Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Подскажите, какое зарядное лучше купить для зарядки аккумуляторов? У меня стоят две сотки.

     Если есть у кого рекомендации, рад буду поизучать.

    Можно посмотреть из серии "СТЕК". Сам использую такой :ok: :

    post-2185-0-20703500-1482250098_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Перечитав кучу теории и пару тем на профильном форуме сделал вывод, что зарядку можно брать любую. Точнее, если есть желание продлить жизнь аккумулятору, то единственный вариант это зарядки от Сороки, а все остальные заряжают аккумулятор абсолютно одинаково, независимо от бренда, и СТЕК в том числе. Обычные зарядки кипятят аккумулятор в конце зарядки, в этом их проблема. ЗУ от Сороки заряжает импульсами по хитрому алгоритму, в результате чего электролит не кипит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    Спасибо за советы, будем подбирать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Спасибо за советы, будем подбирать 

    С одной стороны такая ситуация осложнят дело ввиду отсутствия альтернативы ЗУ от Сороки, а с другой стороны можно не переплачивать за СТЕК, а купить какой-нибудь Кулон и заряжать с тем же успехом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    Еще вопрос. Если стоит мороз -25, -37 и машину неделю не трогаю, нужно ли снять аккумуляторы и занести в дом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще вопрос. Если стоит мороз -25, -37 и машину неделю не трогаю, нужно ли снять аккумуляторы и занести в дом?

    Конечно сними.Я использую зарядное устрой Бош С7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    Еще вопрос. Если на улице морозы стоят -25, -37, и машиной не пользуюсь неделю, нужно ли снимать аккумуляторы и заносить в дом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    нужно ли снимать аккумуляторы и заносить в дом?
     Конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Курган
    • Машина: крузак 100 2UZ 2004

    купил кулон 917д вполне доволен импульсным зарядным устройством, самое удобное это ж\к дисплей показывает сколько часов заряжался и сколько взял заряда, вольтаж  и амперы выставляются в ручную очень удобно  и  может заряжать до 200 амперные аккумуляторы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    При снятии аккумуляторов, по электронике ничего не нарушится при их подключении потом?
    Просто снял и когда надо, просто поставил? Ошибки никакие не выдаст?


    Сейчас рассматриваю вот этот вариант ЗУ:  

    Тамбов ЗУ-100М

    Написал производителю, посмотрю что ответит. По отзывам, вреде норм. Никто не пользовался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    При снятии аккумуляторов, по электронике ничего не нарушится при их подключении потом?

    Просто снял и когда надо, просто поставил? Ошибки никакие не выдаст?

    Да не будет ни чего.Сразу просто не заводи,два,три раза погрей сетку накала и запускай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    Ок, спсб за ответ.

    У меня там еще встроенные эл котел стоит от старого хозяина. Поэтому в такие морозы, вкл его в 220 примерно на мин 30 - 40 и двиг прогревается. Главное для меня, что бы после снятия аккомов, ошибок не повылазило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    Подскажите, мне на панели приборов, нужно поменять не рабочие лампочки. Я нашел где купить на заказ. Вопрос в том, меня спрашивают: "какого цвета лампочки нужны"? Если на панели приборов, например аккумулятор загорается красным, это красная лампа должна быть или лампа белая, а стекло в приборке само красное?
    Если сами стекла разного цвета, то я закажу тогда все белые. Вот такого плана рекомендуют: http://dled.ru/products/svetodiodnaja-avtomobilnaja-lampa-t5-b85d-smd-5050

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Подскажите, мне на панели приборов, нужно поменять не рабочие лампочки. Я нашел где купить на заказ. Вопрос в том, меня спрашивают: "какого цвета лампочки нужны"? Если на панели приборов, например аккумулятор загорается красным, это красная лампа должна быть или лампа белая, а стекло в приборке само красное?

    Если сами стекла разного цвета, то я закажу тогда все белые. Вот такого плана рекомендуют: http://dled.ru/products/svetodiodnaja-avtomobilnaja-lampa-t5-b85d-smd-5050

    У тебя дорейстал?

    Ставь светодиоды белые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    У тебя дорейстал?

