo-D_(1KZ-T)

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=65807019&sr=29&cn=Toyota_4Runner_II_3.0_Turbo-D_(1KZ-T)    

     А вот что интересно, состыкуется ли коробка с эти маховиком. Иными словами, колокол для демпферного и недемпферного маховика один и тот же, или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Да состыкуется,колокол  один и тот же, корзины  и диски разнятся по конструкции.На демферном они как блин тонкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: HILUX SURF LN130

    Привет hilux106 твой маховик развалился, блин даже год не отъездил, короче пацаны заварили, не в курсе так делают?

    Изменено пользователем Kilko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Получилось чего? Похерил я свой демпферный маховик, купил новый 13405-67070, оказалось точно как у тебя, корзина крепится выше плоскости маховика, обычная корзина не прижимает диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Ну а я чего по твоему сделал? Счастья то нет, корзина обычная не подходит, потому что плоскость фланца корзины выше миллиметра на 4-5 плоскости маховика,, где прижимается диск сцепления. Нужна корзина, у которой нажимной диск выступает наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Это гон какой то. Не может к стандартному маховику не подойти стандартный комплект,не может. Давай номера остальных деталей и какой стороной поставил диск.  И ещё один уточняющий момент, колокол от какой машины? грибок какой?

    вилка какая?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.