Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Не поддымлевает не замечал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    да вроде нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Тогда праздник на твоей улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    TLC 200 2013 дизель,ошибка p062d разрыв цепи блока управления форсунками,как я понял это бло полетел или????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200
    1 час назад, Yerlan сказал:

    TLC 200 2013 дизель,ошибка p062d разрыв цепи блока управления форсунками,как я понял это бло полетел или????

    К электрику- безо всяких или...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    29.01.2015 в 21:05, ваван555 сказал:

    Судя по своим двум машинам от 100000 до 150000 ремонтировать или мыть придется

    Тут парни отписывались с пробегом более 500000 без всяких замен, ремонтов и мыться и никаких проблем с авто, наверное зависит от качества соляры и т.п..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Конечно,достаточно фильтр со сквозной дыркой поставить и заправиться неудачно и привет форсункам,там давление 300-350 бар в коммонрэйле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    1 час назад, Slavik177 сказал:

    там давление 300-350 бар в коммонрэйле.

    Это на холостом ходу.В режиме "разгона" 1350,полная нагрузка 1600.Должно так быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Работа без нагрузки (4000 об/мин): 95590 кПа или примерно тысяча бар,

    Давление в топливной системе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    У меня со стенда режимы,могут быть не корректные с авто.

    А людей надо просвещать,потому как не понимают что таким давлением железо режет как масло+чутка водички=привет форсункам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    У ауди и мерседесов еще больше давление в два раза,они с двух литров снимают тристо лошадей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD
    24.12.2019 в 10:55, HUNTER-1 сказал:

    Тут парни отписывались с пробегом более 500000 без всяких замен, ремонтов и мыться и никаких проблем с авто, наверное зависит от качества соляры и т.п..

    Заправляйтесь на луке газплите и будет все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD
    Только что, Nordmen сказал:

    Заправляйтесь на луке газплите и будет все ок

    Согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD

    да, забыл еще танечку из татарии)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.