    Ставь светодиоды белые

    Ок, спсб.

    То, что мне предлагают по ссылке, как раз светодиодные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 2000 г.

    ...Точнее, если есть желание продлить жизнь аккумулятору, то единственный вариант это зарядки от Сороки, а все остальные заряжают аккумулятор абсолютно одинаково, независимо от бренда, и СТЕК в том числе. Обычные зарядки кипятят аккумулятор в конце зарядки, в этом их проблема. ЗУ от Сороки заряжает импульсами по хитрому алгоритму, в результате чего электролит не кипит.

     

    Поддержу. Аккумуляторам три года (Варта 95 Ач). Ёмкость упала ориентировочно до 60 Ач (на каждом). Заряжал Стеком, регулярно. Перепробовал разные зарядки, в том числе и Бастионовским SKAT-UTTV (в принципе, очень неплохая зарядка, но дорогая). Только зарядкой Сороки удалось "вкачать" 135 Ач в оба аккумулятора, при начальном напряжении 11,5 В (заряжал сразу оба на машине). Думаю зарядка Сороки всё-таки нормально борется с сульфатацией.

    Конечно если пластины "умерли" вряд-ли что поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Может пропустил, но какой толк от всех "импульсных" зарядок с крутыми алгоритмами, если при установке на машину заряжаться АКБ будут в обычном для всех автомобилей режиме, который обеспечивают все обычные зарядные устройства? Просто постоянным напряжением, безо всяких там импульсов и контролей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Может пропустил, но какой толк от всех "импульсных" зарядок с крутыми алгоритмами, если при установке на машину заряжаться АКБ будут в обычном для всех автомобилей режиме, который обеспечивают все обычные зарядные устройства? Просто постоянным напряжением, безо всяких там импульсов и контролей.

    Чтобы все это понять нужно пару недель, как минимум, поизучать теорию. Если сильно простым языком, то генератор может зарядить аккумулятор максимум на 80% (напряжение на прогретом двигателе 13.7В), постоянный недозаряд - сульфатация и смерть аккумулятора. Для 100% зарядки аккумулятора на него нужно подать 14.5-14.7В, из-за химических процессов происходящих в конце заряда электролит кипит и происходят разные процессы внутри, которые также приводят к потере емкости и быстрой смерти аккумулятора. Все обычные автоматические зарядные устройства работают по алгоритму CC-CV, это совсем не так как в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

     которые также приводят к потере емкости и быстрой смерти аккумулятора. 

    Ну у меня быстрая смерть на первых АКБ на 6-7 лет растянулась, а вторые АКБ я через 5 лет на всякий случай поменял. А на сколько лет продлит жизнь АКБ вся эта беготня с зарядником? И не случится ли потом реально "быстрая смерть", мои хирели конечно, но "быстро" это не про них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ну у меня быстрая смерть на первых АКБ на 6-7 лет растянулась, а вторые АКБ я через 5 лет на всякий случай поменял. А на сколько лет продлит жизнь АКБ вся эта беготня с зарядником? И не случится ли потом реально "быстрая смерть", мои хирели конечно, но "быстро" это не про них.

    Универсального рецепта нет. В большинстве случаев проблема в том, что производители постоянно меняют тех процесс изготовления аккумуляторов и жизни им эти изменения не добавляют. Поэтому АКБ купленные 15 лет назад могли служить по 5-7 лет, а которые сейчас продают они дохнут за 2-3 года, в зависимости от условий эксплуатации. Кроме того, скорость потери емкости также зависит от режима эксплуатации. Современные аккумуляторы боятся разряда ниже 11.5 В. При этом аккумулятор может потерять 50% емкости, но все еще нормально заводить двигатель. А сдохнет он в самый неподходящий момент, где-нибудь на холоде на природе. А чтобы проверить состояние аккумулятора и его реальную емкость нужно потрать неделю времени, сначала разрядить полностью, потом зарядить, потом опять разрядить, потом зарядить. И если аккумулятор полудохлый, то подобные манипуляции могут его и прикончить. Цена ЗУ от Сороки где-то 10к рублей за продвинутую версию, аналогичный по характеристикам СТЕК стоит 35-45 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.